N&T May 2015 Release Day 3

Добрый день! Продолжается майский релиз Neat & Tangled 2015 года, и сегодня мы презентуем вот такой маленький наборчик Just Hello с очередным красивым леттерингом и набором дополнительных слов к нему. Вообще я очень во всех этих текстовых штампах люблю именно собирать свои фразы – где-то взять одно слово, где-то два, совместить из нескольких наборов… Такое чувство, когда собираешь из Лего не по схеме, а сам придумываешь)))

И я сделала вот такой тэжик. Сначала по скетчу этот тэг был на открытке, но не складывалось никак. И потом меня вообще унесло куда-то - использовала ненавистный фиолетовый цвет, да еще и в сочетании с синим и серебром! 




Еще к этому набору будет нож, но все-таки мне хотелось сделать именно со штампингом работу. Здесь все очень просто. У меня «белое» настроение, хочется резать любимый кардсток и делать светлые работы)))
И вот такой это набор штампов и ножичек к нему.


Supplies List / Используемые материалы




12 коммент.:

  1. Да... Чтобы собирать фразы как Лего, нужно владеть языком...:) за это я и люблю скрап - часто приходится узнавать новые американские выражения и фразы!
    Тег хорошенький, лаконичный и чистый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, благодаря скрапу я уже столько сленговых фраз и слов узнала!)))

      Удалить
  2. Тег классный!! Симпл и клин в полной мере! А за что не любовь к фиолетовому?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, это на генном уровне))) Не люблю сиреневый и фиолетовый и мне очень трудно с ними работать.

      Удалить
  3. Красивый тег, и по нему уж точно не скажешь о холодных отношениях с холодным фиолетовым :)

    ОтветитьУдалить
  4. This is perfect! I love the colors and the sprinkle of sequins!

    ОтветитьУдалить
  5. Я сегодня в костюме какашки буду))))И скажу,что шрифт на ноже мне вообще не нравится(((А так я люблю всякие ножи со словами)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже какашка, с шрифтом немного перемудрили мне кажется.
    Поражаюсь как удалось тебе что-то выжать ;) и ещё в ненавистном цвете ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, тут переборщили и немного некомфортное написание что ли...

      Удалить
  7. ого че. Ниит такой летеринг выдал. ну ты все равно справилась на пятерку с использованием.

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.