Project Life Challenge.09 + PL.14

Доброе утро, друзья! Надеюсь, выход этого поста на день раньше не очень вас смутит, и вы не бросились к календарю проверять, точно ли сегодня среда. Сегодня вторник, все верно. Так как завтра утром у меня пост по ДК, то мы перенесли публикацию задания на день раньше. Линки по предыдущему задания «Белый фон» будут все так же открыты сегодня до 23:55 по Москве!


Итак, начался третий круг наших заданий, а стартует он с задания на обязательный элемент.

Project Life Challenge.09 - обязательный элемент - фишка
Использовать в работе именно фишку (топс).
И начнем по традиции с работы нашего приглашенного дизайнера – в этот раз это Алена.

Неделя получилась у нас насыщенная: в начале приготовление к небольшому юбилею сына и само празднование в выходные. Фишки- я очень люблю использовать в работе. Они придают объем и тот самый нужный для формата Project Life. Быстро и эффектно. Иностранные фишечки площе, зато у русских производителей -кириллица.



Не могу сказать, что фишка это моя любимая "фишка" для Project Life, я почти их не использую, а зря, очень симпатичный акцент, милая деталь, а главное не самое дорогое украшение в линейке украшений для скрапа. Рекомендую)



В развороте я использовала две фишки от "Скрапологии" (точнее сказать, два топса, т.к. У "Скрапологии" они называются топсами) МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ: В Project Life украшения желательно использовать максимально плоские. Поэтому, когда для этого проекта я использую фишки, то аккуратно с обратной стороны"отковыриваю" клеевую подушечку и пластмассовую основу, оставляя только металлическую часть.



Фишка, пожалуй, единственный самостоятельный объект, который не требуется как-то обыгрывать. Однако, она является мощным акцентом, способным притянуть взгляд к вашей работе.


И завершу своим разворотом. Из-за проблем с принтером… Знаете, у всех наверно есть друг, который все время рассказывает одну и ту же историю… Так вот я теперь буду таким вашим другом, и буду рассказывать о проблемах с принтером ахахах)) В общем, все в итоге закончилось хорошо, и разворот получился очень милым по оформлению. Использовала мартовский кит от Scraptastic Club. Он очень удачный в этот раз в том плане, что много светлых карточек, и карточек именно для журналинга. Но как назло именно в этот раз мне нужны были филлеры!))) Выкрутилась. Решилась даже использовать два одинаковых протектора самого нелюбимого дизайна. Но задумка была сделать именно одинакового цвета все маленькие квадратики (вырезала их из скрап-бумаги), а один сделать другого цвета, чтобы нарушить ритм)) Лучше бы смотрелось, если бы еще на одну клетку правее, но тогда было бы слишком близко к желтой карточке.


Фишки я использовала аж две! Я их обожаю, в американских кит-клубах их делают такими плоскими, очень удобными! Но вот с дизайнами я промучилась капитально – никак не могла выбрать подходящие по цвету и дизайну.
И да, последние две недели было очень мало фоток, так что меморабилия в виде билетов в театр очень меня спасли.



И как всегда - ждем ваших работ в ближайшие две недели!




19 коммент.:

  1. О, Аня, такой интересный разворот! Детальный).Фото чудесные. Алиса прямо маленькая леди. Очень жалко, что спектакль оказался таким...Давно уже Ди не было видно. ) Мне очень нравится твой журналинг. Я так же хочу. Но пока приходится его только сокращать. В хэнд много не влезет. А я пошла к девчонкам, у них комментарии оставить!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, я так ждала) Такое классное задание) И развороты у всех очень чудесные) Спасибо за вдохновение, девочки)

    ОтветитьУдалить
  3. Работы у всех прекрасны , про фишку только писала Рите, что проблема у меня с ними из-за их отсутствия, есть несколько но они не подходят , пороюсь может что найду)
    Про друга в точку, есть такой друг , который , то да, потому)))
    Аня у тебя фишки очень красиво смотрятся , полосатенькая мне понравилась с карточкой С нижней перекликаются очень клёво )

    ОтветитьУдалить
  4. Даже здорово, что задание вышло раньше!!! Я вот тоже с топсами хитрю как и Светлана. С обратной стороны пластмассу выкидываю и вклеиваю туда клеевую подушечку от этого же топса, т.к. он получается на пару миллиметров более плоский.

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю хорошие сюрпризы, так что меня раннее появление поста с челленжем порадовало! Несмотря на общее задание работы у всех такие разные - красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, какие у вас классные развороты получились!!! Очень интересно было их рассматривать! Все-таки фишки-это такие клевые акценты! Но у меня их не очень много, боюсь их тратьить, теперь решусь почаще :)
    Аня, такой разворот интересный! Очень жалко, что так получилось с театром. Насчет работы-поздравляю! Такой скачок редок в наше время, к сожалению. Я вот уже не хочу работать в банке , график сложный, напряженка постоянная (ну это лично для меня). Поэтому когда решу искать работу (надеюсь, это время настанет когда-нибудь), то банк рассматривать вообще не буду :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла главное написать: Алиса такая модница, ну просто загляденье!!! У меня дочка (в ее возрасте примерно) тоже так любила вертеться перед зеркалом, да и сейчас тоже любит. Такие они смешные!!! :)))

      Удалить
  7. Аня, супер разворот....я чуть не умерла "нарушить ритм" звучит то как и выглядит шикарно, вроде как просто но так здорово, и фишечка туда легла в тему. Алисон такая театралка))) а я даже скучала по твоим черно - белым фото...они у тебя стильно всегда смотрятся и качество хорошее, не в коричнивизну и не в синиву...как и надо

    ОтветитьУдалить
  8. Какие крутые у всех работы! А я похоже впала в пл апатию - сижу, смотрю и понимаю "никогда у меня так не выйдет..." Мне кажется, что периодами у всех бывают мысли "я плохой скрапер, ниче у меня не получается, продам все, уйду в монастырь". Гыгыгы:-)
    Пошла давать себе моральные пендель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, если ты не против, я к тебе присоединяюсь, и мы вместе пойдем скрапить! А то прошлая пасхальная неделя выбила из колеи окончательно и бесповоротно! Я даже про белый разворот только сегодня вспомнила, когда 13 неделю доделывала( просто в пролёте(

      Удалить
  9. Как я боялась этого задания)) Вот уже..давно..кручу топсы в руках и никуда они не подходят(( Слишком много внимания на себя забирают.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стильные развороты! Фишки это отличная идея! А то я про них и забыла совсем)))

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за приглашение! очаровательные работы у всех

    ОтветитьУдалить
  12. Как всегда - потрясающие работы!!
    Ань, люблю твои чб развороты. Это вот прям твоя фишка! Очень стильно! А с принтером дело когда-нибудь наладится :)

    ОтветитьУдалить
  13. Все разворотики красивущие!! Девочки молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. классные развороты, и фишки - так клево смотрятся...

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, спасибо за задание, мне кажется, что в этот раз фишка, в моей работе, делает нужный смысловой акцент))) Жду нового задания и надеюсь в этот раз я смогла сделать правильную ссылку на работу по заданию))) Пошла смотреть работы девочек!

    ОтветитьУдалить
  16. I am back) решила восполнять пробелы на сей раз, и по традиции, мои благодарности за задание, мотивацию и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  17. Почему я думала, что до среды можно добавляться? Совсем память девичья...
    Возьмите меня, я сделяль...
    http://feathercraft.blogspot.ru/2015/04/pl-my-week-15.html

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.