PLC.06 TOP

Привет, друзья! Вы наверно уже ужасно заждались ТОП по шестому заданию (скетч для карточки), и я приношу свои извинения. Нашу семью скосил ужасный грипп, я сама только вчера более менее оторвалась от кровати... Болеть ужасно!! Я уже и забыла, как это... Так что всем лучи здоровья, особенно в вернувшуюся назад зиму!

Ну а теперь к хорошему))) Спасибо за ваши работы, было так здорово за ними наблюдать, приятно видеть новые свежие лица в нашем челлендже, а также вернувшихся и догоняющих. Наш ТОП-5!












А приглашенный дизайнер в этот раз - Аня! Благодаря своему трудолюбию и старанию Аня значительно повысила свой уровень в оформлении ПЛ! С чем мы ее и поздравляем))


А приз достается Наталье


И вот какой приз))) Победителя (а также ПД) прошу связаться со мной.



12 коммент.:

  1. Какая красота, поздравляю всех девочек!!! Умницы!))

    ОтветитьУдалить
  2. ТОП замечательный , поздравляю всех девочек, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!! Я так рада, что попала в ТОП!!! Спасибо!!! Все девочки такие молодцы, сколько красоты наделали :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мне нравятся все ПЛ!!! Поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный топ! Все девчонки умнииицы! Нинзя меня сразу покорил!
    Как я вас всех люблюююю!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, шлю тебе и твоей семье лучики добра и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный топ. Мы тоже с дочкой болели неделю, я лежала вообще лежкой. Тоже давно так не болела, года четыре....

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! Всех девочек поздравляю, работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный ТОП! Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, спасибо всем большущее. Так здорово творить в такой атмосфере благожелательности и поддержки. И не важно попадаешь ли в ТОП, или нет, каждый из нас создает очень интересную историю про свою жизнь, про свою семью, про каждый день. Все работы в этом проекте - это замечательный рассказ о счастье и любви. Надеюсь что мы и дальше такой замечательной компанией будем рассказывать о своем счастье и переживаниях. Ну и конечно всем здоровья. Анечка поправляйся. Кучу здоровья тебе и твоей семье.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за оказанную честь, топ чудесный, поздравляю всех девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ура! Спасибо, что отметили мой разворот, очень приятно! и неожиданно..

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.