Winter Album. Part 1

Доброе утро, друзья! Всех с выходными! Нас вчера выписали, так что я уже не дождусь понедельника, когда наконец смогу спокойно поработать в одиночестве. А у нас в My Scrap стартует первый этап зимнего совместного проекта по альбому. Сюда за подробностями, а также за парочкой советов по созданию миника в книге. 


Я уже говорила раньше, что у меня будет альбом в книге, мне нравится такой формат. И я буду делать без фото. Редко таким приходится заниматься, но приличных зимних фотографий у меня пока нет... К тому же, в конце концов, этот альбом может стать отличным подарком!


Левая страничка у меня титульная, на ней заголовок, и лиса бредет по снежным ухабам в лесу. Обязательный элемент первого этапа - снег и все, что с ним связано. Снег во всех своих проявлениях. У меня есть и снегопад на подложке справа, и две отдельные снежинки, и лисичка идет по снежку (типа).


Птичка и лиса покрыты винк оф стелла, вот на этой фото видно на птице:


И мертвые с косами стоят... ну то есть березки дада. Вот как можно поиграть со слоями - одна береза поверх оверлея, а вторая под ним.


И вот как выглядит все это в разрезе. Присоединяйтесь к нам!


Supplies List / Используемые материалы






24 коммент.:

  1. You really are such a creative scrapper! I love your birches and how you've played with the layering. The choice of bold patterns but restricted palette was very wise, it lets all the little elements really shine though. As if that weren't enough, I have made love for your tranperencies too.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aimee, thank you so much for your warm comments and so amazing words about my work! I'm so honored to reed it!

      Удалить
  2. Здорово - тоже такой захотела, дело за малым книгу найти ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно порыться на своих или бабушкиных полках. Наверняка найдется что-нибудь, что уже неактуально и подарить вещи новую жизнь)

      Удалить
  3. Вот же ш, все мои задумки воплотили, в смысле цветовой гаммы, листочка с тетрадным краем))). Разворот чудный, свежий, морозный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, я честно не специально!) За три года скрапа это моя любимая новогодняя гамма и тетрадный листочек я просто обожаю!)

      Удалить
  4. Красота! Аня, а первые страницы к форзацу приклеивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, нет. Я склеила только листы влево и вправо от разворотов. К форзацам можно не приклеивать, да и у меня на их счет отдельные планы))

      Удалить
  5. ааааа. все теперь понятно про какой стык ты спрашивала!!
    я вот до такого не догадалась чтобы тетрадки подряд вынимать. так гораздо удобнее.
    красота, жду продолжения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я себя в тот момент таким лохом почувствовала))) что вот не знаю, как стык сделать и вообще зачем все страницы с корнем выдрала)))))

      Удалить
  6. Блин, Ань, ну вот у тебя совесть есть??????
    Я на эти бЯрёзки смотрела-смотрела....думаю:" Ну ради берез одних штамп с ножами покупать вроде как жаба давит"...лиса мне эта не особо по душе была, а теперь я понимаю,что мне без этого набора просто свет не мил))))))))))))С удовольствием буду наблюдать за процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, ну вот я точно также тогда сидела! Березы и лисы меня сводили с ума, и руки сами потянулись и написали плюсадин... Теперь хожу на них молюсь))))

      Удалить
  7. Как же красиво) Мучает только один вопрос: какую же книгу для этого дела пожертвовать - "Капитал" толстоват будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!
      Ох, для такого альбома в Капитале надо будет еще делать тележечку))

      Удалить
  8. Чудесный разворот! Попробую принять участие в проекте. Ваши работы очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Обязательно присоединяйтесь!

      Удалить
  9. Прими мои охи ахи восторженные) вот действительно зима...а не новый год...прям слышу как снег под лисичкиными ногами хрустит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, значит, мне удалось)) Захотелось именно зимнюю тему сделать, а это непросто, оказывается...

      Удалить
  10. Анечка, очень здорово!!! С удовольствием почерпну идейки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, столько вдохновения в твоих работах! Идея с книгой меня еще в твоей прошлой работе покорила) И я как увидела этот СП прям так на него заглядывалась...перерыла все свои фотки, но тоже не нашла достойных зимних, расстроилась и все...а теперь я прям снова очень думаю присоединиться...и как раз будет повод устроить зимнюю фотосессию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, обязательно присоединяйся! У нас вон вся дк решила без фото делать :) все-таки с этого сезона не у всех появились зимние фото.)))

      Удалить
  12. Аня, а что за бумага? Теперь и мне такую хочется! А альбом просто прелесть, впрочем как и все, что ты делаешь. Я теперь спать спокойно не смогу без такой бумаги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое!)
      бумага и правда очень приятная! В прошлом посте я писала, это http://my-scrap.ru/catalog/novogodnyaya-bumaga

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.