Начало новогоднего бум-бума

Почему-то совсем не хватает ни на что времени. Пришлось даже пересмотреть распорядок дня и отказаться от одного дневного сна с дочкой. Зато благодаря хорошему человеку разобралась с фотографированием и теперь лайтбокс становится еще одним хорошим другом. :) Но каких-то проектов я все-таки отказалась. ДД потом доделаю, но уже вне конкурса, а для себя.
Меня все еще продолжает вдохновлять Данни Рейд, так что сегодняшний пост с работами в попытках повторить ее стиль.
А еще весь пост только из работ из бумаги ММЕ. Да, я наконец-то разжилась тремя маленькими наборчиками и парой больших листов, безмерно счастлива и хочу делать работы только из их бумаги :)



Начну с набившего всем оскомину  All is Bright :) Это первые три открытки в серии. (Первые, потому что заготовок еще на очень много лежит. Я получаю неимоверное удовольствие от бумаги этой фирмы.)


 



А это сделано на днях. Еще не разобралась с лайтбоксом. Это мой первый перекидной календарь. Из Ностальгии от ММЕ. Идея с ярлычками взята у Натальи Дубровской.




Спасибо Ночным скраперам за чудесную рубрику. Можно показать свои работы, не участвуя при этом в конкурсе каком-либо (что для меня проблема, последнее время для челленджей не очень делаю, только если нереально зацепит задание).

Делюсь своей работой в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы:



6 коммент.:

  1. Анюта, какие классные открыточки, очень понравились, красный с голубым всегда так свежо и интересно смотрится! И календарик -симпатяшка!
    Про нехватку времени-понимаю тебя на все сто, сейчас ещё новогодняя суета прибавится...

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые работы! Особенно понравился календарь. Бумага очень красивая, цветовая гамма приятная и украшен здОрово.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась 3-я открытка с флажками, шикарная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, спасибьо! От тебя вдвойне приятно получить оценку)

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.