Что можно сделать из одного набора штампов?

Мой ответ на этот вопрос читайте в Скрапоголиках, где сегодня опубликован мой обзор замечательных штампов от BoBunny. Там только две идеи, но у меня в голове эти штампы родили очень много всего, что я просто физически не успела реализовать, но когда-нибудь обязательно попробую! И да, что-то меня потянуло на разные альтер-скраповые объекты, многое в этот раз делала впервые. :)




А еще я наконец-то занялась организацией своего рабочего места, которого у меня нет :) основная масса лежит в нашей комнате, где спит малышка, а я в это время творю в общей гостиной, где на двух маленьких полочках упихано все самое нужное-пренужное. Даже бигшоту нашлось приятное соседство в виде утюга, а вот ножам совсем нет места там. Потому что до сегодняшнего дня они лежали в огромной икеевской коробке, и таскать ее каждый раз туда-обратно мне просто лень. И наконец-то! Свершилось! У моих ножей появился свой домик, который можно пристроить на полочке в гостиной. Я не стала усердствовать над оформлением, так как тут главное удобство. Сделала вот такую книжечку, где на магнитном виниле висят ножички. Ведь знала я, что так будет в разы удобнее, но тянула до последнего, а теперь не терпится повырезать как можно боооольше :) Надеюсь, теперь снова буду чаще пользоваться бигшотом. Картиночки под катом. Фоткала при ужасном смешанном освещении, но что было, то было... Кстати, штука получилась такая увесистая, я даже не ожидала :))






12 коммент.:

  1. Я все тоже мечтаю о рабочем месте,но пока это кухня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но мечты сбываются! ;))
      Галя, спасибо за столько теплых слов и комментариев, которые ты оставила в моем блоге, очень приятно!

      Удалить
  2. так ну про твой шедевр в рамке я уже много слов сказала за кадром :D
    о боже не папка для ножей,а произведение искусства. я так для себя не расстаралась. очень красиво :) и функционально* и ткань любимая*)
    книжка супер. вообще какой-то позитив от такой идеи со днями рождения:)
    красавица обложка! что там за переплет я не врубилась * у тебя новый(старый) нож таб фалов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня как-то так пробрало на светлый декор для дома. Скоро (относительно скоро) будет еще одна фиговинка :))
      Спасибо-спасибо, дорогая! Папка меня саму радует, но обложка конечно примитив полный :) Но предполагается частое использование, так что ниспадающие клумбы наверно ни к чему :))
      Переплет в книжке обычный самый, просто обложка без корешка, а прямо пришита к блоку :) это я в своей умной книге по переплетам усмотрела давно :))) А нож для табов так и не решусь, нужен мне или нет, так что пока не покупаю... Все вырезано вручную макетным ножом и фигурными ножницами! :)))

      Удалить
    2. про переплет все равно ничего не поняла. не скажу,что я вообще в них что-то когда-то понимала :)))
      герой маникюрных ножниц. я так ленюсь вообще.))

      Удалить
    3. Ахахаха ну про переплет тебе сказало бы, если бы ты хоть раз попробовала влезть в этот ад :)))) Это я так, поумничала гыгы)

      Удалить
  3. Книжка для ножей! Круто, все собираюсь сделать что-то подобное, никак не куплю магнитные листы. Получилось очень классно!!! И удобно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что ж все внимание к книжке...Рамка с растяжками-вот вишенка на торте! :)

      Удалить
    2. Про рамочку все уже в Скрапоголиках почитали ^^

      Удалить
  4. Шикарные идеи, но от идеи организации своего рабочего пространства вообще в шоке! Отличный держатель для ножичков... Осталось себя организовать и сделать нечно подобное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сделай что-нибудь, Наташ! Это реально такой кайф - делать для себя и потом радоваться, что стало гораздо удобнее!

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.