CAS(E) Study #209

Доброе утро, друзья! Как ваше настроение? У мужа скоро закончится отпуск, и от этого какая-то небольшая печаль... хотя у него, наверно, больше )) И у нас в CAS(E) Study третья неделя вдохновения от невероятной Debby Hughes. Надеюсь, все уже на нее подписались? И в этот раз мы кейсим вот такую открытку:


Что может быть лучше сочетания крафта и белого? Только сочетание крафта и белого с калькой! У меня долго мысли метались, что и как сделать, сначала я думала убрать перья и оставить только венок. Когда уже занесла руки над будущей открыткой, то решила отказаться от идеи венка, а наоборот, взять ПТИшные перышки.Тут вообще все такое от ПТИ получилось :) 

Кстати, я думала, что это у моей камеры проблемы после падения на пол, а оказалось, что это объектив совсем откинулся (кроме того, что он выдавал ужасное качество картинки). Жалко конечно, потому что я очень люблю снимать полтинничком в жизни, но что поделать... Пришлось нацепить другой объектив, и фото стали значительно лучше, но вот выдержка... печальная печалька!




Supplies List / Используемые материалы






12 коммент.:

  1. Какое хорошее качество получилось, я про перышки, тонкий такой отпечаток, ох, пудра пудра...я все колдую со своей, не лучшего качества, думаю что у меня руки кривые. А открытка как всегда чудо...чудо в перьях) супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, пудра и подушечка решают! Вообще удивительно, как это я первого раза их смогла сделать :)))

      Удалить
  2. Аня, она невероятная!Столько легкости, изящества, а перышки... вообще нереальные, просто слов нет!!!Вот как у тебя так шикарно получается?!Поддерживаю Маргариту, у меня тоже с руками проблема) хнык-хнык...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо огромное!! У меня руки тоже кривые, и вообще у меня в работах много косяков)))

      Удалить
  3. Так красиво!!! Я перышки очень люблю. А у тебя получились такие пушистые, как настоящие!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. чудо в перьях, ловко подмечено! :)) здорово Аня!

    ОтветитьУдалить
  5. Як я таке люблю! Хоча у мене виходить зовсім погано з моїми десятьма штампами і чотирма пудрами))))
    А ваші роботи мене зачаровують!

    ОтветитьУдалить
  6. Все таки эта открытка одна из лучших! А то как ты повторила!!! Ты просто рождена для кейса. Особенно кейса Дебби!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.