GD Love This Moment LO

Привет, друзья! Сегодня я к вам со страничкой, которую сделала как приглашенный дизайнер в блоге Paper Fun - необходимо сделать работу с использованием рваного края. Сначала я очень бодро отнеслась к этой затее, но когда стала прокручивать в голове варианты работ, то поняла, что такому краю там везде не место)))) Потом меня посетила другая мысль - я все время пыталась пристроить край в середине работы, а если поместить его снизу? А тут еще и покопалась в китах от Scraptastic Club и нашла вот такой деревянный фон. Просто идеально! Очень простая страничка, где на главном месте фото и аценты.

На фото - это мы на больничном так дурачились, купила Алисе наклейки, а она их на лицо приклеила. Кстати, потом и на мое тоже!


А вообще, давно собиралась в своих китах прибраться. Как-то мне все жалко было их смешивать или перекладывать к другим, моим материалам. Но когда пришла февральская коробка, то я поняла, что класть-то новое мне просто некуда! Тогда я выгребла вообще все свои старые киты, рассортировала все остатки - целую бумагу отдельно, обрезки отдельно, стикеры отдельно, украшалки по местам. И столько места появилось! И так хорошо стало на душе ))))




19 коммент.:

  1. бвахахах)) ой я не могу с этой фотки! изумительное лицоо :)))
    и страничка под стать. прикольно, что градиент насыщается именно по направлению фото, акцентирует на нем :) и вообще цвета красивучие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алинчик! Наскребла ее из того что было)))) А градиентные доски крутые ага!

      Удалить
  2. Какая веселенькая фотография :))
    PS Аня, напиши пожалуйста фирму эмалево-деревянных стрелочек :) А то я когда видео смотрела, не очень разобрала название :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Они от PinkFresh Studio, там в посте вроде была ссылка))

      Удалить
  3. Очень классная фотка! Мне прям она так нравится)))
    И страничка получилась здоровская!
    Аня, а на что ты кальку (лав зис момент) приклеивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо!
      Я приклеила на двусторонний скотч, он немного просвечивает, но не критично

      Удалить
  4. прелестная страничка! влюбилась в "деревянный" лист с градиентом, бесподобный! но вся прелесть странички, конечно, не в нем, а в миленькой мордашке на фото! Алиса тут такая прикольная)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Фотка - бомба!! Такая она смешная :))
    Страничка очень стильная получилась. Такой фон можно ничем и не добавлять :)
    И оторванный край идеально на своем месте!
    А перебивание материалов потом такую легкость дает! Этот процесс всегда вознаграждается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, перебивание материалов-это как? В смысле, выйти за рамки одного набора? Что-то у меня все не как у людей происходит, мне хочется наоборот впихнуть себя в рамки))

      Удалить
    2. Светик, спасибо! Да, бумага тут реально меня выручила! Хотя и клевый лист, розовое дерево не по мне))
      Света (вторая))), я думаю, там опечатка - перебирание материалов.

      Удалить
  6. Аня, страничка просто круть)) А про киты и хранение- удивительно, как мы по-разному все подходим к одним и тем же вопросам) Я вообще раньше, ещё до всяких китов, все материалы хранила по назначени-наклейки с наклеками, бумага с бумагой, брадсы с брадсами, даже наборы раздербанивала и рассортировывала так.И киты тоже хранила все вместе. Не знаю почему, но мне это казалось удобным, может быть, потому что я делала много альбомов и в рамках одной коллекции мне было тесно. Но со временем все это превратилось в ужасную неразбериху, одни листы со стикерами чего стОят, я уже не помню, что где и сколько у меня лежит. И пришла к выводу, что мне сейчас хочется все хранить именно по наборам\коллекциям и т.д., и вообще вдруг поняла вкус делать проект в рамках кита или коллекции) Наверное, надо полностью обновить гардероб, в смысле, скрап))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже раньше все хранила по назначению, так у меня и было до совсем недавнего времени! Пока у меня не стали появляться коллекции целиком, и стало иметь смысл хранить по коллекциям. Но при этом у меня бумага лежит отдельно по пакетикам, а объемные украшения по коробочкам отдельно опять же по коллекциям, чтобы было легко достать и работать.
      А киты я не раскладываю по назначению до последнего, так как мне надо делать работы для клуба и писать, из какого кита я что взяла)))))

      Удалить
  7. Страничка оч крутая) Я еще ни разу в жизни не видела более забавной фотки ребенка, чем эта))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!! У нас в архиве это тоже самая забавная фотка наверно)

      Удалить
  8. Аня, страничка классная, Алиска - чудо)))

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.