TAWS October Release Day 1

Добрый день! Пошли последние денечки сентября, а значит, у The Alley Way Stamps новый релиз! И сегодня первый день, и мы представляем вам зимний набор - Snow Daze - ооочень много снежинок!! Больше примеров работ увидите, если загляните в блог, а также можете оставить там комментарий, чтобы иметь шанс выиграть этот наборчик!


А вот и моя открытка, она однослойная, и ходила вокруг нее я очень долго. пару дней она пролежала на стадии белого эмбоссинга на белом фоне, и все никак не складывалось у нас с ней продолжение романа... Потом я все-таки решила сделать фон. Водорастворимые чернила, подходящие сюда, у меня только четыре подушечки от Калико (которые могли бы дать нужный эффект), так что я взяла розовый и персиковый и спонжем для косметики помазала поверх снежинок :) При всей моей нелюбви к дистрессам, все больше узнаю техник, где они могли бы мне ну очень пригодится :)))

Потом я сверху побрызгала водичкой, и чернила потекли красиво капельками, затем еще сбрызнула белым спреем. Мне нужен был только легкий налет, так что флакончик я держала высоко, примерно на половину своего роста. И когда все подсохло, то я помазала фон винк оф стелла (которую на фото как всегда не видно, но в жизни под определенными углами очень красиво переливается).

Это был мой первый опыт в создании такого сложного фона, и мне прям нравится, да...




Supplies List / Используемые материалы






10 коммент.:

  1. Действительно здорово смотрится! И реалистично, такой эффект и в жизни можно видеть, белые снежинки на розовом фоне. И яркая надпись хорошо вписалась. Даешь видосик по такому фону!))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный фон, эмбоссинг и брызгинг!

    ОтветитьУдалить
  3. знойный мороз)) вообще такой противоречивый сюжет, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаешь, нет у Ани чернил другого цвета, подходящих по свойствам ХД

      Удалить
  4. Аня, ну прост оочень-оочень-оочень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, ну просто нереально красивая открытка!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.