My First Giveaway | Моя первая конфетка (до 1 мая)

Всем доброго дня! Надеюсь, в ваши города и дома тоже пришла весна (пусть и такая серая и дождливая, как это бывает в Петербурге). Сегодня я наконец-то сделаю то, что давно собиралась. В последнее время было несколько хороших событий, среди них принятие меня сразу в две дизайн-команды, а также успешное разрешение проблемы с таможней. И я хочу тоже поддаться моде и устроить небольшой розыгрыш (читаем подробности под катом).




В состав моей скромной конфетки входит:

1. Набор бумаги Follow Your Heart / Be Amazing 15x15 от ММЕ.
2. Два набора для создания блокнотов с нуля форматом А6 на сто листов каждый. В каждый набор входит:
  а. по два кусочка переплетного картона на обложку,
  б. по кусочку синтепона на обложку,
  в. по отрезу ткани примерно 25х55 см (каждого отреза хватит на два блокнота такого формата),
  г. по моточку ниток подходящего цвета,
  д. по два форзаца, вырезанных под формат из бумаги фирмы  Authentique,
  е. по 50 листов А5 с распечатками (если сложить пополам, то как раз получатся блокноты на 100 листов).
3. Четыре кусочка бумаги фирмы Authentique, оставшиеся от вырезания форзацев, - как раз подойдут для украшения блокнотов. :)
4. Шесть фишечек с бабочками и птичками.

Условия стандартные:
1. Разместить информацию о конфетке с баннером у себя в блоге или на страничке вконтакте (можно на панельке, можно и отдельным постом), быть ПЧ не обязательно, но желательно. :) Один человек может принять участие только один раз с одной ссылкой, будем честны друг с другом ;)
2. Не забыть убедиться, что ваш блог не конфетный и содержит работы, опубликованные за последние два месяца.
3. Записаться в линки (если не работает, оставляйте комментарии в комментах).
4. Ждать первого мая и не забыть вернуться за результатами.

И еще одно условие:
5. В случае победы вы обязуетесь показать результат работы из этой конфетки. Я собирала все от души, как для себя, и мне очень хочется, чтобы мое угощение принесло кому-то пользу и положительные эмоции!



Всем спасибо за внимание и до новых встреч! И напоследок несколько фото конфетки поближе :)


Это синтепончик, картон и обрезки для украшения :)


Бирюзовый наборчик поближе.


А это желтенький!


Это листочки с принтом и фишечки.



84 коммент.:

  1. Аня! То, что собиралось все от души - видно сразу!!!! Бесподобное содержимое!!!! И я в восторге от пункта 5!!! По себе знаю - всегда хочется, чтоб то, что собираешь от души, не просто на полке пылилось, а действительно воодушевило будущую обладательницу творить и творить!
    Я обещаю) в случае выигрыша)))

    ОтветитьУдалить
  2. аутентик мой любименький! а какой баннер стиляшный!:) и мне нравится гивэвэй,а не конфета :))
    может это будет повод научиться делать блокноты.кхх)
    спасибо, Аня!
    №2

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за комментарии такие теплые! Но не забываем оставлять ссылки на ваши блоги с информацией о конфетке!))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот, добавила линки, теперь всем будет удобно!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая шикарная конфетка!
    Оригинальная, со смыслом и очень хорошо подобранная :)
    Спасибо за такой шикарный шанс!

    ОтветитьУдалить
  6. И конфета шикарная, и работы у вас просто бесподобные! Остаюсь в ПЧ и буду держать кулачки, чтобы выиграть)

    ОтветитьУдалить
  7. Жанна, спасибо за теплые комментарии! Очень рада новым знакомствам!

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, конфетка очень стильная и со вкусом, как и твои работы!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, спасибо, что присоединилась!!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая теплая и душевная конфетка!!! Думаю каждый теперь ждет и у каждого ручки чешутся))))) Здорово, молодец! Можно поучаствую?)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, рада тебя тут видеть! Спасибо, что что присоединилась к моему розыгрышу!

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием записываюсь в ПЧ и на вкусняшку!))

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, так рада тебя видеть в ПЧ! Спасибо, что присоединилась :)

    ОтветитьУдалить
  14. я тоже из питера ))) спасибо за конфетку! заходи на мою )))

    ОтветитьУдалить
  15. Обязательно сделаю блокнот! Я правда только учусь....:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Рада всем вновь присоединившимся! Спасибо за участие!
    Эх, надо менять снова дизайн, в этом проблемы с комментариями...

    ОтветитьУдалить
  17. Я как раз полюбила блокнотики, а тут все что нужно уже подобрано. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже их очень люблю, и знаю, что многие испытывают проблемы с подбором материалов в своем городе. Так пусть же кому-то повезет! ;)

      Удалить
  18. Безумно всё стильное!!!!! Спасибо за такую с-заботой-собранную конфетку! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, мне только разглядывание твоей конфетки принесло массу положительных эмоций, очень надеюсь что такая красота достанется именно мне! Такой гармоничный набор и продуман до самых мелочек (даже синтепон есть ))))Буду держать кулочки до самого мая и вдохновляться конфеткой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я сама с таким удовольствием и вдохновением ее собирала! Так хочется сделать кого-то счастливым хоть немного своим подарком!))

      Удалить
  20. Это здоровская конфетка! Обожаю делать блокнотики! Обещаю не только использовать но и один блокнотик отправить тебе в подарок )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Как здорово! Обожаю блокнотики)) Будем ждать результатов розыгрыша!)

      Удалить
  21. Обожаю делать блокноты, так что я свами. конфетка просто замечательная, спасибо за возможность:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие!) Рада, что вдохновила)

      Удалить
  22. Спасибо за такое яркое весеннее угощение!

    ОтветитьУдалить
  23. Приглашаю в мой блог на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесная конфетка!Если выиграю - обязуюсь показать результат!

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, очень приятно познакомиться. Конфетка просто чудесная, цвета такие приятные, все подобрано очень здорово... Я пока еще только учусь делать блокнотики, но занятие это доставляет огромное удовольствие... Приглашаю в гости...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за визит! Рада, что ты присоединилась к моей конфетке!

      Удалить
  26. очень душевный розыгрыш, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Анечка какая красотисча!!! А главное видно, что все это действительно собрано с душой! С огоромным удовольствием осталась в ПЧ!! Заглядывайте в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо за добрые слова! Очень рада, что ты присоединилась!

      Удалить
  28. Такая чудесная конфетка! Буду очень рада выиграть. Приглашаю на мою конфетку http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Очень щедрая и такая чудесная конфетка!!! Спасибо большое! С радостью приму участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за теплые слова и участие!

      Удалить
  30. Невероятная вкуснятина! Анна, погуляла по твоему блогу - такие интересные работы! и нежные, и яркие) с удовольствием останусь читателем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, добро пожаловать! Рада новым знакомствам! Спасибо за столько теплых слов!)

      Удалить
  31. Анечка, с удовольствием становлюсь ПЧ! Замечательный, красочный и вдохновляющий блог! А конфетка вообще шикарная!спасибо! попытаю удачу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Очень рада тебя тут видеть! Спасибо, что присоединилась!

      Удалить
  32. Привет)) люблю такие конфетки,когда видно,что собрано с душой))
    и мне понравился пункт 5-тоже интересно,что получится в итоге))
    и конечно,я тоже попытаю удачу))в очередь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюта, привет! Спасибо, что участвуешь! Уже скоро случай выберет победителя :)

      Удалить
  33. Анечка, очень приятно познакомиться - заглянула случайно, а осталась "на веки"...))) У тебя все работы такие нежные, красивые! А конфетка просто супер - как раз для моих софтбуков идеальна)))
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау, софтбуки - это так здорово! Давно мечтала попробовать! ))) спасибо за участие!!

      Удалить
  34. Какие работы.......Просто СУПЕР!!! С удовольствием участвую в конфетке и остаюсь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, спасибо за участие! Очень рада новым знакомствам!

      Удалить
  35. Чудесная весенняя, яркая конфетка. С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  36. Какие нежные цвета. И как все подобрано со вкусом. И я поучаствую. Спасибо за возможность)))

    ОтветитьУдалить
  37. Великолепная конфетка! Такое сочетание цветов! Очень хочу выиграть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кому-нибудь улыбнется удача! Болею за вас всех!)

      Удалить
  38. Такой шикарный солнечный весенний набор!

    ОтветитьУдалить
  39. Столько красоты и с душой! Ну никак мимо не пройти)

    ОтветитьУдалить
  40. Никогда не везло с конфеткми! Может тут повезет?Конфетка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  41. О, Анечка, я как раз осваиваю коптский переплет. А выехать в магазин за тканями и синтепоном для обложек возможности нет. Вдруг мне повезет, тогда я прям вот после розыгрыша и сделаю супер блокнот :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это конечно же безусловно было бы здорово! Я с тем расчетом и составляла конфетку, что у многих девочек просто нет возможности купить какие-то материалы рядом с домом.

      Удалить
  42. Какая красота!свежесть и нежность :) Очень хочется. Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  43. Хочу выиграть для сестренки,она увлеклась скрапбукингом и я уже "заказала" ей ежедневник. :-) Пока у нее маловато опыта (но бумагу "старить" она уже умеет), надеюсь эта конфетка поможет развиться ее творческим способностям.
    http://vsesamafuxi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы здорово помочь сестренке! :)) Будем ждать, кого выберет Мисс Удача :)

      Удалить
  44. Вау) аж слюньки побежали))
    спасибо за такую возможность)

    ОтветитьУдалить
  45. Конфета-супер)) Спасибо за шанс)) Ни разу еще не делала блокноты,очень все нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, будет отличный стимул попробовать себя в этом!!

      Удалить
  46. Шикарная конфета!!! С удовольствием бы поработала с этими богатствами!!! Держу кулачки!!! Анна, спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, держу кулачки за всех вас! Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  47. Наивкуснейшее угощение! :) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  48. Я так давно мечтала сделать блокноты с нуля. И цвета изумительные! Пусть мне повезет!)))

    ОтветитьУдалить
  49. ООО, какие вдохновляющие конфетки! очень-очень хочу такие сладости! теперь, даже если не повезет - пойду искать такие тканечки-бумажки! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, я очень рада, что моя конфетка кого-то вдохновила!!

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.