Altenew Passport Cover + Video

Привет, друзья! Давно не было видео по созданию, а на этой неделе вообще будт от меня много разных видео еще. И этот марафон открывает небольшое девяти минутное видео для Altenew по созданию простой обложки на паспорт. Загляните в блог Алтенью, чтобы посмотреть видео.

Когда я сказала "простая", то не имела в виду примитивная по дизайну)) Это самый простой вид обложки на паспорт - когда вы покупаете прозрачную пластиковую обложку и делаете вкладыш внутрь, чтобы как-то выделить себя и свой паспорт. Кстати, я уже полгода хожу с самодельной обложкой, с ней все в полном порядке и она мне ни разу не разонравилась)))


По технике тут много моментов я показываю. В видео будут и все размеры, и создание вон той милой деревянной решеточки на фоне. Она создается с нуля с белого листа! Мой первый опыт в деревянных текстурах. Я бы подобрала цвета получше, но хотела показать именно продукт этой компании - их новые чернила.

Supplies List / Используемые материалы




12 коммент.:

  1. Открытка чудесна *_*
    Аня, а на что вы видео снимаете? И каким штативом пользуетесь?

    ОтветитьУдалить
  2. постоянно меня смущает только четное количество цветочков. А вообще, идеальный это вариант для обложек - плоский декор, минимум объема и при этом изящные детали.

    ОтветитьУдалить
  3. а меня вот ну совсем не смущает кол-во цветов, четное оно, или не четное, это только у нас в России все цветы пересчитывают, но вся суть то не в кол-ве цветов в работе.
    Обложка чудесная, нежная, свежая!

    ОтветитьУдалить
  4. Так и впрямь можно поверить, что обложка за 9мин делается)) Скотч покорил просто. Скажи, пожалуйста, что это такое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже поглядела в линках)
      Да, и музыка классно подобрана!

      Удалить
  5. О дааа! Меня покорила техника выполнения вот этого деревянного фона! Я думала, просто бумага, но видео рулит, так всё понятно и здорово. Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! не додумалась бы с эмбоссингом так сделать)

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольно, думала, что к таким чернилам пудра не липнет)))

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольно, думала, что к таким чернилам пудра не липнет)))

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольно, думала, что к таким чернилам пудра не липнет)))

    ОтветитьУдалить
  10. О! Надо дома обязательно видео посмотреть.
    Обложечка очаровательная. Ну а дерево с нуля сама понимаешь - обожаю!!
    Я смотрю эти розы выбиваются в лидеры среди штампов, которые ты чаще всего используешь ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там такая заметная кучка уже сделанных розочек)

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.