"Getting to Know You" Blog Hop

Всем привет! У меня в последние дни появилось много новых читателей, так что думаю, этот пост будет еще актуальнее, так как вы сможете узнать меня немного ближе.

Сегодня я с не совсем обычным постом - Света номинировала меня на креативный блог хоп под названием Getting to Know You. Пару раз я уже отказывалась от участия, но когда просит друг, то тут я уже не смогла отказаться. Света из Украины, но последние несколько лет живет с мужем в Нью-Йорке. У них есть маленькая собачка, и наглая белка приходит к ним есть орехи на окне :) Удивительно яркий и позитивный человек, поражающий меня своим КАСом и своими потрясающе длинными постами аж на двух языках! А еще она может говорить на все темы на свете, очень многому меня научила, и кажется, она подсаживает меня на дистрессы (по крайней мере, в корзине саймона покоится несколько маленьких наборчиков на будущий закуп). И пара моих любимчиков из Светиного творчества (я бы штук 20 конечно с радостью опубликовала хаха):


Кстати, в прошлый понедельник Света отвечала на вопросы сама :) 
И еще неделю назад внезапно меня номинировла Дэниэль - владелица фирмы Neat & Tangled с просто потрясающими дизайнами штампов и чумовыми пайетками! Она очень милая и позитивная, у него трое деток (последняя малышка родилась в июне) и при этом она умудряется координировать работу производства, магазина и команды.

А теперь моя очередь. Итак, вот мои ответы на пять стандартных вопросов.

1.What creative projects are you currently working on?
Над какими творческими проектами я сейчас работаю? 
Труднее всего мне было ответить именно на этот вопрос, так как пока я написала бы пост, то у меня бы уже были в работе совсем другие проекты! Так что расскажу о глобальном - начинаю работу над своими октябрьскими ДК обязанностями, в следующем месяце это как всегда свыше десятка открыток, альбом, а также праздничная упаковка. Еще с нетерпением жду свои наборы от моего кит-клуба, чтобы сделать несколько очень милых страничек.
Еще последние пару недель я на начала развивать свой ютуб канал, для меня это большой и важный шаг. Это как новое детище, которое надо взращивать, учиться и тренироваться, чтобы все выглядело лучше. Сейчас жду свой штатив, чтобы можно было телефон еще ниже расположить и руки были видны ближе. Но питерская погода она такая... до лета много света из окна не предвидится)) Так что на съемки у меня будет мало времени, и не каждый день.
Также с января этого года веду свой прожект лайф, и это для меня сейчас самый большой кайф во всем скрап-мире. Он мне настолько нравится, что почти всегда я делаю разворот по неделе еще когда воскресенье не закончилось :)) 


Летом началось мое сотрудничество с журналом Скрап-Инфо, в четвертом номере вышел мой мастер-класс по расписанию для школьников, в следующем номере будет небольшой новогодний МК и очень полезная статья. Также в работе уже статья для последнего номера, но мне все никаааак не доделать ее...
И грядет еще несколько больших проектов, о которых я предпочитаю не говорить вслух пока :) А вдруг мне совершенно внезапно все-таки станет лень? ;))

2.What inspires your designs?
Что меня вдохновляет?
Материалы! Это мое первое и главное вдохновение. В открытках последнее время я отхожу от использования скрап-бумаги, но штампы, чернила, ножи - они все равно активно используются и дарят много вдохновения. А также работы мастеров, которые я каждодневно просматриваю. Чаще всего это инстаграм, так как там мне смотреть удобнее всего. Я вообще считаю, что надо смотреть как можно больше всего по тому стилю, что нравится, и это будет очень влиять на прогресс. 
Я к своему стыду очень редко вдохновляюсь чем-то таким, отвлеченным от скрапа, типа каких-то вещей и картинок. Задания по фотовдохновению находятся в моем личном ТОПе нелюбимых заданий :) 

3.What method / process (if applicable) do you apply to each of your creative projects, and how long does each project take to complete?
Есть ли у меня какие-то методы и процессы по работе над проектами, как долго я делаю один проект?
О, у меня нет никаких особых способов по подготовке. Так как Алиса человек излишне любопытный, то каждый раз после работы мне приходится все убирать на свои места (а это два раза в день!). Чаще всего я сажусь за работу просто с намерением что-то сделать, обычно оно имеет некие размытые черты, очень редко я знаю точно, как должен выглядеть конечный результат. Я позволяю материалам, бумаге и украшениям, диктовать мне ход мысли. Обычно я определяю для себя, из какой коллекции я буду творить, достаю все необходимое, что может быть мне понадобится (а может и не понадобится, а может придется достать еще что-нибудь). Я люблю трогать и перебирать материалы в процессе работы, мне кажется, что они разговаривают со мной :)) Иногда у меня в процессе все может сильно изменится. Но в целом я не думаю долго над проектом :) Если это как-то визуализировать, то представьте себе, что страничка (или альбом и т.д.) - это детский сортировщик - такая коробка с дырками разной формы. А украшения - это фигурки, которые надо разложить по дырочкам. И я методом тыка, перекладывая и примеряя все подряд, нахожу нужные места :)
Работать всегда приходится быстро. Пока гуляем или есть минутка передохнуть, я продумываю проекты, составляю в голове примерный план действий, список материалов. А потом бегом работать! Потому что у нас такой режим - у меня час-полтора днем и два-три вечером на творчество, только по Алиска спит, так что особо не разойдешься, а еще я очень нетерпеливый человек и ждать что-то - это самая большая пытка для меня! Поэтому проекты все должны делаться за один творческий цикл, без переносов на вечер или на следующий день. Если необходимо какие-то элементы просушивать (после работы с краской, пастой - и такое иногда бывает - или сухим глиттером), то такие элементы подготавливаются заранее, чтобы потом только собрать работу. Только альбомы я позволяю себе перенести на другой день, и то у меня все свербит скорее доделать :) Наверно это одна из причин, почему я перестала делать крупные альбомы - это долго, и чаще всего уже после второго разворота я теряю интерес.

4.If you had to describe your 'signature' style, what would it be?
Как бы я описала свой фирменный стиль?
О... тут многое зависит от того, какие стили каждый для себя как определяет :) открытки - это конечно clean and simple, в остальном американский. И если в страничках и альбомчиках у меня выработался свой какой-то стиль, то вот в открытках я постоянно мечусь во все стороны, в зависимости от того, чьих работ я насмотрюсь и какие мастера и производители мне нравятся в конкретный промежуток времени. В открытках пробую разное очень часто. Но что я поняла для себя - мне безумно нравится делать шейкеры! Они классные и можно сделать просто сумасшедшую работу!

Мои открытки:




Мои странички:
(Все-таки, кардмейкинга стало многовато в моей жизни, и пора потихоньку с ним завязывать... 
Очень хочется много-много времени уделить страничкам и делать снова именно их.)




Ну а в прожект лайфе у меня совершенно точно мой свой собственный стиль :) Вот так нескромно, но мне он нравится. Большие черно-белые фото и яркое оформление, я думаю, мои развороты легко узнать. И мне кажется, что мои миники и смэши тоже со своим стилем. Моим))

5. What are 3 crafting products/tools you can't live without?
Без каких трех материалов/инструментов я не могу жить?
Охохох... Я уже говорила, что материалы для меня все и диктуют мою работу. Но если уж совсем стараться выбрать (главное, не надорваться в процессе), то это:

1. мое новое открытие этого года - диспенсеры для скотча, и конкретно вот такой, в котором скотч уже разрезан на тоненькие полосочки и можно приклеить ну очень тонкие элементы.
2. эмалевые точки (самый лучший вид украшалок для меня! добавляют потрясающие акценты законченности любой работе)
3. штампы розы от PTI (с ножиками). Если у меня ступор и нет вдохновения, а надо срочно что-то сделать, то меня спасают шейкеры и эти розы.

И еще вне основного списка, которые я не могла не упомянуть: 
4. мои режущие друзья биг шот и плоттер, весьма полезные друзья, скажу я вам.
5. черная подушечка от PTI - самые часто используемые мной чернилки.

И в свою очередь я номинирую: 
Алину - человека, с которым у нас мозг настроен ловить одну радиоволну из космоса :) Архитектор по образованию, живет в городе Волжском, может сделать работу в любом стиле! 
Свету - я не могу себе представить, как можно делать такие крутые работы без биг шота? А Света может! Она из солнечной Одессы и сама как солнышко, умница и красавица! Но теперь у нее появился бигшот, и жду новых супер-работ!

Всем спасибо за внимание!



11 коммент.:

  1. Аня, очень всегда интересно тебя читать, все по полочкам разложено, но не сухо, а увлекательно и всегда познавательно) и очень вдохновляюще). И по поводу стиля, конечно ты права, и в открытках по мне так, всегда узнаваемая) особенно если в открытке шейкер ;-). Спасибо что ты у нас есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое! Даже не знаю, что еще добавить, я удивлена, что тебе понравился текст))))

      Удалить
  2. Аня, с удовольствием почитала твой рассказ!!! Эмальки тоже очень люблю :))

    ОтветитьУдалить
  3. каждый раз жду твоих постов, как праздника))) Видео твои обожаю, оч вдохновляют и хочется еще больше таких смотреть))) Анют, а вопрос не в тему, но все забываю спросить - что за фирма скотча в диспенсере у тебя? никак не могу найти для себя подходящий, то не клеит, то плохо клеит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, спасибо)) мне кажется, я и так чересчур часто мелькаю в ваших лентах хаха)))
      Скотчем я пользуюсь вот как из этого поста: http://creativity-mango.blogspot.ru/2014/06/n-scrapbook-adhesives-by-3l.html
      У меня еще куча других есть, но мне не нравится процесс отрыва, а тут все уже поделено на полосочки. Я к этому розовому еще прикуплю кассет, очень полюбила его.

      Удалить
  4. С огромным удовольствием почитала! Ты мне еще такую вводную сделала, что я прям зарделась.
    Какой у тебя интересный процесс. На 100% не такой как у меня. Но мой тоже продиктован моим режимом. Неделю идеи роятся и тусуются в голове, но вот зато на выходных - купаюсь в бумажках. И по причине того что прятать ни от кого не надо, или на крайняк - закрывается дверь в комнату, то иногда бывает моей открыткой занята каждая горизонтальная плоскость в комнате :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот она. вот она, рыба моей мечты!))
      Мы когда делали ремонт в новой квартирке, я все мечтала, как разложууусь по всей комнате и не надо будет от ребенка убирать. Ну-ну! Прям все именно так и произошло! )))) Конечно же дети тусят больше всего именно на мамином столе! Так что все прячется :((( Так бы я может иначе работала.

      Удалить
  5. Интересно немного узнать твою кухню изнутри, словно заглядываешь в окно дома. =) Очень люблю твои работы (хоть и редко комментирую), в них очень много света и воздуха. Спасибо за вдохновение, Аня! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо хаха))) Я бы и больше рассказала, показала, да вряд ли сильно кому будет интересно. И чаще всего все завалено детскими и кошачьими вещами ХД

      Удалить
  6. было так интересно читать. спасибо за пост! :) а стиль и вправду узнаваем. :)

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.