Project Life 2015 Week 2 + Questions

Добрый день! Ох, тяжко мне дается переход на новый формат... я всем недовольна, но больше всего я недовольна нашими фотками, зимой у нас трудно что-то приличное сфоткать, чтобы в одном стиле выглядело. Мои первые развороты этого года выглядят хуже, чем вообще первые развороты ПЛ :( 
Здесь использовала свеженький январский кит от Scraptastic Club, большие карточки уходят на ура, и это печааааально((( Пришлось вот местами добить квадратные кармашки из Терезиного наборы для инста-альбомчиков, там много такого размера.


Зато тут Алиска такая милая))) с ватой в ушах, типа лечимся)

Но суть этого поста не этом развороте по большей части :))))
Я долго думала, делать или нет он-лайн курс по ПЛ, меня постоянно кидало из одной степи в другую. Но теперь я решила. Курса точно не будет, я просто так поделюсь с вами своим опытом. Хочу снять серию подробных видео, как я работаю над разворотом от и до. Пока на повестке дня следующие моменты:
1. Как выбирать фотографии, как делать это максимально быстро.
2. Как разложить фотографии и карточки на страничке.

Если у вас есть еще пожелания, чтобы вы хотели узнать подробнее - пишите комментарии, я все приму к сведению.

62 коммент.:

  1. Ура! Ура! Ура! Анечка я буду очень очень ждать это видео, а то сяду: альбом есть, файлики, карточки, фото, а я не понимаю как начать то? чего, куда? уже вторая неделя кончится скоро а я никак не решусь :( Аня про пожелания мне интересно все абсолютно. Для меня вообще композиция, цвет в отношение PL это пока как слон и история :) существуют в разных измерениях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за ответ! Да, в планах будет и показ подробнее, почему и куда что я кладу, в не ускоренном варианте) А вообще тут самый главный момент - садиться и делать! Пока не начнешь, будет трудно собраться и понять.

      Удалить
  2. Переход на новый формат - это всегда сопряжено со сложностями, но мне нравится результат! Я тоже всегда мучаюсь с фотографиями, но потом для себя решила, что ПЛ - это отражение нашей повседневной жизни, а не красивая витрина, поэтому стараюсь не очень убиваться по поводу качества фото. Беру много фото с телефона, иногда только им успеваю поймать что-то интересное, происходящее с детьми.
    Работа с фотографиями - это неиссякаемая и постоянно актуальная тема. Буду ждать видео с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще интересно как подписываться на киты. Я совершенно не знакома с покупками за рубежом, путеводители были бы кстати.

      Удалить
    2. Я тоже смотрю на ПЛ как на способ заскрапить даже самые неприглядные фотографии, но хочется, чтобы в то же время это выглядело максимально симпатично. Все-таки дети тоже это смотрят и надо прививать прекрасное ;)))

      Про подписку на киты - это не трудно, но у всех kr,ejd разная немного система, это надо про конкретный клуб говорить.

      Удалить
  3. Аня, смотрела на прошлой неделе все твои видео по пл (как ты складываешь разворот), мне очень понравились! Заряд вдохновения, новые идеи, эстетическое удовольствие - я получила всё:)
    Мне вот интересна материальная сторона (карточки и украшалки) проекта, а именно - обзор кит-клубов - надо-не надо, на сколько, какие понравились, какие нет. Я знаю,что ты сейчас в Scraptastic, я заглянула к ним на сайт и очень захотелось подписаться:)))) Не уверена на сколько это выгодно и нужно, имея в загашнике почти нетронутые наборы Калико прошлого года... В общем, не знаю, можешь ли ты осветить эту тему, но мне она интересна сейчас больше всего:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я присоединяюсь к этому вопросу. Тоже с прошлого года нетронутые наборы Калико и не только ПЛ, но и скраповые. А еще от ГоссамерБлю есть и от Бекки немного...

      Удалить
    2. Госсамер -очень люблю, и все присматриваюсь к scraptastic, мне кажется он тоже хорош

      Удалить
    3. Дашенька, спасибо большое за теплые отзывы о моих видео! Я их немного стесняюсь))) Вообще знаю. что многие не очень любят ускоренные видео, поэтому хочу сделать одно медленное, чтобы все объяснить.

      Девочки, про кит-клубы поняла, расскажу вам про них в ближайшее время))

      Удалить
  4. Какие сложные раскладки...тяжеловато привыкнуть конечно, и к размеру. Квадратные карточки и фото потрясающе смотрятся, Юра в лучиках) Оформление и содержание как всегда на высоте, хеппи здорово порезано. Понравилось, как серая с рамочками карточка перекликается с маленькими квадратами. Про твое решение я тебе уже написала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Рита, уже из трех раскладок выбрала ту, что мне более комфортна... но вот не знаю, буду ли во втором полугодии продолжать именно этот формат. Я все-таки привыкла к стандартным расположениям кармашков (как в хэндбуке и дизайне А).

      Удалить
  5. А я второй год не могу решиться на этот проект, сейчас читаю всякую информацию по этому направлению, так хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так начинайте!)) Тут главное практика и подгонка проекта под себя и свой темп жизни!

      Удалить
  6. Самое тяжело - это выбрать за неделю фото в одном стиле!!!
    1. Как совместить фото домашние, в темных оттенках и фото уличные с белым снегом?!:) Я кроме как добавления фото в белые рамочки не вижу выхода... Может у тебя есть еще какие секреты?!:)

    А на самом деле нужен опыт. Заказала себе альбом как раз в таком формате как ты делаешь сейчас. Я всегда боюсь больших форматов. Да и подумала, что самые яркие моменты в году - это НГ, лето, ДР папы с сыном, пару ДР из родных и отпуск. Так что первый год будет для меня пробным.
    А вообще очень хорошая практика в электронном PL. Там можно сделать макет разворота. Понять какие фото смотрятся и какой цвет карточек примерно. Мне так легче.
    И еще...
    2. Из скрап бумаги самостоятельно карточки не получается делать? Обязательно надо покупать наборы для PL?))))))) У меня бумаги то хватает разной, да и в наборах много всяких карточек для журналинга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за подробные вопросы! Включу их в свой список ответов))
      На самом деле моментов может оказаться гораздо больше... я вот записываю и болячки наши, и какие-то трудности, и конечно разные радости, походы в гости и значимые поездки в какие-нибудь крупные магазины. Наша жизнь ведь не ограничивается на самом деле только днями рождения))))

      Удалить
  7. Да уж, такое разнообразие разноразмерных кармашков жизнь наверное не облегчает )) Тут и с двумя размерами в вертикали-горизонтали голову сломаешь!
    Про курс... В первую очередь - Аня, огромное спасибо за желание поделиться опытом, буду ждать!
    Интересует тема цвета - объединение разноплановых фото, выбор палитры, акцентирование.
    Сочетание разных рисунков на карточках. Вот в последнем развороте у тебя все такие разные и клетка и лучи и орнаменты на рамочках и все гармонично. На что опираться при выборе и совмещении, кроме собственных ощущений? Чтобы не получалось пестро, но и не было однообразно?
    Тоже хотела бы из разряда обзоров - про алфавитные стикеры (очень интересует - кто делает, особенности, какие, из чего, какого размера, клейкие или нет). Обзор про плоские украшения тоже было бы полезно для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за комментарий! Обязательно расскажу про все это!

      Удалить
    2. Я бы тоже очень хотела почитать про украшения к PL, понимаю что максимально все плоское, так небольшой обзор был бы кстати!

      Удалить
  8. Прекрасный, чистый, светлый разворот. Алиса у тебя везде такая серьезная, а тут улыбается, как солнышко). Может и зря ты на счет он-лайн курса, интересный был бы проект. Отвечая на вопрос о пожеланиях, интересен больше всего твой личный опыт, что тебе нравится и у каких производителей, а ещё больше, что не нравится. С форматом, мы поняли, а вот с украшениями, карточками, например?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Ну, это будет тот же самый онлайн курс, только бесплатно.
      Про материалы расскажу в ближайшее время)

      Удалить
  9. Аня, здорово, с нетерпением буду ждать:) а то я полгода раскачиваюсь на pl

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, все гораздо проще! Надо только начать)

      Удалить
  10. Аня, спасибо, что делишься своим опытом! Тема выбора фотографий для меня очень актуальна, фотографирую много, а потом очень сложно выбрать, что надо. Я бы побольше запихнула))) Но тогда и журналинг уже писать некуда, да и декоративным карточкам места нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инесса, это всегда проблема выбора!)) я научилась что-то в письменном виде освещать, а что-то фотографиями))

      Удалить
    2. Дааа, мне этому учиться надо, у меня семейство большое, всех хочется запечатлеть))

      Удалить
  11. Аня, спасибо что делишься с нами своими секретами и знаниями. Присоеденюсь к вопросу о кит-клубах и украшалках. Как правильно расположить надписи на фотографиях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. А можно поподробнее, что именно про надписи на фотографиях?

      Удалить
  12. Я бы с удовольствием прочла МК и секретики.
    лично меня только одно останавливает - печать фото, подгон под нужные размеры.
    в нашем маленьком городке нет фотостудии, а если и есть. то за обработку 1 фото берут 100рублей. т.е. мне нужно уменьшить фото до размера 5х7, и уложить их на формат 10х15. вот такая засада.
    фотошоп мне недоступен, ну нет у меня возможности сидеть и учиться)))
    установила себе пикассу, но там не нашла как уменьшить фото и уложить их на формат 10х15.
    будет радостно, если кто поделится инфой как и где обрабатывают свои фото.
    жду рабочую неделю. несу в печать фото. а значит будет первый разворот.

    а еще мне любопытно. насколько по толщине можно запихнуть в кармашки бумаги и декора?
    можно ли 2-3 см в высоту наращивать декор?
    не топорщится ли файлик от этого? и как добиться того. что бы листая развороты, лист не хистался из стороны в сторону от обилия украшений и толщины страничек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, в Пикассо очень просто на формат 10х15 можно разместить не только фото 7х5 , но и меньшего размера, если интересно напишите мне я вам расскажу. s_olga84@bk.ru
      Прошу прощения за спам:)

      Удалить
    2. Есть у Ани видео МК про подгон фотографий на youtube

      Удалить
    3. Оля, 2-3 см это точно не про ПЛ))) суть же в скорости работы над ним, а не те же самые странички с огромным декором, но в кармашках. Не все кармашки вместят даже фишку.

      Удалить
    4. Оля я Вам в почту написала, а то у меня тоже проблема с Пикасой

      Удалить
  13. Очень интересная тема. Вот сейчас уже трижды идею первой недели передумывала. Как выбрать самое - самое за неделю и вложить гармонично в одну страницу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, надо тренироваться! Но лучше не страдать по три раза над страничками, а то появится отторжение. Со временем опыт придет.

      Удалить
  14. Аня, ну разворот, как всегда, суперский!!! Алиса такая улыбашка :)))
    Насчет твоего курса, яЯ хоть и смотрела твои видео по ПЛ, но все равно с удовольствием и огромным интересом буду учиться. Так как все равно полно вопросов непонятных. У тебя все так складно получается, а сама возьмусь как...так и не получается ничего :)
    Очень интересно было бы узнать про сочетание фотографий, карточек и декора. Как найти нужное количество фотографий из огромной кучи так, чтобы еще места хватило на журналинг и декоративных карточек с надписями (их ведь тоже хочется всунуть). А еще у меня встал вопрос с надписями, особенно Week (WK). У меня нет возможности печатать их дома, наклеек алфавитных мало очень (только прямоугольничками маленькими), от руки писать вряд ли будет аккуратно... Что делать? :)

    Так что буду рада твои урокам :)))
    Спасибо заранее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за вопросы! Включила их в свой список. А вот про надписи... это конечно проблематично да... Могу тогда посоветовать купить алфавитные и циферные ножи.

      Удалить
  15. Ой, какая замечательная идея с видео! Я очень люблю ваши видео, все смотрела) интересно абсолютно все, я вот на разворотом часами сижу и не всегда довольна тем, что получается. А еще совсем не умею обрабатывать фотографии. Сегодня весь день мучилась, чтобы журналинг размыть, в конечном итоге я победила, но чтобы разобраться ушел целый день и весь комп в вирусах, сижу чищу))
    Присоединяюсь ко всем желающим узнать побольше про киты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла про разворот написать, как обычно, все идеально!!!))

      Удалить
    2. Жанна, спасибо! Да, учиться всегда придется ;)))) Ты имеешь в виду обработку фотографий работ?

      Удалить
    3. Жанна, у меня было вот такое видео, как я именно с цветом обрабатываю. А размывание - это уже другая тема, но там все просто же)
      http://www.youtube.com/watch?v=yyOxlKxkLrg

      Удалить
  16. Дубль три))) я уже в третий раз пытаюсь оставить комментарий. в этот раз буду краткой))) все мои сумбурные вопросы к третьей попытке уже как то сформировались;) Главный вопрос, который меня волнует, все карточки готовые как правило на английском и украшения и стикеры алфавитов и т.д., а вот журналинг на русском и те же чипы мы решили на русском делать! как же это сочетать на одном развороте? а так в принципе я присоединяюсь к вопросам остальных участников.... мне тоже интересно узнать про киты и насколько они в конечном итоге востребованы в проектах... и может есть ресурсы, где можно скачать карточки для печати?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я вот не заморачиваюсь вообще на тему совмещения языков. У меня во всех работах заголовки и надписи английские, а журналинг русский. Меня это не смущает, да и остальных вроде тоже. Что уж поделать, раз у нас все самые классные товары американские)))

      Удалить
    2. Мне кажется эту проблему частично решила ТМ Scrapberry's выпустив наборы бумаги "Каждый день" и "Это лето". Мне их карточки понравились! Они может не такие стильные как иностранные, но мне по душе, что надписи в них на русском!

      Удалить
    3. И еще всякие надписи от Лены Виноградовой, у нее практически на любой случай, много и универсальных

      Удалить
    4. Я считаю, что язык - это выбор каждого. Не нравится английский - придется выкручиваться, тут уж я с вашего позволения, оставлю все на личное усмотрение каждого. Я люблю надписи на английском, они выглядят и звучат лучше, чем на русском.

      Удалить
  17. Тоже вопрос по фото, в прошлом году у тебя были черно-белые фото, сейчас цветные. Я никак не могу решиться, какие делать, поделись опытом пожалуйста, какие плюсы и минусы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня были черно-белые по определенной причине - дело было в принтере)))) но можно и совмещать конечно.

      Удалить
  18. Разворот замечательный))) просто супер все подобрано

    Мне будет интересно все, конкретных вопросов пока нет , может в процессе появятся, спасибо за такое щедрое предложение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Обязательно спрашивай, если появятся вопросы)

      Удалить
  19. Аня,разворот очень классный, позитивный и даже муж попал в кадр, а то его-то мы не так часто наблюдали в прошлом году:)))) Хотя может это я не внимательная:)
    У меня есть несколько вопросов:
    1. Хотелось бы узнать твоё мнение по поводу Планнеров-разделителй для ПЛ в частности и про разделители вообще: нужны-не нужны, есть смысл в них и т.д.
    2. Меня так же волнует вопрос про карточки с надписями "Неделя...."!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну муж я меня мелькает чаще, чем я обычно)))))
      Отвечу сразу на первый вопрос - я сама не знаю, зачем они вообще в прожекте нужны))))) Для меня в этом нет особого смысла. Видимо, если вести совсем прям как Бэкки советует, то все 52 недели уместятся в один альбом, тогда можно сделать разделители по месяцам например...

      Удалить
  20. Разворот классный! И видео твои, Аня, я тоже периодически пересматриваю :) Всегда казалось, что сяду - и у меня так же легко всё сложится) А фиг)) Вчера просидела весь день над разворотом, в итоге только одну сторону сделала, и то без журналинга. Всё что-то сомневаюсь, так - не так... Странички скраповые легче делать, как по мне))) Фотки яркие и темные, карточки яркие, взрыв мозга) В чб совсем не хочется переводить фото, ну если только изредка. Понимаю, что через пару разворотов должно легче пойти :)
    И теперь я поняла, зачем продают целые наборы простых белых разлинованных карточек, легкости хочется, пока выбираю из наборов, что купила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я год назад тоже страдала над разворотами))) потом стала делить на этапы и таким образом научилась все делать быстро) я потом про это как раз и хочу рассказать подробно.

      Удалить
    2. Спасибо большое, Аня, что несешь ПЛ в массы)))

      Удалить
  21. Я бы наверное личинку родила с такой раскладкой )))) А у тебя так идеально получилось!!
    Потрясный разворот, такой свеженький.
    Мне тоже happy понравилось как сделано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки я почти и родила)))) Уже скучаю по хэндбуку ахахах))))

      Удалить
  22. Аня, так рада этому твоему проекту, решилась всё таки на PL и заказала себе материалы, только инста-бук, с файлами и карточками под них, теперь вот сомневаюсь, а вдруг надо было на обычный формат?!) А у меня вопрос больше насчет фото, ты чаще берешь фото с телефона или фотоаппарата? У тебя дома принтер или ты в студии печатаешь? Ну и присоединяюсь ко всем вопросам по китам и украшениям, нужная инфа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, инста-бук - это смелое решение для ПЛ))))) но на пробу можно, я думаю.
      Я чаще беру с телефона, изредка с фотика, печатаю дома на принтере Canon Selphy. Я сделаю видео про это)

      Удалить
    2. Я только сейчас поняла что квадратное фото можно располагать на карточку, а не делать фото под карточку)) ну, буду пробовать что есть))

      Удалить
  23. Ой, как я рада, спасибо Аня, что решилась проделать такую работу, а я уж думала тебе на почту написать, про киты спросить и другие вопросики, а то уж 2 дня мусолю разворот, а по поводу языка, муж надо мной смеется когда я сижу с набором наклеек и перевожу в гугл переводчике, я французский изучала, так глядишь к тому времени как дочка язык начнет учить, я английскими фразами заговорю ха-ха.

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.