Project Life 2015 Week 06

Доброго всем утра! Как поживаете? Сегодня мы пойдем выписываться... две недели уже сидим дома, а все равно как-то я не очень довольна. Зато за эти две недели наша мартышка сделала отличный скачок в развитии, я прям счастлива!

Сегодня я коротеньким постом, ничего особенного не приготовила, просто разворот в ПЛ. По нему вчера на курсе опубликовала подробное получасовое видео по работе с украшалочками, так что не забудьте посмотреть. В этот раз все точно так, как в видео, я ничего не меняла :))

Очень-очень хотелось постараться сделать разворот поярче, я все-таки тяготею к яркому ПЛ, как я поняла. Использовала мешанину китов от Scraptastic Club. Даже использовала штампинг и горячий эмбоссинг! Юхууу))


Шейкер так косячно маленько смотрится на главной фотографии, да?)) Мне не понравилось фоткать ни на протекторах, ни в протекторах, так что я шейкер сфоткала отдельно, а все остальное отдельно и потом совместила фотографии. Правая страничка удалась мне больше)))


У нас наконец было подобие зимы пару дней! Даже в одно утро мы фоткали во дворе красивые деревья, заваленные снегом. Знаете, когда вот даже на ветках кучи снега. Как я такое люблю после сильных снегопадов! И белый эмбоссинг на цветном кардстоке - однозначно май лав.



7 коммент.:

  1. Отличный разворот, яркий))) вот если бы в видео не видела, что надписи почти на всех фотках - это белый эмбоссинг на цветном кардстоке, опять сидела бы молча завидовала огромному количеству наклеечек, высечек и лейблов с красивыми и подходящими надписями у тебя))) а так и не завидно почти))) акцентики с днями недели так оживляют разворот! Алису с выздоравливанием! Сами только на этой неделе в сад пошли после какого-то вируса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! У большинства мастериц, да и у меня тоже дите проболело как-то особенно странно и пришли в садик, а он полупустой( но это лирическое отступление) Разваорот чудесный, завораживающий и такой зимний)

      Удалить
    2. Девочки, у нас уже аденоиды и теперь это у нас будет постоянно видимо :((( держу пальцы, но каждый раз все равно все заканчивается соплями...

      Удалить
  2. Разворот классный, здорово было наблюдать, как он складывается! Эмбоссинг супер смотрится!
    Алисе здоровья крепкого! Наша доча хоть уже год в садик ходит (только на лето перерыв был), но наш максимум без больничного - это 8 рабочих дней. Когда уже иммунитет окрепнет...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется у тебя все же больше стало света в разворотах, хоть и тянешься к цветастому :) Ну это навреное еще из-за карточек.
    Разворот как всегда чудесен. Столько журналинга!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же замечательно у тебя получается!)) Всё как надо, всё на своём месте, идеально) P.S. понимаю вашу радость по поводу разукрашенного окошечка))

    ОтветитьУдалить
  5. Разворот яркий+памятный*+сбалансированный - у тебя так всегда, но не могу не отметить это, мастерство же! *памятный в плане количества записей и деталей на память, что-то слова подходящего подобрать не могу

    Ну и в группе курса я комментировала уже, конечно, но смотреть, как это всё складывается - это истинный кайф! Спасибо огромное)

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.