Scraptastic Club October 2014 kits

Добрый вечер! В Scraptastic Club теперь доступны в продаже не подписчикам октябрьские наборы! Я не буду показывать прям всю-всю безумную красоту, а расскажу, что выбрала в этом месяце я (и что мчится ко мне на оленях с того конца Света). Второй кит посвящен Хэллоуину, и мне это не очень интересно, так что как только еще в начале сентября появились первые сники наборов, я сразу написала координатору, что хочу другой набор, а то мало ли бы принудили взять фиолетовый, хахаха:)) Но там все конечно по взаимному согласию.

Первый конечно же This Life Noted кит для моего прожект лайфа:


А это первый основной кит, называет Heart It Races. Он ну просто ням-ням!! Там столько всего, ух! И посмотрите, сколько лисииииичек!! Аааааа! Такой уютненький.


А это аддон к нему. Кстати, я вот люблю всякие наборчики за то, что можно посмотреть разные товары в действии, особенно это касается бумаги. Некоторые коллекции прошли мимо меня, а в наборах я повстречала несколько чудесных листиков.


И еще вот такие штампики! Ну прям вообще нямки!!




2 коммент.:

  1. вау!!! аж слюни потекли)))
    Анют.. я в этом дуб дерево.. мона пару слов? как подписаться ли как просто покупать? цены? Если не сложно
    Просто чтобы знать. разбираться там дальше или нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цены можно посмотреть на сайте. 28 долларов для не подписчиков. Можно подписаться, тогда один раз вводишь платежные данные, и потом автоматически будет сниматься плата и высылаться тебе эта красота. И цена поменьше будет (ну и плюс доставка). Но можно и единоразово конечно покупать.

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.