giveaway #3 'first aid' | конфетка номер 3 "Первая помощь"

Всем чудесного дня! Осень уже чувствуется, и у меня снова приборочное настроение. Хотела пристроить приличную пачку приличных бумажных обрезков девочка-новичкам из Петербурга за самовывоз, но никто не откликнулся... Зато девочки из регионов проявили интерес, да еще и несколько человек одновременно. Поэтому я еще докинула немного мелочевки, которая обычно бывает интересна всем начинающим мастерицам, и сделала вот такую конфетку для начинающих.


Итак, что я туда положила:
- вышеозначенная пачку обрезков бумаги, тяготеет к винтажным оттенкам, но есть и шебби, и немного геометрии, даже новый год :) Подойдут для открыток в любом стиле,
- разная мелочь (цветочки, веточки и листики, рамочки, брадс. ленточки, фишки. полужемчуг),
- два отреза ткани и моточек рафии натурального цвета,
- металлические украшения и уголки,
- огромнейший пакет вырубок и дырокольностей, доставшихся мне в разных обменных играх.


Все это отправится одной счастливице, делающей свои первые шаги в мире скрапа, которую выберет мистер Рэндом 1 октября 2013 года. Для этого - тащим баннер себе в блог, записываемся в линки, приходим первого числа узнать правила. А я к тому времени постараюсь закончить подготовку своей новой конфетки, которая будет интересна всем-всем!



32 коммент.:

  1. надо же, первая!))) я новичок, поэтому с удовольствием поучаствую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добро пожаловать, и спасибо, что присоединилась к конфетке! :)

      Удалить
  2. В скрапе делаю первые шаги, очень не хватает как-раз всяких дырокольностей! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Лена, спасибо, что присоединились к конфетке!)

      Удалить
  4. Ох, я бы тоже на нее записалась) Но раз уж она для делающих первые шаги в скрапе - поимею совесть))) Всем удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах ))) Приятно, что она понравилась не только новичкам ;)

      Удалить
  5. И я попробую, как раз только начала пробовать себя в скрапбукинге. Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, попробую еще разок - у тебя чудные конфетки всегда, со вкусом и щедростью) надеюсь, в этот раз повезет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за теплые слова! Надеюсь, моя конфетка кому-нибудь поможет)

      Удалить
  7. Привет. Очень понравилось у тебя в гостях, остаюсь в ПЧ. А я могу называться новичком и принять участие в конфетке, если я увлекаюсь с мая 2013? Материалов всегда не хватает... а так хочется выиграть скраповую конфетку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, добро пожаловать! Очень рада новым лицам и спасибо за столько комментариев и теплых слов, я с радостью перечитала несколько раз все твои комментарии :)
      По поводу ножа с сердечками, это нож от Тима Хольца, такой толстый, который режет все на свете, там четыре вроде сердечка.

      Удалить
    2. И конечно, ты можешь участвовать в конфетке :)) Я считаю, что сюда подходят все, кто занимается скрапом меньше полугода. Или меньше года, если совсем редко удается, но желание развиваться есть)

      Удалить
  8. Очень надеюсь, что для отправки конфетки нет региональных ограничений, так как я из Украины... )
    Как новичок, со щемящей тоской в сердце смотрю на свои скромные запасы скрап материалов =(
    Спасибо за возможность поучаствовать! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, если ты победишь, конечно отправлю, все-таки это не Гондурас ;))

      Удалить
  9. Спасибо за розыгрыш такой конфетки! Так как я тоже могу любоваться только "подручными запасами" ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи, и спасибо, что присоединилась к розыгрышу!

      Удалить
  10. Это искушение не только для новичков , но и для регионов :))
    Очень-то соблазнительно !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, спасибо за возможность поучаствовать. Это такой соблазн )))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух какое все нужное для новичка!!! Я тоже запишусь) Спасибо, Аня!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.