TAWS DT announcement

Всем доброе воскресное утро! Закончились два моих дня отпуска, когда меня оставили одну с котом дома. Это мне было очень необходимо, так что я немного посвежела. Плюс эта неделя выдалась для меня просто какой-то фантастической в плане скрап-свершений и достижений. Не обо всех могу пока сказать, но вот что из того, что можно отметить - меня выбрали в Ретро Скетчах, ихаааа! А еще меня внезапно полюбил мистер Рэндом на этой неделе... Но главное другое. У меня меняется список моих дизайн команд, и меняется в очень неожиданную, но приятную для меня сторону.

И сегодня я очень рада вам представить мою первую новую ДК. Это The Alley Way Stamps! У них такие обалденные милые штампики, немного непривычные может для российского скрапера, но они милашки. Я видела в ФБ, как Элисон рисовала эскизы своих штампов, это нечто. Уже не терпится со всеми ими поиграть :) Вы не представляете, как я счастлив! Но предстоит очень-очень много работы!

А еще я наконец доделала блог, юхууу! По этому поводу тоже могу принять пару поздравлений, потому что я очень долго не могла сесть за все эти маленькие доделки, и вот свершилось. Немного подкрутила шрифты, поменяла иконку, и заполнила все разделы меню! Даже по МК, там есть на что взглянуть ;)

Всем отличного последнего дня долгих выходных!



6 коммент.:

  1. Аня, поздравляю со всеми приятностями!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, ты такая молодец! Я смотрю на тебя и вдохновляюсь, чтобы расти и меняться!!! Поздравляю!!! Много-много вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное! ты у нас тоже молодец, и оооочень многих вдохновляешь своими работами! ;)

      Удалить
  3. Мои искренние поздравления! Да, ты большая умница!!! я смотрю на тебя и вдохновляюсь и подпинываю себя)
    а еще, ты как проводник самого модного и интересного в скрапе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное-преогромное!!!

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.