Scraptastic Wedding Layout

Всем привет! Сегодня наконец выходит моя первая публикация для Scraptastic Club, точнее в их блоге именно первая :) И сегодня у нас тема - вдохновение Пинтерестом и вот какая была выбрана картинка:


У меня родилась свадебная страничка, такая же яркая, как и мы в тот день :)


Не буду утомлять ближними видами, только один кусочек покажу - это я вдохновилась вазой на картинке. Даже вспомнила, что когда-то купила листик неудачного матового золотистого картона, и он сюда отлично подошел!


Ну и чтобы вы не думали, что я поматросила и бросила свой канал, вот небольшое видео про работу с глиттером :) Как я обычно работаю и чем закрепляю. Ну и как сделала эту половинчатую завитушку :)


(HD версию можно посмотреть здесь)

Supplies List / Используемые материалы






8 коммент.:

  1. Страничка классная!
    И спасибо за видео! я как-то не догадывалась про закрепление глиттера, постоянно страдала что он отваливается и не пользовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, на здоровье! Я сама часто не пользовалась именно из-за грязи. разводить в воде клей тоже лень. А вот побрызгать клеем-спреем вообще отлично!

      Удалить
  2. ну шикарно! просто фейерверк счастья и радости!
    а чего на золотой картон обиделась?:) матовый очень красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      В тот момент мне хотелось именно глянцевый блестящий типа фольги) Хотя не думаю, что еще скоро мне матовый пригодится))

      Удалить
  3. с выходом в финал! у вас прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Картинка - вдохновение просто огонь! Вот смотришь на нее и думаешь про тебя :)
    Страничка великолепная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, спасибо большое)) конечно, где золотишко блеснуло, там и Коссаковская уже с глиттером))

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.