Блог хоп от Совушки Славии

Всем привет! Как насчет немного повеселиться и выиграть приятную конфетку? :) Думаю, вы не против! Потому что в Совушке Славии с сегодняшнего дня стартует блог хоп, и у каждой из вас есть шанс выиграть приз, и этот шанс увеличен в пять раз!


Blog hop - событие весьма популярное в зарубежных блогах, и мы решили поделиться с вами этой маленькой забавой. Мы приурочили это мероприятие к знакомству с нашей дизайн-командой. Девочки все разные и интересные, и тема сегодняшнего блог хопа - Наши секреты! Вам интересно? :) Тогда обязательно загляните и к другим девочкам, чтобы узнать все наши тайны :)

А вот и страничка про меня и два моих секрета :) Я тут такая... странная вышла)))






И конечно же конфетка от меня в рамках нашего секретного Блог хопа! Я собрала славный набор для создания нескольких открыток. В него входит три заготовки из очень красивого картона, восемь сочетающихся листов бумаги 15х15 см, по полметра 6 разных декоративных скотчей, немного украшалочек и наборчик штампов моего собственного дизайна (таких в мире всего два - у меня и у той, кто выиграет ;)) И немного фото конфетки для вас.





И в конце хочу сказать о... конечно же, о правилах нашего блог хопа.

Вам необходимо быть или стать участником блога "Совушка Славия"* и создать в своем блоге пост по поводу нашего блог хопа с баннером. Затем надо пройти по ссылкам ниже в блог каждого участника дизайн-команды, узнать, что для вас там приготовлено и оставить в соответствующем посте свой комментарий (любого содержания) - то есть всего надо написать четыре комментария в разных блогах, затем снова вернуться в главный пост в блоге Совушки и отметиться там финальным пятым комментарием. Все, кто выполнит данные условия, попадает в розыгрыш приза от магазинчика Совушка Славия и членов нашей дизайн-команды!
* Становиться подписчиками участников дизайн-команды вы можете по своему желанию, это не обязательное условие нашего блог хопа.

Катя Slavia
Дина ProstoLeto
Аня Umichka - вы здесь
Алена
Блог Совушки Славии - финиш

Потом, спустя ровно две недели - вечером 17-го ноября 2013 года, не забудьте вернуться во все блоги и узнать, что вы выиграли! :) Всем приятного времяпровождения!

72 коммент.:

  1. Страничка классная, и угощение сладенькое! участвую))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо, именно от вас я узнала об этом конкурсе. Канееешна, участвую)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная страничка! С удовольствием поучаствую в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. А вот и секрет!!! В инстаграме уже видела анонс!!! Участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересно! участвую!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная страничка, присоединяюсь к конкурсу!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже обожаю смотреть "Топ-модель по-американски", даже потом смотрела аналог "Топ-модель по-русски"

    ОтветитьУдалить
  9. Главное не бояться высот в творчестве и лететь, расправив крылья !!! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  10. Привет) приятно познакомится) участвую в блог хопе)

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольные у тебя секреты!) Страничка супер!)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нравится цветовая гамма странички!
    С удовольствием участвую

    ОтветитьУдалить
  13. Высота -это мой ужас с детства)
    Боюсь ходить по краю моста у перил,и на лестнице веду себя так,же как вы)
    А страничка очень вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
  14. Анют, клёвая такая страничка! И ты тут классно-загадочная!

    ОтветитьУдалить
  15. высоты тоже боюсь :) помню, боролась со страхом, сидя на крыше 16-тиэтажного здания. на некоторое время помогло. :)
    я в ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  16. Анна, вы мой учитель)))Восхищаюсь Вашими работами, с удовольствием поучаствую в Блог хопе!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивая страничка) продолжаю путешествие!

    ОтветитьУдалить
  18. Мне понравилось такое путешествие по блогам! Особенно на страничках разглядываю и читаю что о себе рассказывают и всегда что-то нахожу общее со мной- я, например, не ярый фанат различных шоу, но "Топ-модель по-американски" смотрю с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  19. Страх высоты до сих пор и у меня есть, только он преодолеваем периодически всякими авантюрными выходками))

    Присоединяюсь к Блог Хопу)

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, страничка классная, интересная! С удовольствием поучаствую в блог-хопе!

    ОтветитьУдалить
  21. :)) С утра ещё читала анонс вашего блог-хопа , отложила на следующие дни ...
    Но вот , по воле случая вечером попала по ссылке Юлии Беловой с отчетом о календаре и вашего МК к вам в блог - значит надо поучаствовать уже сегодня со своим коментом :)
    Мне всегда нравилось ваше творчество , но я не из активных комментаторш :))
    Удачи , творческих успехов !!

    ОтветитьУдалить
  22. Буду рада знакомству, Аня)) Фраза "Сильно беременна" на одной из Ваших страничек позабавила)) Очень понравилась работа в конкурсе "До и после" , такая красивая композиция получилась! А высоты я тоже боюсь, но при случае всегда борюсь с этим страхом (в этом очень помогли Горка под названием The Leap of Faith (прыжок веры), и смотровая площадка Башни Халифа). Спасибо за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
  23. Страничка на розовом фоне про секретики - так символично, - здорово!)

    ОтветитьУдалить
  24. Второй секретик позабавил)))

    ОтветитьУдалить
  25. Я тоже люблю "Топ-модель по Американски", особенно, где парни+девушки!
    Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  26. Интереснейшее мероприятие и я участвую!
    С удовольствием стала ПЧ!
    Очень хорошая страничка!

    ОтветитьУдалить
  27. с удовольствием поучаствую в таком необычном мероприятии!

    ОтветитьУдалить
  28. А я смотрю "дневники вампира"... Тоже... т-с-с-с-сссс!

    ОтветитьУдалить
  29. и я смотрела Топ-модель по два раза :)

    ОтветитьУдалить
  30. С интересом приму участие в вашем блог хопе :)

    ОтветитьУдалить
  31. Тоже смотрела "Топ-модель-по американски", правда один раз.

    ОтветитьУдалить
  32. УУУУ.... Какая удивительная конфетка. :) Штампик замечательный.
    Я в скрапе недавно и еще со своим стилем не определилась. И то хочется попробовать и это. Но ваши работы в американском стиле запоминаются сразу. Пока просматривал блог, поняла что все работы уже видела раньше и запомнила. Всегда восхищаюсь умению работать с яркой бумагой. И еще очень интересная статья про фотографии. Для меня это большая проблема. Вроде и фотоаппарат хороший, а вот фотографии не всегда выходят как надо... Ах да еще про секретики. А я люблю смотреть "Интерны". Особенно всей семьей :)

    ОтветитьУдалить
  33. как говорил котенок из мультфильма - а давай бояться вместе )) я тоже высоты боюсь )))

    ОтветитьУдалить
  34. Интересный конкурс!
    Я тоже смотрю "Топ- модель по-американски",правда не подряд,а время от времени,но всё равно нравится)))

    ОтветитьУдалить
  35. Привет! я с огромным удовольствием поучаствую в вашей конфете. прогулялась по блогу, так много красивых работ и что самое главное для меня - передают настроение!

    ОтветитьУдалить
  36. Ну какие вы все классные! :)) Перехожу от блога, к блогу (хотя твою работу ещё в инсте заприметила))), и так мне хочется подобную страничку...ммм)) сил нет)

    ОтветитьУдалить
  37. Анна, какая классная работа, очень нравится! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  38. Привет, кажется мне становится понятнее, что за такое этот блог-хоп))

    Я кста, тоже боюсь высоты, до парализующего панического ужаса.)

    ОтветитьУдалить
  39. Пока по блогам ходила,поняла,что ,кажется, боюсь всего :D потому что от высоты потеют руки и кружится голова, темноты боюсь, ужастики не смотрю, за рулем не езжу и вообще жить боюсь :D

    ОтветитьУдалить
  40. Какой забавный второй секретик! Очень улыбнул :) Никому не расскажу, честное слово!

    Участвую в блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
  41. Да, забавно! А в боязни высоты мы вместе!

    ОтветитьУдалить
  42. Да, я тоже боюсь высоты и в космос меня не возьмут, а мой муж так хочет попасть в экспедицию на Марс!)

    ОтветитьУдалить
  43. Интересная страничка. Девчачья. Да, второй секретик совсем не страшный) А вот высоы не боюсь - дух захватывает, да, но от адреналина и какого то неведомого чувства!!! (наверное, потому, что папа десантник, с кровью передалось - не бояться высоты)

    ОтветитьУдалить
  44. Осень интересная игра, участвую! Столько секретов!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Привет! А я тоже боюсь высоты. Никогда не подхожу к краю. Особенно боюсь переходить высокие мосты.
    Обожаю Топ-модель. Смотрю все сезоны. Сейчас вообще классный с парнями идет :) Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  46. Приветик!!! Я тоже боялась высоты, а потом тарзанка.... ВЫсоты боюсь, таразанку теперь нет.))

    ОтветитьУдалить
  47. Штампы своего дизайна! Это ведь здорово. Хочу - немогу)
    Боюсь старости.

    ОтветитьУдалить
  48. Идея с блог хопом классная, за полгода моей блогожизни впервые о таком узнала)))
    Страничка всколыхнула в памяти песенку "Большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании, для маленькой такой компании огромный такой секрет"))))))

    ОтветитьУдалить
  49. неет, фото очень даже интересное) загадочное! я,кстати, тоже боюсь высоты. дух захватывает, и боюсь стоять на краю большой высоты, пусть даже есть высокий забор!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Мне в детстве снился всегда один и тот же сон: что я нахожусь на лестнице и не могу пошевелиться. мне надо идти дальше, а я жутко боюсь. просто охватывал страх... перед высотой... как-то странно. и я садилась на ступеньки и потихону так передвигалась. сползала или поднималась...

    ОтветитьУдалить
  51. высоты, наверно, многие боятся) И я жутко... Перила- вообще жуть, дочь к ним подходит- у меня паника... Когда не очень высоко, нужна надежная опора, вот)

    ОтветитьУдалить
  52. Высоты не боюсь, но побаиваюсь...Шоу смотрела несколько выпусков, интересно смотреть с человеческой точки зрения-на что способны молодые девушки ради достижения известности,славы и денег...

    ОтветитьУдалить
  53. Замечательная страничка!!! И спасибо за откровения, всегда интересно знать что ты не один со своими страхами))))) Хотя я высоты не боюсь, хотя с парашюта прыгнуть все решиться не могу))))

    ОтветитьУдалить
  54. Присоединяюсь к Блог Хопу! Очень интересно почитать про чужие страхи, самой не так страшно становится )) Высоты боюсь не всегда, почему-то больше всего напрягает, если вода внизу, мост, например, наверное потому, что плавать не умею )

    ОтветитьУдалить
  55. Присоединяюсь! Мой страх высоты проявляется так - не катаюсь на колесе обозрения, новое у нас построили, дочь просится, а я не могу, там как один на один с высотой !

    ОтветитьУдалить
  56. ))) Первый раз участвую! Надеюсь, повезет!)) А я больше всего боюсь темноты и тоже высоты.. Не знаю как люди живут на высоких этажах)) Когда нам предлагали купить квартиру на 11 этаже, я мужу сказала, что балкон буду выходить только с парашютом))) Замечательная страничка!))

    ОтветитьУдалить
  57. Высоты не боялась никогда! Но сейчас поняла, что видимо это с возпастом что ли приходит... на табуреточку уже страшновато лезть(( С удовольствием присоединяюсь к блог хопу!!

    ОтветитьУдалить
  58. Высоту да, я тоже боюсь..А теле-шоу я никакие не люблю..

    ОтветитьУдалить
  59. Какая классная страничка!!!
    Штампы заинтриговали!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Хииии))) Я тоже смотрела "Топ-модель по-американски"))))) Эх, девочки все-таки такие девочки!)

    ОтветитьУдалить
  61. Какая красивая страничка! Детальки-восторг!
    И я тоже боюсь высоты) но собираюсь преодолевать этот страх, спрыгнув на веревке с высоты 25 м ) лишь бы смелости хватило!

    ОтветитьУдалить
  62. Тоже люблю топ-модель)))) Классное шоу)))

    ОтветитьУдалить
  63. Тоже смотрела Топ-модель! Кстати для начинающих фотографов - много полезной информации там можно подчерпнуть!

    ОтветитьУдалить
  64. Как интересно! Страничка загадочная :).

    ОтветитьУдалить
  65. Интересная страничка! я вот высоты не боюсь - ха, опасаюсь))))

    ОтветитьУдалить
  66. классно, очень хочется такой сладости.Присоединяюсь к вашему проекту

    ОтветитьУдалить
  67. Безумно интересно погулять по блогам таких замечательных мастериц..и проект увлекательный)))

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.