Project Life Week 35 + info + video

Всем привет! Сегодня у меня много интересной и полезной информации про ПЛ, оно ближе к концу поста.
Давно я не показывала свой прожект лайф, да? Все ждала свои наборы от Scraptastic Club, но они задержались в пути, как я уже писала. Так что впервые за все время ведения проекта я так сильно "задолжала"... Аж четыре недели! Больше двух у меня никогда не было. Если честно, то для меня оказалось довольно трудно спустя столько времени вспомнить все подробности и эмоции тех дней даже по фото. отсюда урок для меня же - если не делаешь проект неделя в неделю, то стоит записывать события, потому что не все из них имеют фото.

Но начну отдавать долги, и начну с 35-ой недели. Вот мой разворот.





А также я уже говорила, что научилась делать видео, завела себе ютуб канал, так что начну показывать вам свои процессы по созданию всяких интересностей. Надеюсь, мой пыл не очень угаснет на эту тему :) И сегодня у нас на повестке сразу несколько видео, но большинство из них очень короткие. Первое - как я печатаю фото из Lightroom. Ранее я делала пост, как я печатаю через ACDSee, но с тех пор я стала делать фото размером с карточку, и эта программа мне перестала подходить. И я нашла альтернативу. Чем мне нравится Lightroom, так это то, что можно составлять совершенно любые коллажи, при этом задавая точные конечные размеры напечатанного. Смотрим, как это просто делается:

(HD версию можно посмотреть на моем канале)

Второе видео (я уже делала об этом пост в инстаграме, но решила сделать видео, чтобы было нагляднее), о том, как напечатать текст на карточках для ПЛ с компьютера (тут у меня получился ужасный звук, простите, пожалуйста):

(HD версию можно посмотреть на моем канале)

И третье видео - собственно сам процесс создания 35-ой недели нашей жизни в 2014 году:

(HD версию можно посмотреть на моем канале)

И еще хочу поделиться радостью - ко мне недавно приехали чудесные карточки от Бэкки, такие хорошенькие! Спасибо еще раз огромное Свете за помощь. Правда я совсем не знаю, куда мне столько карточек, хватит всю жизнь оформить до седьмого колена :)) Особенно если по-прежнему делать хэндбук вариант :)) И я сделала для них временное хранилище, ну надо же где-то малышкам сидеть. Я немного оформила (очень криво, не смейтесь:))) ту самую коробку, в которых они и приехали. Добавила две перегородки и разделители. Зато удобно пользоваться.




Вот какой длинющий пост :) Накопилось за столько недель сдерживания в себе ПЛ-мании. Всем спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы - обязательно пишите, а также буду рада, если вам мои видео помогут.


Supplies List / Используемые материалы






22 коммент.:

  1. Коробочка очень нравится :) все не могу сделать себе органайзер для пл - сейчас все лежит одной кучей х_х

    А видео - поздравляю! Очень познавательно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таис, спасибо большое!
      А коробочка это временное, к тому же она вмещает далеко не все :(( Вот хочу очень себе органайзер тоже, чтобы и киты туда класть, и датеры, и все мои БХ.

      Удалить
  2. душевный пост) и познавательный) душевный - из за фото папы с Алисой, очень трогательно. Познавательно сама понимаешь почему). Вот внимание вопрос) фото в лайтрум ты вставляешь обработанные, и печатаешь под размер 4на6 или 3на 4, как тебе нужно, фото уже подогнаны под этот размер или в лайтруме подгонка совершается, я обрезкой в пикасе такой точности добиться не могу, а потом в фотошопе точной могу только ширину или высоту задать, все остальное как придется, потом приходится подрезать. Понятно написала? и вообще нужно ли заморачиваться с лайтрумом если у меня фотопринтер, который рассчитан на формат 6на4. Наборы очень классные и так много всего! ты этот разворот оформляла используя только! эти наборы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. в лайтрум я уже из фотошопа вставляю, хотя лайтрум тоже обрабатывает, но мне в нем неудобно, я уже к ФШ привыкла и там за пару минут могу обработать очень много фото. Посмотри в своем эссеншиале, есть ли среди инструментов такой квадратик, перечеркнутый по диагонали. Называет кроп. Вот им я делаю нужный размер под карточку.

      И да, именно этот разворот сделан из одного ПЛ кита) Только название недели стикерами из другого набора выложила.

      Удалить
    2. посмотрю! даже если нет, не расстроюсь, все равно нужно новый ставить, муж обещал...жду...надеюсь не три года.
      Пластиковые украшалки хорошо смотрятся, не утяжеляют.

      Удалить
    3. Ты о каких?)) тут нет пластиковых))))

      Удалить
    4. Левая верхняя фотка (Алиса - поэт), в углу это не пластиковое украшение, веллум? просто оно прозрачное, может я не правильно материал обозначила

      Удалить
    5. Ааааа, это наклеечки)))) прозрачные, на видео видно.

      Удалить
  3. С удовольствием посмотрела и видео и пост прочитала! Очень полезная информация) Спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо, пост очень вдохновляющий! интересно было посмотреть видео создания разворота, у тебя прямо всё "горит" в руках, так быстро и легко каждая деталь находит своё место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!)) Тут, конечно, все с 300% ускорением, так бы уснули в паре мест))) но в целом да, я быстро это делаю.

      Удалить
  5. Да, классный видос про процесс создания, аж вдохновляет сесть и тоже чего-нибудь так же шустро натворить!))
    И спасибо огромное за видео про печать на карточках, очень полезно!! Я как-то давным-давно примерно таким макаром печатала фотографию на обычной салфетке, чтобы что-то декупажить...И получалось вполне. Почему-то никогда не догадывалась сделать так же с карточками)))Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, на здоровье!)
      На самом деле все новое - хорошо забытое старое ;)))))

      Удалить
  6. Ну вот и видео :)))) Здорово! А я коллажи делаю в пикманки, там же и обрабатываю фотки, можно и эффекты добавить и текст и разные картинки. Обычно соединяю в коллаж две фотографии, сохраняю и печатаю в фотомастерской обычным размером 10х15. Ну это для страничек. У прожекта другие размеры. наверное так не получится.
    Прозрачные наклейки такие классные :)))) А как ты с фоткой - хряк и пополам ее :))) Надо тоже так попробовать :)))
    Ох уж этот садик, эти родительские собрания. По началу прикольно, а потом только сбор денег :)))
    Главное не болейте в садике и чтобы дочке там нравилось. А еще хороших воспитателей, чтобы и следили за детьми и помогали :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне удобнее печатать на А4 сразу много, наш 10х15 чуток меньше, чем 4х6, который используется в ПЛ, так что мне не подходит такая печать :(
      Спасибо за пожелания, но мы уже болеем больше, чем ходили, и еще до среды точно дома сидеть...

      Удалить
  7. Маяковский май лав!*_* прелесть Ань.
    твои плюшки самые самые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маяковский форева)))) надо миник про чтеца сделать)))

      Удалить
  8. Все три видео хороши и круты! И звук нормальный, услышать все можно.
    Присоединяюсь к комментарию выше по поводу твоей скорости. Восхищена!
    И традиционно восхищена разворотом. Так стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Света, спасибо большое! Жутко приятно))

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.