Project Life Challenge.03 + PL.03

Доброе утро! Очередная среда и наконец мы снова готовы показать вам свое новое задание для прожект лайф! Уже практически живу от задания до задания :) Меня очень вдохновляют ваши посты, ваши работы, ваши истории о ваших семьях и о том, как складываются отношения с ПЛ. Это очень интересно! Я тоже учусь новому вместе с вами, стараюсь посмотреть на прожект и как его вести и вашими глазами тоже, это полезный опыт - иногда так делать, и не только в скрапе. 

Спасибо всем, кто ходит друг к другу в гости и комментирует! В этот раз было очень много участников. Я не призываю  вас оставить пару слов всем, но хотя бы выберите по два человечка, поддержите друг друга, это очень важно.
А еще я заметила, что многие девочки очень стесняются своих разворотов, при этом делая с первого же раза какую-то нереальную крутоту!! Не переживайте - главное оформить все воспоминания, а как сделать это максимально красиво вы со временем обязательно научитесь!

ТОП по второму заданию я опубликую чуть ближе к выходным или даже в субботу - надо еще забрать приз у Иры и красиво его сфотографировать ;) А также у вас появится возможность попросить Иру придумать определенные дизайны чипборда!

Спасибо всем, кто уже присоединился к моему классу по ПЛ! Я не ожидала, что вас так много будет! Но у нас там складывается очень уютная атмосфера, не стесняйтесь общаться и спрашивать ;) Если кто-то пропустил - под шапкой рядом с ссылками на челлендж есть ссылка на класс.

А теперь начнем!

Project Life Challenge.03 - Фотоколлаж
На одной карточке должно быть не менее 4 фотографий. Это может быть как одно фото, распечатанное как коллаж, так и несколько отдельных фото, но на одной карточке.
Задание до 3 февраля включительно.

И наш приглашенный дизайнер в этом задании - яркая и позитивная Даша

В эту неделю у меня уже не получилось так много фотографий, как в предыдущие две - всё-таки рабочие дни начались, все дела:) Не мучалась с выбором. 
Без котов, конечно, у меня разворот - не разворот:)
Из самых запоминающихся моментов на этой неделе - это маникюр (ха-ха, редко его делаю) и готовка:) Люблю печь всякие сладости!
Использовала карточки от Studio Calico, украшения - либо самодельные, либо от них же.
Фотоколлаж с котиками на левой страничке делала в иллюстраторе (сейчас мне в нём удобнее работать).


Обязательно загляните к Рите в блог! Она приготовила для вас очень полезный урок, как сделать коллажи.

Всем привет! Сегодня стартует наше очередное задание, для которого я сделала два коллажа разными способами. Коллаж удивительная вещь, которая подходит к ПЛ разворотам. При помощи него можно показать движение человека, как например у меня на развороте, моя дочь делала снежного ангела) или объединить фотографии схожие по смыслу, на второй карточке я объединила фотографии украшенного города. А еще коллаж помогает не жадничать) и вместить в разворот наибольшее количество фотографий. Вот мой разворот:


И очень рада вам сообщить, что к нам в команду также согласилась придти замечательная Света

Такой прием отлично подходит, когда есть целая серия однотипных фотографий, и трудно выбрать какую-то одну. Чтобы подчеркнуть эту серию мордашек с разными эмоциями на коллаже, я повторила этот прием с деревянными украшениями на карточке.


А вот и мой разворот. В этот раз я уж постаралась, подбирала карточки, чтобы разворот получился посветлее. Правда, все равно правая половина более монохромная вышла, а слева больше цветов :) Снова пользовалась карточками от Scraptastic Club. В двух больших кармашках склеила по две маленькие карточки, получилось неплохо!))) Не очень удобно, но когда недостаток карточек, так пойдет.


У меня коллаж - уже готовый коллажик, который я делала для инстаграма. Алиса тут ну такая смешная!! Смотрит мультики вот с такими лицами, я случайно ее застукала)) Вообще, если вы много снимаете на телефон - можете уже пользоваться программками прямо на телефоне, чтобы сделать коллаж, это быстро и удобно!

И да, почитайте седьмой пункт на этой карточке)))))



Как вообще продвигаются ваши успехи с прожектом? Встретили ли уже какие-то трудности на своем пути?

61 коммент.:

  1. Аня!!! Спасибо за идеи и за то, что делишься своим опытом!!! Фотоколлаж - это клево!!! Я уверенна, получатся интересные развороты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, это простое и действенное средство))))

      Удалить
  2. О, как интересно - фотоколлаж! Никогда ещё не использовала)) Представленные развороты очень вдохновляющие!)))Всё, пошла делать!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо за идею с фотоколлажем! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, на здоровье! Стараемся охватить как можно больше приемов.

      Удалить
  4. Какая интересная идея с деревянными смайликами у Светы! А Тима просто прелесть:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а с этим форматом у тебя такие интересные развороты получаются!!

      Удалить
    2. Даша, спасибо! Они в этом возрасте все-прелесть,только успевай фотографировать! Потом количество фоток резко сокращается обратно пропорционально возрасту)- приходится уговаривать и фотать исподтишка)

      Удалить
    3. Даша, спасибо большое! Твои котики просто супер!
      Свет, а у нас наоборот - теперь вроде начинает любить фоткаться)))

      Удалить
    4. Нууу, вы доживите лет до 15, потом расскажете)) Хотя девочки, возможно, в любом возрасте любят фотографироваться)

      Удалить
  5. вот уж задание! это, чтоб нам точно не было скучно...

    ОтветитьУдалить
  6. О как классно! Интересное задание....для моего мужа!!!))) он главный у меня по фото) Ваша Алиса просто супер красотка! Эмоции!!!! Тоже хочу такой коллаж с Мишкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо большое! Как здорово, что муж тоже в теме) так что ждем коллажей и новых разворотов)))

      Удалить
  7. аааааааааааааааааааа! класс)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Классное задание! Уже сто мильёнов идей с фотоколлажем!

    ОтветитьУдалить
  9. ух, как здорово! у меня как раз готовый коллаж на столе лежит, прямо сегодня и напечатанный! какой у всех вас разворот красивый и яркий! столько эмоций - вы заряжаете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мы зрим в корень!)))) будем ждать с нетерпением эмоций от тебя в виде разворота!

      Удалить
    2. ооо. Да! Точно в корень! у меня уже столько идей. И одна мега- для меня, очень надеюсь, мне удастся ее воплотить;)

      Удалить
  10. н-да..... фотоколлаж ... вот это задача.... очень неожиданное и интересное задание! мне самой любознательно, что из этого у меня может получиться))))

    ваши развороты классные, очень вдохновляющие! здорово, что Света присоединилась к команде, очень понравилась ее идея с деревянными рожицами :-) и вообще, я тоже так рада, что участников все больше, так интересно у всех рассматривать вариации на тему!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Света так рада, что рожицы в дело пошли массово, а то экономила бы их ещё очень долго))

      Удалить
  11. Анют, какой красивый и светлый разворот! У девочек-дизайнеров тоже очень интересные))) А задание просто отличное! Как раз на днях обрабатывала фото второй недели года и составила из однотипных фоток коллаж))) прям как знала))) осталось дождаться когда начнет работать любимая фотолаборатория и надеяться, что успею поучаствовать в задании. а то прям беда какая-то! на этой неделе так и не успела из-за них((( а делать разворот с фотографиями плохого качества рука не поднимается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, надеюсь, у тебя все получится! Задание и правда можно выполнить очень разными способами!

      Удалить
  12. А у меня как раз на этой неделе будет коллаж. Но вот с количеством не угадала, мой коллаж, который я подготовила для третьей недели, будет из трех фото. Уфф, придется на четвертую неделю еще коллажик замутить :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а если на тот же коллаж сбоку где-нибудь приделать еще маленькое фото? Не получится?

      Удалить
  13. Какие красивые странички!
    И, ура, коллаж! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Развороты у всех супер!как раз занимаюсь фотками для 3 недели,сейчас попробую использовать коллаж!

    ОтветитьУдалить
  15. Развороты крутые, тоже рада что Света присоединилась) Ах, у меня фоточки тож есть однотипные, пошла думать)

    ОтветитьУдалить
  16. Авищ :))))))))))))
    Весь год любила твои ПЛ посты, а теперь так вообще тут поселюсь. Столько всего клевого и полезного!
    До сих пор еще поражаюсь как ты с таким форматом совладаешь.
    Развороты девочек тоже очень понравились. Клевая идея со смайликами! И разворот без кота да - не разворот )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне кажется, идея со смайликами прямо на поверхности лежала при взгляде на эти рожицы)

      Удалить
    2. Света (Изольда ;)), я сама уже столько всего нового узнала, пока у девочек смотрела работы))))) и да - Авищ хахахахаха

      Удалить
  17. Моя любимая фотка-это неподдельные переживания за героев мультика)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Коллаж - это супер-идея, как раз, чтобы включить больше фото, спасибо!
    После стратегического наблюдения я таки решилась начать, поэтому надеюсь, в этом задании уже поучаствую :)

    И, кажется, ещё никто не писал по поводу дизайна блога. Всё такое белое и чистое) очень нравится! Только пока у меня под шапкой отображается HOME CATEGORY MENU1 MENU2 MENU3 MENU4 404 ERROR PAGE вместо тех надписей, которые там должны быть. И пришлось трижды перезагрузить страницу, чтобы оставить комментарий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем-ждем!))))) ПЛ заразен)))
      А дизайн в процессе был и видимо я все время что-то подкручивала. вот и не срабатывало что-то)))))

      Удалить
  19. Аня, какое классное задание!!! Прямо как будто мысли мои читаешь про сложности с выбором фоток :)))
    Блог такой необычный получился, я даже сначала подумала ,что у меня не так что-то загрузилось :) Мне нравится!!! :)
    Алиса такая прикольная!!! У малышей такая мимика интересная - это что-то! Только и успевай снимать их, а потом скрапить :))) Хотя и не у малышей тоже можно такое встретить: у моей дочки тоже во время просмотра мультов такоооое можно на личике увидееееть :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ждем новый разворотик!!
      Спасибо, да, детки просто инопланетяне какие-то)))

      Удалить
    2. ой, можно мне тоже к вашим словам присоединиться? про деток и их эмоции можно говорить бесконечно. Но так подловить, как Аня-надо суметь. Я вот раньше не обращала внимания, как макс смотрит мульты. А теперь смотрю и балдею. На самом деле эмоции прут. Спасибо, Ань, за идею такую. Теперь тоже так хочу словить. Настя память такое нннадааа! коллаж аля Анна Коссаковская. Хаха!

      Удалить
    3. *там писала "на память". телефон исправляет, не спрашивая.

      Удалить
    4. Оля, так и я не обращала! Но потом стала замечать, что когда Алиса чем-то занята, то у нее на лице иногда просто невероятное что-то происходит))))))

      Удалить
  20. клевое задание!!! мне так жаль пропускать ваши задания, но совершенно не успеваю и фото обрабатывать и оформлять развороты, у меня этапами все) надеюсь вскоре присоединиться))
    у всех такие вдохновляющие развороты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, в любом случае, можешь пользоваться нашими подсказками для оформления разворотов. Главное не отставай ;)

      Удалить
  21. Аня, а важно чтоб неделя соответствовала номеру задания? А то я только до 2 дошла, и она получилась как раз по третьему заданию..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, они совсем и не должны соответствовать друг другу!))) учитывая особенно, что не все ведут по неделям, да и задания выходят всего два раза в месяц.

      Удалить
    2. А ну ладно, я уже все равно немного не по заданию! Есть шанс исправиться!

      Удалить
  22. Аня, то есть я могу использовать это задание с коллажем в любой недельке до 3 февраля? Правильно я поняла? В первых трех у меня не получается, а в четвертой и пятой как раз могу сделать коллаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно верно! В любой неделе, номер не обязательно должен соответствовать заданию, главное успеть в линки!

      Удалить
  23. Аня, добрый день. Я тут попыталась впервые добавиться в линки и накосячила. Получилось, что я два раза добавилась и первая попытка оказалась неудачной. Как теперь можно исправить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я вижу, что и правильную ссылку добавила, я потом поправлю!

      Удалить
  24. Аня, хотела спросить, а если у меня еще одна неделя сложилась с коллажем....можно её тоже сюда добавить?? Или одна у нас допустима только одна работа в одно задание? Если где-то пропустила инфу по этому поводу, заранее извиняюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, количество работ от одного участника не ограничено!

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.