TAWS Lava your smile II

Привет! Как проходит ваш сентябрь? Жаль, что он заканчивается, а значит, последняя дино-открытка для The Alley Way Stamps, эх... Зато в следующем месяце начинается подготовка к Новому году! А это уже радость.

И в этот раз открытка снова с текстом о том, что я "лублу твою улыбку". И урок, извлеченный мной из ее создания - если не любишь фиолетовый, не крась в него ничего. А то потом будешь два часа подбирать бумагу.



А динозавр такой кокетливый у меня в этот раз. У него покрытое глосси сердешко на окорочке.


Supplies List / Используемые материалы





14 коммент.:

  1. Дино очарователен)) Открытка супер позитивная

    ОтветитьУдалить
  2. так и представила как этот динозаврик юношеским басом говорит "лублу"))) еще и глазки должен потупить. А бумагу на фон подходявую подобрала, как будь то это весь словарный запас динозаврика, и он пытается и находит! нужные слова для своей возлюбленной. А сердечко очень здорово смотрится на попке, может после этой открытки фиолетовый станет твоим любимым?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха, Рита, спасибо! Так смешно все написало, мне нравится твой смысл моей открытки))))))
      Но нет, фиолетовый мне все равно не по вкусу))))

      Удалить
  3. Милаха такой :))) Сердечко на попе - такая прелесть :)))

    ОтветитьУдалить
  4. А что, бумага идеально подобрана, динозаврик милый. Очень мне нравится твоя динозавриковая тема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Жаль, что дино-месяц почти закончился(

      Удалить
  5. не кстати зря ты так)
    я помню мы в универе когда делали эту вонючую диссертацию за нашего препода, вот там все было построено на сочетании такого зеленого, фиолетово сиреневого и оранжевого. так что это у тебя попадание в цель :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах, ну я знаю примерно, с чем сочетается фиолетовый, но от этого он мне становится мне люб больше)))

      Удалить
  6. Сижу - ржу :)))) на окорочке :))) динозаврьи карбонаты :)))
    Я вот желтый цвет покоряю, а ты смотрю фиолетовый :)
    Открытка клевая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, не дается мне фиолетовый!! А желтенький наоборот, легко дается))

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.