CAS(E) Study #208

Доброе утро! Вторая неделя в CAS(E) Study, когда вдохновляемся невероятными работами Debby Hughes. В этот раз опять было трудно удержаться от жесточайшего лифтинга.


Но за основу я взяла тот же принцип - грубая основа (у меня вместо мешковины пробка), белый фон, крупный красный акцент (у меня розы), крошечный зеленоватый акцент (листики) и надпись. Ну и шнурочек такой коричневый.


Не удержалась и еще пайеток добавила. Ну очень хотелось еще чего-то. Все-таки у меня не тэги на мешочек, а открытка.




Supplies List / Используемые материалы






8 коммент.:

  1. Очень необычно, пробковую открыточку еще никто в жизни не получал) может это и жесточайший лифтинг, но все равно Анну Коссаковскую очень даже видно). А вы ее грушу будете лифтить? или ты не знаешь какие будут задания?

    ОтветитьУдалить
  2. I adore the cork! great card...love how you were inspired!

    ОтветитьУдалить
  3. ну пробка просто космос! очень прикольный кейс!

    ОтветитьУдалить
  4. Эта твоя открытка это что то потрясающее!! Больше всего мне из всей дк понравилась. Просто вынос мозга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О правда? Спасибо! Она такая странная и пустая какая-то))

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.