Project Life Challenge.07 + PL.11

Доброе-доброе утро среды! Как же мы каждый раз своей командой ждем этот дня, чтобы показать вам новое задание))) В этот раз на очереди снова приемы для работы с фотографиями. Думаю, что многие из вас уже столкнулись с такой проблемой, что не всегда событий или фотографий хватает на целый разворот, и тогда приходится что-то из себя выжимать... и в этот раз у нас задание антипод коллажам.


Project Life Challenge.07 - большое фото
Использовать в работе фото, больше стандартного 10х15 см и разрезанное на несколько кусочков.

Да, многие из вас уже пользовались этим приемом! Но у нас задания были расписаны еще в декабре до лета, так что вы как в воду глядели ;) Как можно разрезать фото? Или сдать в салон большую целую фотографию и напечатать нужного размера, а потом порезать. Или же разрезать в фото предварительно в графическом редакторе, а потом печатать на 10х15 - все зависит от ваших обстоятельств и предпочтений.

Разворот от приглашенного дизайнера в этом задании - Анастасии.

Всем привет! Не усложняя сложное, я действовала так: выбрала протектор и фото, которое бы не пострадало при «расчлененке», выбранное вертикальное фото я разбила в Paint на два горизонтальных фото формата 10 на 15, после печати отрезала белые поля и разрезала низ на кусочек, идеально вписывающийся в протектор, и остаток.
А чтобы фотографии не «гуляли» по кармашкам, увеличила ширину полоской скрап. бумаги))


Маргарита в своем блоге подготовила обзор идей, которые можно использовать для недель,
в которые ничего не происходит.
Большое фото, на мой взгляд, очень эффектно смотрится в развороте. Для задания я сделала разворот с двумя большими фотографиями: 30х30 см и 30х20 см. Причем меньшее фото это коллаж. В случае, когда отсутствует много маленьких фотографий, можно сделать одну большую) и разворот готов) 




В этот раз я решила использовать фотографию, не как основной объект, а только как фон.


И по традиции завершаю парад примеров я. Неделя была странная - хоть мы и ходили на работу, а Алиса в сад, и соответственно у нас не было нормальных фото (все фото с разворота сделаны в субботу), было очень много всего, что хотелось рассказать! Мне пришлось записывать события каждый день, чтобы не забыть. В общем, для нашего задания выдалась весьма удачная неделя в этом плане))) 

Использовала остатки Scraptastic Club. Вот лежит у меня куча карточек от Бэкки, всех их люблю не могу, но не используются они у меня в ПЛ... я так прикипела уже к этим китам и их стилю, что даже не тянет другое использовать. Вчера получила свои мартовские наборчики. 


Здесь у меня разрезано фото Юры и Алисы. Причем довольно удачно фото подобрала - никому не порезало лицо, и очень интересно смотрится, что у Алисона руки на разных карточках))



И напоследок небольшое видео, как разрезаю фотографии в фотошопе. Сначала надо высчитать, какого размера будет у вас суммарно итоговое фото и какого размера кусочки. Я нарисовала схему на бумажке, чтобы не запутаться. А далее все дело техники.






10 коммент.:

  1. Красотища!!!! Обязательно участвую, как раз пора делать 10 недельку)

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа, как клево! Новое задание!!! Ура-ура!!!! Мне срочно надо пейзажное фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое крутецкое задание!! Работы у команды потрясающие!! Особенно понравились мимоза у Риты и небо у Оли!

    ОтветитьУдалить
  4. Задание вдохновляет!!! У меня как раз есть пейзажное фото))) всем спасибо! Аня, твой новый разворот ну очень стильный!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня , а мы то как ждем от вас новых заданий)
    У всех работы такие классные , мимоза у Риты класснючая и стихи такие трогательные)
    Буду думать, чтоб такое сотворить

    ОтветитьУдалить
  6. Я так боялась этого задания, и вот оно))) Пойду фото выбирать)
    Работы ДК чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. Разрезанные фото смотрятся невероятно эффектно. Я так люблю этот прием, что каждое фото хочется разрезать :)))
    Все работы очень крутые, прям как из крутых журналов по ПЛ:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, как же я пропустила выход задания!!)) Класс-класс! Обожаю большие фотки разрезать!)))Развороты превосходные!..))

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.