BIC#57 Week 1

Доброго пятничного утра всем! Как хорошо, когда у мужа отпуск, хоть и лежать тюленями не приходится, все равно не так тоскливо делать домашние дела одной :) В блоге Be Inspired Challenge стартует новый месяц вдохновения, и с этого месяца правила немного изменились и на выбор теперь предлагается не одна, а аж четыре картинки. И в этот раз они вот такие вкусные.


(Я сразу очень прошу прощения за качество фото, а также некоторых будущих фото - у меня совсем объектив шалит, стоячие объекты почему-то снимаются ужасно плохо, в то время когда положение камеры для съемки лежащих объектов, все очень резко и прекрасно... Причем я делаю по много кадров, и все равно очень часто даже одного резкого нет...)

Вот как я вдохновилась. Сначала я хотела сделать открытку по нижней левой фотографии. Потом после долгих страданий над чернилами я все-таки взяла верхнюю левую. Все сделала, долго штамповала фон... а в конце вспомнила, что в новой бумажке от Фэнси вот как раз такой зеленый есть. Ну и сделала с ним надпись. Хаха! И только спустя несколько часов до меня дошло, что на фотке с мороженками нет такого зеленого!) Так что у меня мозг вдохновился двумя картинками.


Слева на надписи кусочек скотчка, покрытый сухим глиттером, и все это на объемном скотче.


Supplies List / Используемые материалы





6 коммент.:

  1. ой, подумаешь там мятный подкинули)) это бонус!)
    глиттерный кусочек, такой акцент прикольный!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же она крутая!!! Такой прям клиновый клин! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо спасибо огромное! Но мне еще тренироваться и тренироваться с фоновыми))) надо теперь прессик))

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.