N&T Release Day 5: Very Merry

Хохохо))) Ну как вам сегодняшний денек? Все-все, последний пост на сегодня :) И последний на этой неделе релиз от Neat & Tangled. Вот такой новогодний штампик. Мне очень нравятся звездочки, они как в первый день снежинки. А еще слово мерри такое красивое, но какое же оно огромное!!


А это моя открытка. Такой стиль бродвейских афиш и табло. Оно само как-то получилось :) Это из тех редких случаев, когда идей вообще не было, я просто разные штуки применяла к заготовке и в конце получилась открытка. 
Сначала я решила, что это будет чалк точно. Долго примеряла надписи, все заэмбоссила, но забыла помазюкать белыми чернилами. И оно еще пару дней лежало, в ожидании, когда на меня снизойдет. Потом я вспомнила, что не просто так сделала надпись под наклоном, что я хотела еще добавить наклонные полосочки. В ход пошел любимый блестящий скотч. 
Потом душа запросила объема и деталей, были вывалены тонны пайеток, но все было не то... ну вы знаете, как это - совершенно нечего надеть! 
Окееей, вырубила звезды-дырки (зачем??), а потом смотрю на оставшиеся звездочки, и такие они миленькие... И я решила приклеить их так, чтобы черное оказалось на золотом, а золотое на черном, этакая инверсия. 
И потом добавила звездный пучок на фоне надписи белыми чернилами и вообще супер, пайетки ушли обратно на шкаф.





Supplies List / Используемые материалы






13 коммент.:

  1. Обалдеть как здорово!!! Инверсивные звезды - это что-то :))))

    ОтветитьУдалить
  2. ты там эту инверсию пинцетом делала да?? вот тот микро золотой кончик у меня аж глаз тикнул))
    очень стильная открытка!! реально как афиша)
    *бровь дэй)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нет пинцета, если веришь))) Я сначала приклеила скотч, потом прорезала, а потом наклеила. Некоторые же звездные ножики двойные, вот и родился этот кончик золотой))))
      бровь дэй, дада))))

      Удалить
  3. Теска, ты когда-нибудь спишь? А то по количеству постов создается впечатление, что у тебя в сутках как минимум 36 часов и ты постоянно что-то придумываешь, делаешь, фоткаешь и публикуешь, нельзя отойти от компа как появляется новый пост от тебя:))))ха-ха!!! Анютка, ты молодчинка, балдю от твоих открыток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты представляешь, еще и кушать готовлю, и дома убираюсь!))) Слава богу, эта интенсивная неделя закончилась, и вы от меня отдохнете, и я могу спокойно работать теперь дальше :)

      Удалить
  4. Graphic and bold and so festive! Love the strips of sparkle paper and the subtle Time Warp in the background!

    ОтветитьУдалить
  5. ах, Анна! до чего прекрасная открытка! :)
    и так хорошо, все рассказала о ней.

    ОтветитьУдалить
  6. AMAZING Glitz and glam on this card!!!

    Love all the details and the secret pops of gold glitz!

    Thanks so much for having me as a guest with N&T during the October Release, it was a real pleasure seeing all of your awesome creations each day!
    -Kimberly

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.