Charming You LO + Pink Paislee Bella Rouge Video Review

Добро утро, друзья! Вообще выход этого поста был запланирован еще на первое мая, вместе с блог хопом Pink Paislee. Так получилось, что мне пришлось делать в почти в последний момент проект, я радостно достала коллекцию Bella Rouge, к которой еще не притрагивалась. Такая довольная вся начала писать текст, полезла в группу ДК проверить детали… а оказалось, что надо было использовать для того блог хопа другие коллекции! Это была печаль! Потому что проект пришлось срочно переделывать уже в самый последний момент! Для меня это практически смертельно))

Так что эту КАС-страничку покажу вам только сегодня, как и видео-обзор коллекции. У меня была небольшая проблема с выбором фотографий, так как в Bella Rouge всего несколько цветов, и они вполне себе конкретные, то цветные фото у меня сразу отпадали… Черно-белые тоже не все подходили – если был хоть какой-то оттенок, то фотография уже смотрелась как чужая. И потом нашлось в запаснике вот это)



Покрутила-повертела, и сложилась вот такая работа. Я даже все листы не успела пролистать, просто первый верхний перевернула спинкой, а там такие шикарные полоски! Так что вопрос с фоном отпал сразу)))
Фото снова из древних времен, Алисе тут может и года нет… Такой медмижонок в этом костюме)) Жалко, что он был слишком теплый, чтобы носить его часто дома.


И вот обещанное видео про коллекцию. Сразу скажу, что она у меня вызывает смешанные чувства… Но работатьт с ней оказалось довольно легко. Но такое обилие розового мне всегда немного напрягало)) Приятного просмотра, и спасибо, что заходите и оставляете комментарии!!



13 коммент.:

  1. Аня, классная страничка!!!
    и спасибо за обзор материалов!!!
    придется покупать, так как единороги - страсть дочери)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, здорово) Тогда точно нужна такая)

      Удалить
  2. Аня, как мне нравятся твои странички! Даже когда ты говоришь, что срочно, в последний момент... такая точность в каждой детали. И спасибо за обзоры, сразу начинаешь мысленно складывать в корзину))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка! Вау просто!
    Тут в одном блоге началось сп " кас и минимализм". Кас странички по их мнению - это только классика вроде Кети Зиелски, строгая композиция, геометрия, заполненное пространство, много журналинга.
    А если много свободного пространства и небольшое фото, минимум украшений - это уже минимализм..И как то для меня такой кас слишком строг...
    Видимо, тут как и во многом у всех свое виденье стиля. Скажу сразу - твое мне безмерно нравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! А я все-таки считаю, что это тоже КАС. Мне кажется, что все равно у всех свои взгляды и творчество невозможно классифицировать точно. Да и как Кэти уже почти никто не делает...

      Удалить
  4. Аня, да, вроде как непростая коллекция, но в тоже время не часто встретишь такие улетные листы с полосками). А золото, оно даже в серебряном цвете шикарно))))) мне очень понравилась страничка

    ОтветитьУдалить
  5. Аня очень понравилась фоновая бумага , красота!
    Страничка классная, Алиса смешная, так интересно смотреть на нее зная, какая она теперь)))

    ОтветитьУдалить
  6. вот хоть не заглядывай к тебе ))))
    страничка великолепная!
    а от коллекции я чуть не обрыдалась)))

    ОтветитьУдалить
  7. Такая чудная страничка!! Очень красиво и стильно!!

    ОтветитьУдалить
  8. такая чудесная.
    нежная и трепетная

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.