CVS Good Times

Привет! А я сегодня со страничкой для Cocoa Vanilla Studio. Поскольку у меня дочка, а коллекция есть и мальчишеская, то приходится выкручиваться)) Делать мальчуковые работы у меня совсем не получается! Зато как челлендж самой себе каждый раз - смогу ли сделать девчачью работу?)

Эту страничку мне навеяла сделать сама фотка и шутка, что спящие дети - это не только мило, но и наконец-то! И это именно так и есть, родители поймут)) У нас сейчас еще переломный момент. Мы хотим приучить Алису засыпать самостоятельно, но очень сильно мы все запустили и момент давно упущен. Но стараемся как можем. Посидим с ней пять минут и под разными предлогами уходим, с обещанием зайти через десять минут. Иногда работает, иногда нет. Но все идет слишком вялотекуче... кто-то приучал ребенка засыпать самостоятельно в уже таком немаленьком возрасте? Может есть советы и фишки?... 


Ну а про страничку... тут все просто. Меня вообще тянет прямо в такое совсем простое последнее время. Хочется накидать побольше всего, а как-то не выходит...

П.С. Маленький опросик - если есть желающие закупиться первыми коллекциями Ваниллы, то у меня в группе по закупке для вас вопрос.

17 коммент.:

  1. А я наоборот девичье не могу пока! Страничка такаааая классная! Ничего и не надо больше! Алисон прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня проблема с девочковыми работами. :)
    у тебя все отлично получается обыграть! :)
    а по поводу сна, у нас мальчишка спит с рождения отдельно от нас. с пол-года в отдельной комнате, но даже (уже почти 3 года) сейчас он любит иногда "побродить" после отбоя и ночью к нам приходить...скорее всего это индивидуально. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мальчуковая бумага совсем не портит эту девчачью страничку! Она все-равно получилась милой и трогательной.
    По поводу сна - это вопрос сложный. Мне кажется у каждого ребенка свой возраст для этого. Т.е. наступает момент и как-будто что-то само включается ))). мои мелкие сами стали засыпать примерно в 3-3,5, и сначала приходилось и сидеть, иногда и полежать с ними. Да и сейчас временами просят полежать с ними. Короче, терпим и ждем

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка удалась, сомнений нет! А засыпать с любимым мишкой тоже не получается? Другой вариант - вместе пойти в магазин и предложить выбрать игрушку, с которой ей хотелось бы засыпать . Кого она выберет - купить , а вечером уложить их вместе, но родителям ни в коем случае не оставаться особенное в первый раз. Не факт что сработает, но попробовать стоит.

    ОтветитьУдалить
  5. когда есть мальчик и девочка проблем не возникает)) но девочковые мне нравится больше делать. Твоя работа очень хорошая, нравятся цвета и элементы, они не в куче, но создают единое целое и мне нравится что ты не делаешь буквальные работы, в работы про сон появляется облачко, например)

    ОтветитьУдалить
  6. Мой старший сын был "мамочник", он засыпал только рядом со мной, по утрам прибегал к нам в кровать. Все вокруг говорили, что это неправильно и, что надо срочно отучать. И мне самой казалось, что это ай-ай-ай. И, лет с двух я начала его "с мясом и кровью" от себя отрывать. Мука была страшная и для него и для меня. Плюнула и смирилась. Само менялось с годами. Дети то растут, да так быстро - только моргни. Теперь ему 14, я бы может и рада перед сном с ним посидеть-посекретничать-пообниматься, а он отказывается ))) Только и осталось - подойти ночью, одеяло поравить да полюбоваться, как он носом в подушку сопит- вот так, как Алиса. С дочкой уже просто ценю и лелею каждую минуту проведенную вместе, потому что и это скоро пройдет. Единственное - детям надо постепенно объяснять, что он не весь мамин мир. Что у родителей есть собственные увлечения и отдельные друзья и личное пространство. И, что он сам тоже имеет право на уважение к личным интересам и пространству. Так что считай заголовок "хорошие времена" неоднозначный получился - самые хорошие времена, когда они такие маленькие и славные и ночуют еще в общем с нами доме ))

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, такая девчачья работа получилась, классная!!! У меня проблемы всегда с мальчуковыми. Как их украшать, кроме стрелочек-звездочек-самолетиков? :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Еще по поводу совместного сна хотела написать :)
    У меня был совместный сон с обоими детьми. Дочка переселилась к себе в 2,10 (мы как раз закончили с ней ГВ и я была беременна вторым малышом). Она первое время бегала ко мне (хотя я пока спала еще в ее комнате), потом перестала. Родился сынуля, у дочки начался слржный период ревности и мы веменно ее кровать поставили к нам в комнату.

    ОтветитьУдалить
  9. Потом через несколько месяцев все устаканилось и она перешла к себе в комнату. А в 3,6 лет сына мы купили ему кровать и он переселился в комнату к сестре :))) сначала я тоже 5-10 минут сидела после чтения с ним, потом разные предлоги придумывала, что приду через 5 минут. Ну а он уже и сам засыпал к этому времени :)))
    Так что все будет зорошо и все получится у вас!
    А я сейчас тоже вспоминаю сладкие минуты сна вместе с детками :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная страничка! И очень понимаю "наконец-то". Сама сейчас пойду ждать, пока наконец-то заснет часа на полтора. Днем сам дома не засыпает. У моей мамы са заходит в комнату, просит закрыть шторы, все выключить и выйти - и засыпает. А со мной в выходные - нет. Может, потому что я вышла на работу, и он на неделе успевает соскучиться. В выходные спит через раз. В июне будет три года. Я сижу или лежу рядом - и он потихоньку засыпает. Такое, чтобы я вышла по делу и он без меня заснул - было пару раз, причем совершенно неожиданно. По плану пока не выходит :)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудная! Я даже не подумала что коллекция мальчишеская! Ты мега!

    Аня. как знаешь у меня два сына. Старшему почти 9... и как только спать: он голоден, у него срочные дела, хочет пить-писать-и все остальное... Только то, что приходится рано вставать в школу, начало решать эту проблему. А младший... А младший отрубался сразу как ложился вечером в кровать с... 2 х месяцев! И никакой заслуги нашей в том не было. Он и по сей день хорошо засыпает и хорошо спит.
    Со старшим вот так сложно до сих пор. Но я заметила закономерность: спокойный вечер+чтение+обнимашки получасовые на диване+беседы=более менее легкое засыпание.

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная страничка! И детальки интересные, и при этом очень легкая!

    Моему уже 4, прямо маменькин сынок, засыпаем до сих пор вместе. Летом планируем одну комнату переделать под детскую и придется приучаться спать самому. Как будет это все происходить не знаю. Но даже и не парюсь, мне нравятся эти моменты, когда вместе засыпаем, обычно перед этим у нас время загадок, друг другу загадываем. В любом случае все получится, со временем все на свои места встанет.

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, она такая славная. наверное, за счет самой фотки. но ведь бумага мальчиковая,а и не скажешь все смягчается декором и милотой фотографии :)

    ОтветитьУдалить
  14. О, я помню по брату, что спящие дети -- это наконеееец-то! А про засыпать одному - это сложно нам далось. Даже в гораздо более старшем, чем Алиса возрасте, он всё ещё просил с ним задержаться... но у меня всегда было коронное "я пошла учиться", а вот родителей отпускал тяжелее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в страничках, уже который раз, мне страшно нравится нижняя ассиметричная полоска бумаги! Это такая крутая деталь! Оооочень здорово!

      Удалить
  15. Good times ;)))
    У меня такая же проблема с собакой. Только нам спать, а ей самое время играться. И когда она засыпает - наконец-то!!! Надо почитать, что тебе тут насоветуют.
    А страничка просто прелесть! Не скажешь, что мальчуковая коллекция.
    И мне так нравится, что мало накидано. Клёво!!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.