#scrapbooker2014


И всем снова привет. Я заготовила в голе два текста. На случай, если проиграю. И если выиграю. Но как оказалось, на второй случай не подобрать нужных слов.
Что же... победили бумага, ножницы и клей! Я все еще печатаю сильно трясущимися руками, у меня даже немного кружится голова. И хочется запостить это во всех соцсетях, а можно даже выбежать на балкон и кричать об этом проходящим людям. 
Спасибо всем, кто меня уже поздравил. И спасибо моим дорогим девочкам (и конечно мужу, который всегда-всегда в меня верит) - Алине, Свете, Рите и Свете (вы знаете, что это о вас ;)), что вы меня так поддерживали весь год! Я всегда была аутсайдером всех зрительских голосований, но я всем благодарна, кто заставлял меня не сдаваться и идти до конца.
Я очень-очень хотела этой победы, конечно, были дни сомнений, но я даже не могу сейчас описать, насколько я рада! 
Конечно, не все оценят мою персону в этом статусе, не мейнстримно, чуждо для российского вкуса. Но я хочу сказать вам, что я тоже заслужила. Что я достойна, я весь год тяжело работала, чтобы добиться этого, я старалась ничуть не меньше, чем остальные, и я добилась этого. Это была последняя цель в моем списке целей на этот год. Мишн комплит. 



94 коммент.:

  1. Я вас поздравляю! Ужасно за вас рада!!! Работы у вас всегда просто волшебные

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, ты безусловно заслужила эту победу!!! Поздравляю!!!! Очень, очень рада!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Болела за Вас! Радуюсь вместе с Вами!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!!Уже не терпится увидеть твои странички))

    ОтветитьУдалить
  5. Моя ж ты хорошая, поздравляю тебя от всей души! Обожаю твой стиль! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, ты умница! Полностью заслуженная победа!

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, поздравляю! =)
    Бумага-ножницы-клей - рулят!!! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, я поздравляю вас! Текст на второй случай получился отличный))) Ура!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, поздравляю от всей души! Очень хочется посмотреть на работы!)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, дорогая, поздравляю! Очень за тебя рада:) Твои работы чудесные, твой ПЛ - лучший, из тех, что я видела и ты настоящая труженица:) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Это, и правда, настоящее чудо!!! я пока не очень в курсе) т.к. не следила за конкурсом слишком подробно... НО редкие набеги позволили сложить кое-какое мнение и я даже не заметила, что среди обилия миксмедийных работ (очень красивых, и часто по-настоящему профессиональных) есть и "классика жанра")!!! От всей своей безгранично-навеки-бумажной души поздравляю Вас, Анечка!!! Сегодня Вы Ленин и Чегевара в одном лице, похоже, вместе с огранизаторами конкурса вы совершаете скрап-революцию)))!!! если не для всего нашего сообщества, то для меня лично - это точно! Спасибо огромное за Ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю тебя и твой скрап.
    <3

    Очень рада, что выиграла именно ты :)

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, ты действительно это заслужила, ты наикрутейший мастер! Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  14. поздравления от души! радуюсь бумажному скрапу очень!

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, поздравляю тебя от всех души! Молодец! Молодец, что участвовала! Молодец, что не изменила своему стилю! Молодец, что начала записывать видео! Молодец, что ввела моду на пайетки в России!))))) Обожаю тебя и твои работы!

    ОтветитьУдалить
  16. О, Аня, поздравляю!! Очень рада за тебя.)

    ОтветитьУдалить
  17. Уррра! Поздравлю! Я очень и очень за Тебя рада!!!!!!!!! Умничка)))))

    ОтветитьУдалить
  18. О Боже!Анечка,даже не верится в это! Мои искренние поздравления! Ты достойна этого звания!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, и здесь поздравлю. Я представляю, как нелегко было жюри выбирать! Но в то же время думаю, что победа абсолютно заслуженная. В скрап мире, где царит микс медиа, твои работы - совершенно особенные и неповторимые! Ура!!

    ОтветитьУдалить
  20. Аня!!!!я готова везде и во всех соц. сетях и вообще хочется лично подойти и поздравить!!!!Твои труды видны и все это видят!!!!ты мего крутая!!!!и ты большая молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю!!!!!!!!!!!!!! Безусловно, ты этого заслужила!!!!!!!! Анечка, ты этого достойна! Да!!!!!!!!!!!!
    Ура!!!! Ту-ру-ту-тууууу!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Аня, поздравляю! Поздравляю от всей души! Совсем недавно открыла для себя твой блог, инстпграмм,you tube, твою Алису и, конечо же тебя и твой талант. Ты - большая умничка! С удовольствием тебя смотрю и читаю. Mission Accomplished - это точно!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, я так рада за тебя! И за то что победил именно твой стиль! Такой легкий, чистый, все как я люблю! Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, от души поздравляю!! твои работы прекрасны!профессиональны! особенны! чисты и светлы!!это факт!))урааа!)))

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, поздравляю! Вы очень вдохновляете своими работами и своим стилем))) Так что несомненно достойны этой победы!))))

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю!!! Очень рада, что ты победила! :-)

    ОтветитьУдалить
  27. Это КРУТО!!! Поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ура!!! Заслуженная победа!! Вы и меня вдохновляете, люблю Ваш стиль!!

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю!! Ты такая умничка!! Интересно будет узнать какие будут цели в следующем году :))) Не перестаю за тебя радоваться и улыбаться! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Мишн комплит!!! Ты как будто мир спасла..мой любимый мир!:)))

    ОтветитьУдалить
  31. И я искренне рада за тебя!!!! Ты- чудо!

    ОтветитьУдалить
  32. Анечка поздравляю!
    "Сильный человек делает то, что хочет, и только то, что хочет. Действуй всегда так, чтобы оставаться самому себе господином, невзирая на влияние, которое окружающий мир оказывает на твои чувства."
    Андре Моруа
    Ты заслужила - правда! Обнимаю ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  33. Я за вас болела!!!!!Это болие чем заслуженно:))))

    ОтветитьУдалить
  34. Мои искренние поздравления!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю! Вы заслужили эту победу! :)

    ОтветитьУдалить
  36. ААААААААААААААА, Анечка я люблю твои работы! Ты мега супер скрапер! Я тебя поздравляю! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  37. ПОздравляю!!!!!!!! Это событие сделало мое настроение сегодня - я очень очень рада за тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю Ань!!! Очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  39. От всей души поздравляю!! Искренне за тебя рада, заслуженная победа! =)

    ОтветитьУдалить
  40. Анюта, поздравляю от всей души!) У тебя очень достойные работы, я считаю ты заслужила это звание)))

    ОтветитьУдалить
  41. Анечка! Я так за тебя рада! Поздравляю, это заслуженная победа,ты большая молодец!!!:)))УРРААА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Анют, ты молодчинка! Я тебя поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  43. АНЬКА!!! и тут еще ПОЗДРАВЛЯЮ!!! CAS рулит!!! и я безумно этому рада и горда тобою!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Ну, что я говорила! Я была уверена что победить должна именно ты!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! :)))) это так здорово! Ты умничка!!! Даже по инстаграмму видно как сильно ты работаешь и оттачиваешь мастерство! Для меня ты самая главная фея КаС'а!!!!! УРАААААА!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Аня, поздравляю! Ты эту победу заслужила!

    ОтветитьУдалить
  46. Анечка поздравляю от души!!! Ты действительно большая-большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Aнечка, искренние поздравления!!! ты молодец! так держать и в след году :-)))

    ОтветитьУдалить
  48. Аня, поздравляю!!!!! Ты большая умничка и заслужила эту победу!!!!! Очень рада за тебя!!!!! УРА!!!!!! ШАМПАНСКОГО))))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Поздравляю тебя! Ты правильно написала, ты это заслужила!! Многие ищут оправдания, что как, клин энд симпл, не может быть! Ты талантлива, упорна, трудолюбива, с отменным чуством вкуса и цвета. И пока кто-то говорит, ты берешь и делаешь! Мои поздравления и мое восхищение! Ты УМНИЧКА!

    ОтветитьУдалить
  50. Аня, поздравляю с победой! Это заслуженно!

    ОтветитьУдалить
  51. Анюта, давно не пишу, но продолжаю смотреть твой блог...От всей души поздравляю тебя!!!! А ведь помню как ты только начинала...И уже тогда была умница, трудяга и талантище!!! И победа твоя заслужена, а вернее заработана абсолютно честным ТРУДОМ!!! Поздравляююююю!!!! Ни минуту не сомневалась, что это будешь именно ты!

    ОтветитьУдалить
  52. Поздравляю, поздравляю и еще раз поздравляю! Мы видели результаты Вашей работы весь год - они креативные, очень качественные и их много)))) Поэтому даже никаких сомнений - зе бэст!))

    ОтветитьУдалить
  53. Аня, еще раз проздравляю!!!! Ты очень талантливая! :-)

    ОтветитьУдалить
  54. Анечка, от всей души поздравляю!!! Ты умница и работы твои достойные!!!! А сколько трудишься, вроде бы у тебя не 24 часа в сутках!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Аня, поздравляю!! Ты победила заслуженно, оправданно, справедливо, честно... И еще много других слов можно подобрать! Я очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  56. поздравляю от всей души, Аня!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Аня, от всей души поздравляю с победой!!!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Очень рада твоей победе! Действительно, бумага, ножницы и клей - это наше всё! !! И это должно побеждать!

    ОтветитьУдалить
  59. Аня, какая ты молодец!!!!!!!!!!!! прекрасный пост! а твои слова по поводу победы - это так достойно!!!!!!!!! так честно и справедливо! я даже не сомневаюсь, что именно твой настрой и верность себе, и есть главная причина твоей победы.
    И я желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  60. Аня, ты не просто победитель ты для меня герой. Я считаю что твое имя должно быть записано золотым эмбоссингом в книге отечественного скрапа и продвижения КАСа в наши массы! Если бы не твое обаяние, талант, отзывчивость я бы наверное давно перестала заниматься скрапбукингом. Буду сегодня и вообще все выходные пить за тебя! А на следующий год поставь себе пунктиком приехать в Одессу (если что я тебе акции искать буду на перелет, у меня свои люди есть :)))

    ОтветитьУдалить
  61. Ань, поздравляю еще раз!!! ты действительно достойна, выбор жюри порадовал!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Анюта! Поздравляю тебя от всей души! Не знаю, кто может не оценить твою персону в этом статусе... На мой взгляд - это 300% заслуженная победа. Я уже привыкла и жду каждый день видеть в списке чтения твое новое сообщение с какой-нибудь офигительной открыткой, потому что CAS - это на мой взгляд супер сложно. Так что я всегда наслаждаюсь твоими стильными работами! Ура!

    ОтветитьУдалить
  63. Анна, поздравляю! :) это и вправду прекрасная новость. очень рада, что победила ты. что победил CAS. ведь твои работы настолько светлые, настолько лаконичные...это заслуженная победа! :)
    поздравляю еще раз. :)

    ОтветитьУдалить
  64. Анечка, поздравляю от всей души!!!!! Как-то упустила момент финала... а сейчас вот увидела результаты.. Ты умничка и МЕГА-талантище!!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Аня, ты огромная молодец и заслужила победу на 500%! На тыщу! Я очень счастлива за тебя, обнимаю и прыгаю вместе с тобой!:)

    ОтветитьУдалить
  66. Аня, ты была аутсайдером голосований??? Серьезно?? Вот это новость!! Я в ВК уже написала, что была на 100% в тебе уверена с самого начала, что даже проголосовала за другого участника, чтобы дать шанс другим))))))) Не было ни грамма сомнения в тебе. Твои работы - уникальны!! Ура-ура-ура!!! А работы нам покажешь? Или низя?)

    ОтветитьУдалить
  67. Анюта, поздравляю. Я в глубине души надеялась и верила, что ты победишь. Ты молодчина, твои работы всегда меня привлекали и привлекать будут. Ты заслужила победу. :))))

    ОтветитьУдалить
  68. Анечка, и здесь тебя поздравлю с победой! Абсолютно заслуженно!!! Я абсолютный фанат ВСЕХ твоих работ. Твой стиль для меня - идеал, нелостижимый, к сожалению!!!
    Творческий тебе успехов и целей!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  69. Еще раз от всей души поздравляю!!!
    Я считаю что сказать "заслужила победу" - это ничего не сказать. Да это просто без вариантов. Твой талант, энергия, трудолюбие, креативность, чувство стиля, скорость (ггг) .. Это что-то невероятное!!! Иногда я даже не верю что ты настоящая :)

    ОтветитьУдалить
  70. Анюта! От всей души поздравляю! Ты достойна звания скрапбукер года! Твои работы весь год мелькали (в хорошем смысле слова - в блогах, ВКонтакте) перед нашими глазами, вдохновляя, радуя, удивляя, заряжая энергией и твоим позитивом! Ты ...Ты не просто талант, но еще и огромная трудяга! Ведь талант без ежедневной шлифовки - это ничто, талант можно зарыть, закапать, а ты ежедневно и еженощно трудишься, не покладая рук, что-то придумываешь, делаешь, и не прекращаешь свой! На тебя хочется равняться! Ты очень солнечный человек, и твое творчество такое же - доброе, чистое, светлое. А то, что ты несешь в массы CAS - отдельная, но не менее славная песня, заслуживающая пристального внимания и восхищения! Спасибо тебе за это огромное!

    ОтветитьУдалить
  71. Аня, я самого начала в тебя верила! Такого клина больше ни у кого нет! Это талант!

    ОтветитьУдалить
  72. Анетка-конфетка! ПОздравляяяяяююююю! Ты умняшка! И совершенно достойна этого звания!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  73. Ты достойна!!! От и до!!!))))))))))) Удивительный скачек, удивительная работоспособность и неиссякаемый креатив!!! Это мега-круто!))))))))))))))))) Поздравляю!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  74. Офигеть!!!только сейчас узнала!!!Ю-ху!!!!!!Поздравляю от души!!!!Ты -мегаталант!!!

    ОтветитьУдалить
  75. Аня, от всей души поздравляю! Я так волнуюсь и так рада за тебя, что у самой аж голос и руки дрожат) Ты заслужила и ты лучшая!

    ОтветитьУдалить
  76. Анечка, поздравляю ещё раз!!!!!!!!!!!!Ты лучшая! Да! :)

    ОтветитьУдалить
  77. Аня, поздравляю! Ты не просто заслужила своим нереальным трудолюбием! У тебя отличный вкус, есть свой особенный стиль, твои работы просто необыкновенны!

    ОтветитьУдалить
  78. Анечка, присоединяюсь к поздравлениям! Ты огромная умница, у тебя волшебные работы!

    ОтветитьУдалить
  79. Ура-ура-ура! Присоединяюсь ко всем поздравлениям, которые уже прозвучали (и пусть они продолжают звучать ещё долго!)
    Зимой была на твоём мастер-классе в Питере, и так потрясающе видеть теперь наставника в роли Главного Скрапбукера года! :)

    ОтветитьУдалить
  80. Аааааааа! Я так рада, что именно вы стали скрапбукером года! Это очень круто!!! Каждая ваша работа просто шедевральна! Восхищаюсь и поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  81. Аня!!! Ты сделала это!!!! Молодчина!!!!!
    Я тебя тааааааааааааааааааак поздравляю!
    Это по истине заслуженная победа!
    Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Аня, поздравляю с исполнением мечты! Твои работы очень стильные и узнаваемы и классно, что их оценили так высоко! Красиво звучит - Скрапбукер года 2014!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.