Project Life Challenge.06 + PL.08-09

Доброе утро! Вот и еще две недели пролетели, и мы к вам с новым заданием в наш челлендж! Есть кто-то, кто сходит с дистанции или пытается? Если у вас что-то не получается, то поделитесь с нами, мы дадим советы и подзарядим энергией.

Прошу обратить ваше внимание на небольшие изменения в правилах нашего челленджа. Кто не будет выполнять восьмой пункт, к сожалению, будут удаляться из линки без предупреждения.

Project Life Challenge.06 - скетч
Скетч для карточки. Допустимы любые интерпретации скетча в рамках разумного - подразумевается, что скетч должен читаться. Также допустимо использовать скетч на две соседние карточки (он рассчитан на карточку 10х15, но можно его "разделить" на две соседствующие 7.5х10).


Разворот от приглашенного дизайнера в этом задании - Наташи Nice Unicorn.

Всем привет) Первый раз я работаю со скетчем карточки) Было необычно это опробовать) Работать со скетчами очень удобно. Они облегчают работу в любом виде творчества)



Сегодня мой разворот сделан в лайт режиме) фотографий было мало, но для карточки по скетчу я нашла две нужные) В общем и целом я довольна, и формой и содержанием сегодняшнего разворота.



Я оформила по скетчу две карточки. На первой я повторила его один-в-один, вплоть до дотсов, а на второй немного упростила- убрала лейбы по бокам, а внизу вместо большого заголовка разместила журналинг. Обе карточки сначала сформировала в ФШ в виде коллажа, оставив внизу белое поле, и распечатала.


Оля приготовила для вас мастер-класс по изготовлению украшений из пробки -
заходите к ней в блог за подробностями.

Благодаря скетчу я смогла уместить на одной карточке две совершенно разные фотографии, относящиеся к одному событию.



И мой разворот как всегда в конце, и я первый раз использовала февральский набор от Scraptastic Club. Страдала над ним, да, все карточки такие нежные и приятные, так хотелось себе оставить "на память"))) А неделя у меня не прошлая, а аж позапрошлая! Сразу не случилось сделать - Алиса заболела, навалились другие неприятности, туда-сюда, и я в итоге и не горела желанием сесть за работу над ПЛ на прошлой неделе... Потом еще долго над фотками сидела, и в этот раз оставила только шесть штук, хотя могла бы и больше. Но у моего Сэлфи пошла последняя пачка бумаги, а стоят наборы сейчас совсем запредельно, если вообще их найти можно в продаже...

Так что я нашла мильон отмазок, чтобы дотянуть все до последнего, а потом сделать простой разворот, который будет выезжать только за счет карточек и их цветов)))


Тут даже типа сэлфи затесалось ахахах) это я на работе играла с разными прогами на телефоне (зацените степень занятости человека ага), и такая вроде ничо вышла, правда щек совсем нет, в жизни они есть, не переживайте, я кушаю хорошо)))
А вот мое видение скетча:


И в последний момент добавляю все-таки предыдущую неделю. Сначала думала ее позже выложить, но зачем терзать вас, и так скоро снова много постов. Так что вот вам моя девятая и очень грустная неделя... Пока временно возвращаюсь к черно-белому ПЛ. К прошлой неделе вообще отлично подходит по настроению))) И единственный плюс в отличии от сэлфи - можно на листе компоновать как угодно фотки любого размера и не бояться ошибиться, все точно подойдет))



Все ощущения и мысли о неделе написаны в журналинге. А это вот из серии "я хочу красивое сэлфи со своим ребенком" - там их около 20))) И я уже в конце тоже не удержалась, стала кривляться, там еще хуже фотки есть хаха))

И я тут случайно померила Алису, она почти метр! Но плачет она не по тому, что не хватает 1 см ахаха))) Она не хотела нормально фоткаться, я ее кинула на кровать рядом с линейкой) Да, я меряю ребенка линейкой, которой режу картон ахахаха)))


А вот эта карточка с прическами наглядно показывает, как можно повернуть скетч. Как видите, все элементы соблюдены и на месте, да еще и фото такие удачные в пару подобрались.


Как всегда, будем ждать ваши работы в ближайшие две недели!



52 коммент.:

  1. Аня, у тебя как всегда очень классные развороты) Было очень интересно выступить в качестве ПД и сделать задание раньше других)) ахаха)) Меня очень улыбнул мятный подъезд) Я в Питере была всего один раз в жизни и погода была солнечнее не бывает! Так было там все ослепительно ярко! Было интересно увидеть тот самый туман) Наверное в эти минуты все там превращаются в ежиков и пытаются найти баночку варенья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Было приятно иметь тебя в ПД!
      У нас много и солнечных дней, летом так вообще очень жарко, аж асфальт иногда чуть не плавится)

      Удалить
  2. Замечательные суперпуперские развороты у девочек) Ана повеселила некоторыми коментариями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У всех в этот раз просто дух захватывает, да!

      Удалить
  3. Ань, ну не придумывай, совсем даже не карточки у тебя вытягивают разворот, а все в целом интересно)) Слушай, а я думала раньше, что ты делаешь ч.б. фотки просто из личных предпочтений, а ты из-за принтера, оказывается? А как ты тогда печатаешь ч\б, если не на селфи? На обычном? А я уже отказалась от этой идеи, как-то не нравится мне качество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже не нравится качество на моем, но что делать??? Я печатала черно-белые на своем простом эпсоне, так как он цветные не очень хорошо печатает. А Сэлфи мне был для цветных фоток.

      Удалить
    2. У меня тоже эпсон, надо поробоват ч\б тоже на нем печатать. А то меня сразу на нем печать разочаровала, и я его только для текстов теперь использую. А для фото у меня маленький сони, такой же как у всех селфи, тот же принцип, и тоже очень дорогой комплект для печати, и что ещё важнее и печальнее-очень трудно найти((

      Удалить
    3. Я ставлю в настройках печати использовать только черный цвет и тогда хотя бы никаких оттенков не дает. У меня тоже такой офисный вариант скорее, покупала какой могла тогда позволить. Надо все-таки именно фото-принтер брать

      Удалить
    4. ну вроде у меня эпсон считается тоже фото-принтером) Но, наверное, ты имеешь в иду не такой фото-принтер, а с таким принципом печати, как на селфи, или как в фотосалоне? там же другой принцип наненсения краски? Если профи-да ну тогда нафиг!

      Удалить
    5. Скоро вместо фоток будем вставлять QR-коды, совсем недорого будет ;)

      Удалить
    6. Свет, я имела в виду не типа-сэлфи принтеры, а обычные привычные, но которые идут с приставкой "фото-", и они печатают явно лучше

      Удалить
  4. Аня, привет!Развороты как всегда у всей ДК просто шикарные:))))
    Теперь по поводу 8 пункта, правильно я понимаю: в своём посте в блоге, когда я выкладываю готовую страничку по заданию я должна написать, например, " по заданию в блоге Анны Коссаковской" и поставить ссылку, правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , я думаю в данном случае имеется в виду , что ссылка должна вести на текущее задание, на тот пост в котором будет добавлена работа

      Удалить
    2. Оля, тебе уже ответили, просто надо написать о челлендже и вставить ссылку на этот пост, а потом на любой другой, где будешь в линки добавляться, все как обычно)

      Удалить
  5. У всех такие развороты классные!
    У Наташи понравились черно-белые фото и нежные карточки. Ну и котики и дети))
    У Маргариты небольшие рассказики от лица детей.
    У Светланы карточка с листиком и фото в пластиковом фартуке))
    У Ольги потрясный фотоколлаж и пробковые украшения.
    У Ани понравились селфи с Алисой)) И Сайлент Хилл)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо за столько теплых слов каждому!))))

      Удалить
  6. Девочки,как всегда развороты у всех супер! Спасибо за скетч!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за задание! Развороты у всех классные!
    Аня, с ЧБ фото очень стильно выглядит, мне очень нравится, как у тебя это выглядит. Да у тебя с любыми фото супер развороты) Сама стала часть фото печатать на простом цветном принтере (фото, которые, так скажем второстепенные - типа рисунков), так как тоже заканчивается бумага у Сэлфи... В начале февраля смотрела наборы - были еще по 1780, пока ждала поступления денег, уже стали по 2400-2800, плакаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "выглядит-выглядит" вот это я написала)

      Удалить
    2. Да с сэлфи совсем печаль... я вот думаю иногда все-таки в салон носить, ну или будем думать, как еще можно этот вопрос решить. Все-таки на сэлфи такие хорошенькие фоточки получаются...

      Удалить
  8. Развороты суперские, будем ждать конец недели, чтоб воспользоваться скетчем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, уже не терпится увидеть, что все сотворят)

      Удалить
  9. Ох, и классные же развороты!!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Классный развороты у всей ДК!!! Очень красивые и гармоничные) И задания мне нравится! Всегда хочется принять участие, но время... я к сожалению, все сильнее и сльнее отстаю в своем ПЛ(

    ОтветитьУдалить
  11. Как всегда - замечательные развороты!! Чудесная работа ПД! Каждому ПЛ-щику по кошке, они потрясающе смотрятся в ПЛ.
    Аня, твои развороты как всегда на высоте. Веселые, грустные, цветные,чб. Не важно, когда это в руках такого мастера!
    Ржала над процессом измерения ребенка :))) странно, что ты ее не в инчах измеряешь:))
    А Селфи у вас когда-то все таки будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, придется разориться на сэлфи, вот подзаработаю немного... все-таки привыкла уже к качественным фото.
      Ну в инчах я только скрапить умею))))

      Удалить
  12. Буду честной, я сошла немного с дистанции. Не доделан февраль. застопорилась после того, как объявили результаты шейкера. Я почему то была уверена в своем.... Ни кому не в обиду, правда. Я понимаю, что цель ведения PL то не топ или приз, но амбиции нет нет дают о себе знать.... Ну да ладно) улыбаемся, печатаем фото и ждем выходных, может удасться догнать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы слишком близко принимаете все это к сердцу. Поверьте, мы переживаем за каждую из вас. И все вы нам дороги. Не зря же мы пишем вам комментарии. И не просто какую-то стандартную фразу. Мы стараемся уделить всем внимание. Но топ не резиновый. И постепенно мы выделяем каждую участницу. Впереди еще столько времени. Еще даже первая половина года не прошла. Не переживайте так. Все успеется и решится. Главное в себя верить. Больше позитива. Получайте удовольствие от своего прожекта)

      Удалить
    2. Воооот я тоже все время заморачиваюсь!!! Я все время вижу, что мои развороты не дотягивают до топа, пытаюсь анализировать те развороты которые в топ попадают, чтобы понять чего не хватает моим, в итоге как загонюсь, все удовольствие от процесса пропадает!!!! Потом у умных людей правильные мысли прочту и плюну, да в конце то концов проект я ребенку и себе делаю! Мало того, я с другими работами даже в заданиях не участвую, просто здесь очень доброжелательные девочки подобрались и задания интересные, поэтому тут хочется :)

      Удалить
    3. Марина, вот очень правильно про ребенка и про себя)) Девочки, ну если кого-то выбирают в топ, это совсем не значит, что у них работы лучше, а у вас хуже и нужно опускать руки! Вы же делаете проект для себя, значит, вы делаете так, как именно вам кажется правильным, гармоничным и красивым. И очень правильно , если вы и дальше будете продолжать в соответствии именно со своими предпочтениями, а не для того, чтобы понравиться дизайн-команде или вообще всем на свете))) А топ случается всегда тогда, когда в данном месте и в данный момент времени просто совпали взгляды на вещи у дизайнеров и у участников. Любите свои работы, тогда будет удовольствие и от процесса, и от результата, это ведь самое главное))

      Удалить
    4. Леночка, не расстраивайся! Выбор ТОПа всегда такой трудный и я каждый раз нажимаю кнопку "опубликовать" с чувством стыда перед теми, кто не попал. Мы и так стараемся чередовать всех по возможности, чтобы отметить каждую...

      Удалить
    5. спасибо девочки за ваши комментарии! и вообще за все что вы делаете)) конечно, я делаю в первую для себя и своих деток.я получаю дикое удовольствие от своих работ и люблю их очень! И да, я всегда все принимаю близко к сердцу, потому что я такая. Я за честность и правду, и чтобы все всегда делали все от души. но до сих пор для меня попадание в топ, пд и дк остается загадкой..... я вообщем про все челенджи и блоги

      Удалить
    6. про топ.. как бывший дизайнер блогов - могу сказать - это такая чудовищная работа.. я честно - пыталась каждый раз увильнуть от выбора - но не всегда удавалось.. это такая нагрузка на дизайнера - вы даже наверное и не представляете - похлеще, чем сделать эту самую топовую страничку.. особенно когда приходится просматривать больше чем 5 работ )).. Выбор топа всегда случайность - вот как номер конфетки в рендоме, порой всем 4 дизайнерам нравятся разные работы, и будет лишь одно совпадение.. не вешайте нос )), выбор - всегда честен и правдив - но мы ведь все разные - поэтому и результаты такие разные.. на вкус и цвет фломастеров одинаковых не бывает )).хотя сама помню как радуешься, когда твою работу оценят и похвалят - как звезду героя получила, да )))

      Удалить
    7. я была в дк одной команды, честно сказать мне не удалось на себе ощутить всю тяжесть работы там. там как то всегда был результат очевиден. Я никого не ругаю и не обвиняю, видимо мне нужно постараться изменить свое отношение ко всему.

      Удалить
    8. CLEENOR, Таня, вот прямо в точку, согласна полностью)))

      Удалить
  13. Ну очень крутые у вас развороты, девушки!
    Это так вдохновляет на самом деле, даже словами не передать)
    Поэтому вроде у меня наконец появится скоро выходной день, и я вернусь со своими ПЛобами (ака ПЛ-пробами))

    ОтветитьУдалить
  14. Я прошляпила один разворот в связи с не самыми приятными событиями в семье, но я догоню и расскажу вам все. Вы ж помните, у меня жизненный пл без цензуры, тока надо найти время и чуть вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, будем ждать тебя:) у тебя всегда очень интересные рассказики о жизни. И все так реалистично!

      Удалить
    2. Вера, ты такая позитивная все равно. Пусть будем поменьше неприятностей у тебя!

      Удалить
  15. Девочки очень классное задание, потому что у меня в прошлой неделе целых две таких карточки, сегодня фотки забрала и буду экспериментировать! Маргарита, отдельное тебе спасибо за идеи ведения pl про детей, я столько вдохновения у тебя черпаю! Когда же моя кнопка заговорит! И Аня, как я тебя с картриджем понимаю, я принтер купила за 2 и набор к нему надо еще за 3, кураул! А разворот у тебя как всегда очень стильный и невесомый и мне твои развороты с ч/б фотками очень нравятся, я только повторить все никак не решусь :). И у остальных девочек очень очень вдохновляющие работы, спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за столько теплых слов!!! Будем очень ждать твой разворот!

      Удалить
  16. Какие у Всех работы замечательные!!! красота!
    Опять я не попадаю под задание, я до 19 числа ПД, но, я все выполняю)))
    и степлер, и сктеч обязательно сделаю, если можно, то потом ссылку скину просто в комментарии под постами с заданием.
    Кстати, вдохновившись твоими ч/б фотками, я тоже попробовала так сделать один разворотик, мне прям очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, тогда будем ждать в других заданиях

      Удалить
  17. Аня, замечательные развороты! И девочек, и твой! Пусть все грустное быстрее пройдет! А я пропустила, когда была скрап-встреча? :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо! А встреча была аж первого марта и мы вроде везде о ней говорили...

      Удалить
  18. Ань, я все пропустила :(( У меня тут просто с 28 февраля толпа гостей ото всюду посъехалась. Я вообще выпала из жизни. Но вот обсуждение-то встречи как раз раньше должно было быть, и я нигде не видела. Ладно, надеюсь не последняя :))

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте, у меня нет своего блога, поэтому выложила фотографию разворота в контакте.
    https://vk.com/id296880294?z=photo296880294_357485374%2Fphotos296880294

    ОтветитьУдалить
  20. АААА, я не успела!!!!! Аня, вроде бы должны линки быть открыты до 23:55, сейчас только 23:01, а линки закрылись:(((((( Ох... горе мне , горе:((((((

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.