Scraptastic Lucky to have you LO

Всем привет! Как проходит ваша неделя? Я вот поняла, что очень люблю придумывать челленджи, и участвовать в них тоже, но на второе так мало времени… И вот сегодня моя очередь в клубе Scraptastic Club публиковать задание вместе с Моник, и своей темой мы выбрали использование одновременно черно-белых и цветных фотографий. Это очень интересная идея, но у меня случился казус, в результате которого я не смогла придумать очень достойное оформление фотографий…

В воскресенье вечером я поняла, что единственный шанс сфоткать страничку для этого челленджа у меня в воскресенье днем. А страничка не готова! А еще не готово два проекта, которые тоже надо снять! В общем, сделала я ее минут за 15. 



Идея родилась быстро – использовать две похожие, но все-таки разные фотографии, и расположить их так на страничке, чтобы цветная фотография была на черно-белом фоне, а черно-белая наоборот, на цветном. Сразу появилась мысль вот такого небольшого наклона.
В общем, страничка выезжает только за счет милой Алиски на страничке хаха))) 



Всем отличной недели!! Завтра будет очень интересный пост с видео-обзором материалов, не пропустите!

17 коммент.:

  1. Анна, страничка классная! Минут за 15, правда? Такое вообще бывает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо! Да, когда идея есть, то можно сделать быстро)) По сути тут никаких сверхъестественных техник

      Удалить
  2. 15 минуууут??? чегооо?
    ушла рыдать
    не знаю что там достойное должно было получиться :)
    мне до чертиков нравится исполнение. вроде бы и не сложно кажется, но эта идея перекрестного ч-б и цветного -улет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знала, что ты как всегда оценишь идею!)) Ну а 15 минут - да, возможно))))

      Удалить
  3. Ну, очарование же невозможное, Аня:)) Прекрасно!
    Все предыдущие работы видела, нравятся очень! И, конечно, поздравляю с дизайнерством в Pink Paislee, это очень классно и ты крутая девчонка:)) Извини, что всё в одном комментарии, но так получилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое за все теплые слова!)))

      Удалить
  4. Аня, страничка классная и не только потому, что на ней Алиска милашка))) 15 минут для меня вообще нечто запредельное, снимаю шляпу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Круто!!! И не только за счёт Алиски выезжает :) обалденно сделан фон!

    ОтветитьУдалить
  6. Все видимо приходит с опытом )) Я уже 2 дня чахну над страничкой - чего то не хватает, а чего не пойму )) Ань, скажи, пож-та, а в этом задании любой может поучаствовать? Уж больно интересно и нашла у подруги фотки подходящие, если даст добро, то хочу с ними поиграть. Не поняла только 2 момента - до какого числа и ссылки нужно оставлять в комментах, но для этого нужно у них на сайте зарегиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, это опыт да)
      Ну вроде как он для членов клуба, но думаю, можно примазаться)))
      На задание неделя есть, до следующего четверга. А линки там добавляют чуть позже обычно.

      Удалить
  7. Мне очень нравится фон и эти бумажные детальки! И почему-то сразу представилась такая страничка (страничка с такой идеей) в альбоме :)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, за 15 минут сложить такую красоту, браво!)

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.