New Life starts

Привет всем! Вот и осень уже, каждый год для меня настоящая загадка природы... почему так быстро проходит лето?)) В этом году июнь нас не радовал, зато потом июль и половина августа были ну очень летний и жаркие. А в середине прошлого месяца как будто кто-то повернул рубильник и выключил нам лето. И сейчас у нас стоят настоящие осенние дни, ну очень холодно и неприятно как-то... Вроде на термометре 12-15 градусов, но мы гуляем в перчатках и шарфах, а Алисе вообще достала комбез с прошлого года...

Сначала о неприятном и грустном - все мои выездные МК отвалились или отменились :( И теперь я не знаю, выберусь ли в обозримом будущем куда-либо. Так что мастер-классю только в Петербурге, а также есть МК по почте и через две недели стартует пятинедельный онлайн МК! Мой первый такой опыт будет, буду рада видеть знакомые лица))) Все подробности на этой страничке.

А еще у нас событие - мы пошли в садик! Вчера был первый день, правда немного смазанный из-за всяких бюрократических штук, но сегодня отвела Алиску уже на два полных часа, они там поиграли и покушали. Сегодня было много детей, многие плакали и висели на воспитателях, мне удалось у этих мужественных женщин с безумными глазами (это в 10-то утра!) выведать только, что Алиса тоже всплакнула. Сама дочка сказала, что она поплакала и полежала у тети на коленочках :)

В честь этого события подарили вчера воспитателям шоколадницы. Это был мой первый такой опыт, не могу сказать, что мне понравилось, хаха))) Ну не мой формат. Коробочки сделала из кардстока, который накопился от китов, измерила шоколадки, нарисовала на бумажке черновик с размерами, потом в фотошопе сделала черно-белую заготовку, перенесла ее в прогу от плоттера и там добавила пунктирных линий сгиба, и все. Склеила и простенько украсила, но мне прям так нравятся эти яблочки!! ))







9 коммент.:

  1. а мне нравятся! по прикольнее, чем всякие с цветами и бабочками :)

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, конечно, что с мк так получается... Пошла читать про онлайн:))
    А шоколадницы супер! В твоем стиле;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Дашуль, самой очень жаль, я уже готовилась вовсю)

      Удалить
  3. Классные шоколадницы!! А какие яблочки!))

    ОтветитьУдалить
  4. прикольные шоколадницы! А про первые дни в садике - это героически надо выдержать) Если ребенок начинает плакать, то мама вместе с ним за дверью) У меня так было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой я не из таких хаха)) Я радостно отправляю ребенка в группу, ребенок радостно туда бежит))) За три года мы немного устали друг от друга уже))

      Удалить
  5. Ооо! Вы в садик уже пошли!! Вот интересно что происходит в голове ребенка. Который висит на незнакомой тете .. Или лежит на коленочках :)) а женщины конечно мужественные.
    Как ты сама то садик переносишь?
    Шоколадницы восхитительные!! Такие яблочки! Тебе теперь много надо будет работ для тичеров делать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, у меня же в инсте даже было фото с первого дня)) Я отлично переношу, Алиса тоже. Конечно, страшно за всякие болячки, но надо набраться сил... Алиса-то нормально в этом плане, но когда вокруг 20 человек ревет, то и я бы не выдержала и полежала на коленочках))

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.