Retro Frames

Доброе утро! Хоть я и назвала пост ретро-рамки, они совсем не ретро и не винтаж. И я не пыталась сделать оформление в этих стилях. Давно еще мне заказали оформить очень-очень старые фото, настоящие винтажные, с погнутыми и стертыми уголками, с трещинами и «мусором». Но качество печати потрясающее!

Я отсканировала фотографии, немного обработала и почистила в фотошопе и распечатала на сэлфи – у них получился не такой сепия-винтажный вид, и теперь можно было смело экспериментировать.





Просто взять и оформить готовые рамки мне было слабо, надо же придумать головную боль на пятую точку. Собственно в этом был не самая главная ошибка. Я неправильно все распланировала. И хотя я всегда на своих МК учу все крупные проекты расписывать как можно подробнее на самые мельчайшие этапы и действия, тут я поленилась видимо… В итоге поделила всю работы на три-четыре довольно трудных этапа, из которых мне хотелось заниматься только одним – оформлять уже готовые основы!



Но сначала надо было все остальное тоже сделать. После подготовки фотографий, я занялась основами. С выбором бумаги проблем не было – я сразу знала, что это будет Life Emporium от Терезы Коллинз. Получилось очень нежно и при этом не в том ярком и резковатом стиле, как я обычно делаю. Я вырезала из 2-мм переплетного картона основы рамок и задние ножки, обклеила их бумагой. Вы спросите, что за ленточки торчат снизу. А это я вот так придумала – внизу пришила ленту между нижними краями ножек и основ рамок, чтобы ножка не отъезжала далеко. Ножки приклеила и еще для верности прикрутила на два брадса (потом была этому более чем рада). В целом я довольна конструкцией, но бумагу надо все-таки не такую плотную брать…
И потом все оформила в одном стиле :) Вот такие штучки получились, мне очень нравятся!

21 коммент.:

  1. потрясающе! натирки влюбили в себя, такой шикарно законченный вид у работ, супер

    ОтветитьУдалить
  2. Шикардос!!!!! Какая же класснючая бумага!!!!! Ты такая умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво, и стильно! прям такой дизайнерский комплект. и я в восторге от конструкции. все с ноля сделано, шикарно.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты даешь!!!! Так необычно для тебя и так здорово!!! Идея с ленточкой просто 🔥🔥🔥

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, очень красиво у Вас получилось. Как и всегда)) Мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, это просто чума! Сколько работы проделано! какая красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, идея классная! Рамки красивущие!

    ОтветитьУдалить
  8. красиво получилось :) особенно важно для меня оказалось последнее фото с видом сзади - иначе никак не могла понять конструкции :)))

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво и нежно! а размер какой?

    ОтветитьУдалить
  10. Аня,классно!стильно! вдохновляющие работы:) хочется смотреть и смотреть:)

    ОтветитьУдалить
  11. Аня как здорово, сами рамки обклеена бумагой , имеется в виду основа? Мне сначала показалось тканью )

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  13. вау, это новый ретро:) крутота:)

    ОтветитьУдалить
  14. Такое слияние эпох... очень мощно!
    Прям ощущение окна в то время! Супер, Ань!

    ОтветитьУдалить
  15. Конструкция рамки мне очень понравилась! С ленточками классно придумано, обязательно вспомню эту твою идею при случае :)
    Ну и бумага замечательно подчёркивает особенность таких старых фото!

    ОтветитьУдалить
  16. Это такое великолепие!! Сочетание ретро снимков с этой нежной бумагой. Стильно и волшебно!!!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.