Scraptastic Club September Cards

И снова привет! Сегодня хочу рассказать вам про Scraptastic Club еще немножко :) Вчера получила наконец свою посылку! Алина знает, как я психовала уже, потому что в этот раз Почта решила сделать мне неприятный сюрприз, и приорити мейл шел ко мне три недели! Из них 9 дней только из Москвы до отделения шла! Это чуть не подорвало все мое расписание, так что первые проекты совсем на скорую руку. 

Но это не из тех проектов, что будут опубликованы в блоге клуба :) Скраптастик - такой небольшой уютный клуб, они ориентированы именно на семейную атмосферу, на колоритный такой натуральный скрапбукинг. Многие члены клуба - женщины в возрасте, и они скрапят очень много и делают настоящий скрап - странички в американском стиле. Причем они могут сделать из одного набора больше десяти страничек! А вам слабо?)) Мне да)) У клуба есть закрытая группа на фейсбуке для подписчиков, где они в основном выкладывают свои странички, просто болтают. Я уже некоторых даже запомнила :) 

А еще есть у ДК клуба такая традиция - делать открытки на день рождения членов клуба (правда только для тех, кто зарегистрирован на форуме, и выкладываются эти открытки только там). Физически открытки не отправляются, просто все пишут пару теплых слов имениннику и чья очередь делать открытку, выкладывает ее фото. Эта традиция сразила меня наповал, такого отношения я еще нигде не видела. Это настолько потрясающе! Вчера и сегодня были мои дни делать поздравления, и я сделала вот такие открытки из девчачьего аддона сентября (ссылка в линки).

И последнее, прежде чем я покажу фото (ну и понаписала, а :)). Про сами наборы. Они ну очень насыщенные! В них столько всего, я полчаса только бегло их просматривала. В основном наборе кардстока по два листа трех цветов (куда мне столько, я не люблю кардсток))), также всяких украшений просто умереть, а еще какие-то подарочные штучки вроде ручки для ПЛ или чернилок. На следующей неделе буду вам показывать свои проекты из этих наборов (а пока чахну над ними и любуюсь). Также есть особенно по штампам - в ПЛ кит они включены (маленький набор), а в скрапбук киты не входят, их можно купить отдельно, но они большие. И еще ПЛ карточки такие очень плотные! И у них прямые углы, как я люблю)

Итак, наконец перехожу к открыткам. Там где пересекаются пайетки и я, всегда рождается шейкер. И как пикантное дополнение - бабочка от Хейди. Такой совсем минимализм. но мне она нравится больше второй.



Вторая тоже с бантиком :) И еще проще первой.


Это бардовый глиттерный скотч от Глитц внизу листочка. Но это не настоящий глиттер, а довольно приличная имитация. Нет такой ярко выраженной фактуры, но блестит знатно.


Supplies List / Используемые материалы






3 коммент.:

  1. блин
    это так мило
    это все так супер мило! :)))
    оо я очарована вашими традициями и бантиками на открытках! хи-хи. прелестные штуки и так мне нравятся глиттерные акценты

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово, из девчачьего очень по девчачьи вышло)) сердечко с шейкером и бантиком, очень романтично. Вторая тоже мне понравилась, особенно на фоне в горошек)) а кардсток можно в смэшбуки настрогать, для записей всяких) ты сама же нас так учила

    ОтветитьУдалить
  3. Как ты смачно все описала, и сами наборы и атмосферу. Прям себе захотелось :)
    Открыточки очень клевые! Мне обе понравились очень. Бантик - милашка :)

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.