Немного веселая страничка для Фей

Всем привет! Лето закончилось, к моей большой печали. Вот ведь парадокс - каждый отдельно взятый день длится так бесконечно долго, и при этом только в выходные я понимаю, как быстро пролетела очередная неделя. Время работает сейчас против меня :) Я ожидала, что будет поспокойней осенью, ан нет! :) Вырисовываются очень милые заказы, и еще одна ДК, и вообще в августе я потратила кучу денег и купила себе всяких милостей скраповых! Жду свои посылочки, голова пухнет от идей, руки трясутся, что не хватает времени.
А пока у нас в Феечках новый скетч для страничек, с таким американским налетом, все как я люблю ;) Присоединяйтесь!


А вот и моя страничка, про старые давние времена. Откопала я тут пару фоток, хехехе. Это мы с мужем в нашем свадебном путешествии, точнее на фото он и кусок моей ноги, выглядит все очень странно и загадочно, но для меня весело, поэтому и заголовок такой :))





Всем хорошего настроения! Надеюсь, остатки лета нас еще немного побалуют в эти уже такие прохладные осенние деньки.

19 коммент.:

  1. у него тут взгляд как в боевиках у ГГ :)))
    ну,любитель сердечек на белом фоне полностью одобряет страничку :D ;)
    * прошиватель все таки улетный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха, даааа, Юрка тут такой брутальный, еще взгляд такой прищуренный. Хехехе))
      Мне понравилось шить :) Правда пока довольно долго делаю, особенно сложные символы - надо много думать, как шить...

      Удалить
  2. Очень классная и веселая страничка!!
    Я тоже вся в ожидании доставки заказов. Пусть все у нас приедет поскорее ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за пожелания! Уже не терпится, чтобы все поскорее дошло (но так всегда - пока покупаешь - уже изнываешь от новых идей и руки чешутся).

      Удалить
  3. Аня, клёвая страничка, ярко и стильно,а муж -красавец))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, так нежно и сильно! так по-женски трогает страничка! потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за теплые слова! Очень приятно :)

      Удалить
  5. какая светлая, красивая страничка!!!
    я вчера тоже шила))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, товарищ по вдохновению)))
      Спасибки!

      Удалить
  6. рада, что скетч пришелся по душе) страничка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно видеть, что наши девочки не отстают :)

      Удалить
  7. так душевно и весело))) страничка классная)

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольная страничка получилась, и фотка необычная!! Я сразу подумала "Как это он свою ногу так к лицу поднес)))"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, Ириш, как всегда веселишь!)) Спасибо!

      Удалить
  9. Ой какая клевая страничка получилась. Такая легкая-воздушная и веселая))) Я до мужских страничек-открыток наверно никогда не дорасту(((

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.