CVS What are little girls made of?

Доброе утро, друзья! Вот так у меня начинается пятница - с легкой странички для Cocoa Vanilla Studio. Легкая имеется в виду не исполнение, а стиль)) Может быть тем, кто давно меня знает, эта страничка напомнит кое-что. Год назад я уже делала подобное. И с тех пор меня часто посещали мысли повторить тот прием. Не в полной мере, но хотя бы основную суть. Больше деталей в блоге, а я расскажу немного, как делала.


На самом деле она не такая плоская, как может быть кажется. Там много слоев и есть объем, вот даже под буквами тень видна. Сначала я вырезала на плоттере надпись. Но точнее еще раньше надо было найти эту надпись и настроить так, чтобы смотрелось хорошо (и все равно плоттер накосячил на мелких деталях). Фотки такие задорные, Алиса там просто прелесть. И хотелось фразу подходящую...
И я вспомнила про этот старый детский стишок! Помните его?) Из чего сделаны девчонки? И мальчишки. Это вроде перевод песенки, я нашла оригинал на английском и вставила его. Да и коллекция как раз так и называется - Sugar and Spice.

Далее был выбор фона. Это всегда настоящий кастинг, где проигравшие рыдают в сторонке. Потому что мало, чтобы фон смотрелся хорошо. Он должен красиво просматриваться сквозь негативы буковок. Далее второй слой. Но при этом он не должен попадать под отверстия. Так что его вырезала буквой П, там уже не принципиален цвет) И кардсток на объемный скотч. Одну строку я выделила розовой бумагой, как видите, так вот она не на скотче. Так что отличная игра объемов! Ну и комбинации украшений напоследок))

Всем отличных выходных!

12 коммент.:

  1. Да, на первый взгляд действительно, смотришь и не видишь объема, но я у какавы детали посмотрела, очень здорово, приподнятый кардсток, фраза подходящая, фотографии супер, я честно, тоже бы хотела такие фотографии иметь с Сашей и Машей))). И мне понравились детальки, их немного, правильно ты говоришь активные фото и пестрота букв, но детальки очень милые.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень гармонично смотрится цветовая палитра с деревянными и пробковыми украшениями! The best!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная страничка!!! Впрочем, как всегда )))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, класс и серия фоточек замечательныая! Ты так здорово написала - я прям представляю "рыдающие" листики, не прошедшие кастинг)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, восхитительно! и да, стишок хорош на скрап-страничку, надо будет позаимствовать у тебя идею)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень крутая и стильная страничка. В твоем стиле ;)) представляю сколько там возни. Супер!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная страничка. Такая теплая и девчачья. Вроде все просто, но в то же время все на своих местах. В каждой страничке тебе удается повторять этот удивительный рецепт - все положить на свое место и создать гармонию.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная страничка! девочки такие девочки)))

    ОтветитьУдалить
  9. очень мило получилось, очень интересно :)

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.