FPD Autumn frame

Добрый осенний день всем снова! 
Вот и нас настигли болячки садиковские... Понедельник мы уже закосили из-за соплей, но я тогда так лечила Алисона, что первый раз в жизни у нее был насморк не две недели, а всего два дня. Но походив два дня потом в садик - сегодня ночью температура и снова соплищи, хнык... Так что еще ночью я настроилась на несвободные дни.))

Сегодня в Fancy Pants моя очередь показывать проект. У нас идет Неделя Осени и каждый дизайнер представил свои мысли на этот счет. Мне выпало сделать какой-нибудь домашний декор. Я решила переделать готовую рамочку, создав в ней ощущение осеннего леса. И конечно же мы работаем с осенней супер-коллекцией True Friend! Она в себе сочетает все цвета осени - и зеленый ранней осени, желтый и красный самой приятной и красивой осенней поры, и серый ноябрь))


Еще больше деталек в блоге.


Сейчас у Алисы такой возраст, что поглощение новой информации идет полным ходом. Обучение тесно связано с чтением. Даже если ты еще не умеешь читать :)) На фото Алисон "читает" какую-то инструкцию, причем очень с выражением и декламируя, я мне удалось сделать несколько кадров. И любознательность в этом возрасте зашкаливает, и фантазия (уже страшно, что она будет придумывать через пару лет). И с этой рамкой поучаствую в задании №1 "Любознательность" От Skrap kit Club.


Хочу поучаствовать в задании Декор фоторамки от Tempo Libero.



Supplies List / Используемые материалы






22 коммент.:

  1. ну супер рамка! *_*
    и так необычно смотрится мятный в осенней палитре-очень освежает багряно-охристую тему.
    зайки, выздоравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Сегодня все еще температура ((((
      Да, гамма очень необычная!

      Удалить
  2. Клевая!! коллекция просто чудо, жаль, что я ее не рассмотрела раньше:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне еще со дня релиза запала в самое сердце)

      Удалить
  3. Анечка, я просто наслаждаюсь твоими работами после всех микс-медиа/шебби/винтаж :)))) Елочки милейшие! И такая палитра - вроде и яркие цвета, а все так спокойно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже,эти елочки меня сводят с ума!!! ♥♥♥ Классная работа. Осень показалась с новой стороны - своими яркими, сочными красками. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Елочки и правда чудесные, но тааак трудно придумать им применение)))

      Удалить
  5. Какая здоровская рамка!) Фотография интересная) Дочка как будто на сцене с докладом выступает) Спасибо от первого в России "Scrap Kit Club".

    ОтветитьУдалить
  6. Аня,работа бесподобная!Продуманная до мелочей! и фотографии прекрасные! Очень понравились) спасибо от "Scrap Kit Club"

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво как! Ловко ты интерьерную штучку сделала :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лес просто сказочный получился! С чб фото смотрится бомбезно!! А эти елочки ... ЫЫЫЫЫЫ!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, рамка потрясающая. Вот даже не рамка, и не знаю как назвать. Одним, словом - супер!
    Спасибо от Scrap Kit Club

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классная рамочка! Необычная!! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.