PLC.05 TOP

Доброе субботнее утро! Три выходных, юхууу! Я же перетрудилась за те два рабочих дня, что у меня выдались)) Зато такая погода роскошная была, так тепло, солнышко, прям ах!... И мы подводим итоги нашего задания со степлером. И снова моя копилка "я хочу унести это в свой ПЛ" пополнилась кучей идей) Наверно зимними холодными вечерами, когда у меня не будет вдохновения, я буду кликать по ссылкам в наших линки и тырить, нагло тырить все ваши идеи)))) 


А теперь перейдем к тому, ради чего мы здесь собрались! Посмотреть на чудесный ТОП из ваших работ!












Призером становится Людмила с такими необычными цветовыми разворотами! Люда, ты получишь наборчик чудесного чипборда. 


А ПД на будущее задание хотим пригласить Настю. Девушки, напишите мне в личку куда хотите))



16 коммент.:

  1. Девочки, поздравляю!!!! Это чудо делать для вас, делать с вами, делать как вы) Всех с наступающим праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге!!!! Жаль, я пропустила эти 2 недельки, но я вас нагоню!
    Все такие обалденные!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура-ура! Огромное спасибо! Я счастлива))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!!! У меня с вами всё в первый раз: первый раз попала в Топ, первый раз я приглашенный дизайнер... вы должны на мне жениться)))
    Топ классный, все работы непохожи, и девочки-таланты. Поздравляю Людмилу, 100% победитель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыба относиться к первой части комента , про женитьбу , клевое выражение , надо запомнить)))

      Удалить
  5. Девочки, огромное спасибо за ТОП!!! Честно, это придаёт уверенности! А за подарок - я просто счастлива!!!! Спасибо всем, всем за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня и все девочки, с праздником!!! Пусть исполняются все мечты!!! Тепла, Любви и Красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек с топом, у всех чудесные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Спасибо, девочки, за Топ! Это так неожиданно! Я очень рада! И это мой первый Топ! А работы других девчонок- так круты! И поздравляю всех нас с наступающим праздником! Желаю всем любви и тепла!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки спасибо огромное, очень-очень приятно, я так рада улыбка до ушей

    ОтветитьУдалить
  10. Топ просто шикарный) Умницы девочки) У всех все очень круто)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо огромное за то что отметили!! Прекрасный топ! Море вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравилось фото Кристины, разрезанное на части. Вижу подобный прием не первый раз, но это зацепило. Даже веет от нее весной и воздух в ней чувствуется!
    И у остальных столько интересных идей и нюансов)) Молодцы!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.