New Wafer Thin Dies Storage

Всем привет-привет! Как поживаете? Надеюсь, погода вас радует. Не так уж и давно я уже писала о своем способе хранения тонких ножей для биг шота. Тогда мне это казалось очень удобным, я также закладывала в эту систему возможность добавления новых страничек – блокноты на шнурке. Но в реальности все оказалось хуже, чем в моей голове. Вырезать новые странички, распечатать и вырезать бирки, наклеить винил, развязать шнурки, все подшить в альбом, завязать обратно шнур с нужным натяжением… в итоге у меня все новые ножи просто валялись одной кучей в одной корзинке с этими альбомчиками.


И в какой-то момент я решилась. Я купила в Икее контейнер – в таком у меня уже хранятся штампы. И решила организовать  хранение ножей по той же системе, что и штампы – по пакетикам стоя, по типу картотеки. И тут как вожжа под хвост попала! Вот прям сядь и сделай в тот же день! Но у меня не было достаточно пакетиков, и пришлось обратиться к другу алиэкспрессу. Просто вбиваем там self adhesive plastic bag 12 17 (где 12 17 – нужный размер в см через пробел). И там выбираем нужную партию по самой привлекательной цене. Я купила 200 штук, надолго хватит.

И далее я приготовилась ждать минимум месяц своих пакетиков, но мысли-то мои все вились вокруг ножей! Мне удалось часть из них упаковать по новому, и так хотелось закончить это дело! К моему огромному удивлению, посылка дошла всего за две недели, и я супер-радостная закончила свое хранилище! Если бы все материалы были под рукой сразу, то суммарно это заняло от силы пару часов. Как раз досмотрела последнюю серию Аббатства Даунтон))


Итак, система. Она очень простая, я уже упомянула, что она по типу картотеки. По моему опыту работы со штампами – отличный и очень удобный вариант. Кто-то говорил, что как это так, каждый раз штамп доставать из пакетика?? Ну а сколько вам штампов понадобится для проекта? От силы пара наборов. Так что открыть два пакетика вообще не проблема. То же самое и с ножами. Я не всеми сразу вырубаю для открыточки. В пакетик я положила плотный 300 гр кардсток (который беру на основы открыток), в верхнем левом углу подписала производителя и название ножа или набора ножей. Если нож один большой, то просто кинула такие в пакетик. Для наборов и мелких ножей приклеила магнитный винил.

Далее рассортировала все готовые пакетики по группам по производителям (у которых больше всего ножей или кем чаще всего пользуюсь), остальные свалила в раздел Other. В рамках каждой группы также сделала сортировку – сначала положила самые часто используемые ножи, чтобы долго не искать. Группу Other  отсортировала по алфавиту по производителям. И в конце лежат cover plates и два больших ножа, которые не влезают в пакетик. Также отдельно лежат длинные бордюрные ножи. И завершают прекрасную картину два толстых ножа и папки для тиснения.


Итог – теперь я еще больше довольна! Теперь искать и листать стало еще проще! Нет страха, что пока листаю, какой-нибудь мелкий ножичек решит покинуть свой теплый дом. Да и листать те альбомы было трудновато.
Спасибо вам за внимание!

23 коммент.:

  1. здорово! надо тоже все поудобнее разложить)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея!!! Я пока еще коплю деньжат на эту чудо-машинку, но уже решила, что ножички буду хранить именно так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правильно! Лучше сразу начать делать правильно, чтобы потом не тратить время на переделку)

      Удалить
  3. Класс! А можно ссылку на хранение штампов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, у меня отдельного поста именно по штампам не было. Я где-то когда-то упоминала, но сейчас уже точно не найду, где.

      Удалить
  4. Отличный способ хранения! Ань, где ты приобретаешь кардсток 300 грамм? Он без текстуры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я беру этот кардсток в Дубль В, он высокобелый, гладкий, без текстуры, толстенький такой, гибкий. Очень хороший)

      Удалить
    2. Анют, спасибо большое, что делишься ценной информацией :)

      Удалить
    3. Зашла на сайт Дубль В и потерялась :DDDD Столько там всякой белой гладкой бумаги 300 грамм предлагается...

      Удалить
    4. Настя, вот он))) https://instagram.com/p/0uqvQeGoNl/

      Удалить
    5. Ага, Ань, спасибо! Теперь проще найти :)

      Удалить
  5. Аня, ты МЕГА организованный человек! однозначно, что это потом экономит уйму времени! Я тоже сначала сделала албомчик на кольцах, наклеила там магнитный винил, но когда я переворачиваю страницы, ножи отваливаются, страницы перевораяиваются на кольцах не очень хорошо!!! и я тоже думаю над новой системой))) сейчас они у меня кучками в ящечке в пластиковых конвертах :( Мне понравилась твоя идея, а кардсток ты так ножом нарубила? или на плотере порезала? и НЕ подскажешь где магнитный винил купить? в Леонардо не дешево как то выходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня даже слипались страницы между собой)))
      Винил я беру вот тут. Продают листами, можно брать в розницу любую толщину.
      http://polimagnit-spb.tiu.ru/p1139660-list-magnitnyj-kleevym.html

      Удалить
  6. Аня, ты-супероганайзер!!! Это так здорово и удобно!!! Ну и красиво, само собой :)))
    Но такая система хорошо для тех, у кого большая коллекция ноже. А у кого "3 калеки"- пока рановато (у меня так пока) :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у меня тоже 3))) машинка-машинкой, а ножи - разоришься ))) но мечтать не вредно!

      Удалить
  7. Аня, очень здорово и удобно! Я сейчас тоже стала переделывать все хранение на такие "удобства", конечно, у меня в десятки раз меньше всего.

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Здорово!! У меня ножи так и хранятся по такому принципу, только в родных упаковках и в корзинке пластиковой (узкой). А я все мечтала о больших листах с магнитами на кольцах)))
    Почитала здесь, и думаю теперь, а нужны ли они?)))

    ОтветитьУдалить
  9. Страшно подумать,как у тебя вещи в шкафу хранятся)))))
    Мои-так же как и мои ножи))))))))))))))
    Ань,ты прям мой герой!

    ОтветитьУдалить
  10. Классно! У меня тоже ножи долго валялись в корзинке, пока букву у алфавитного ножа не потеряла))) Потом я их сложила в конверты от открыточных заготовок, а внутри винил,и подписала :) и даже то что они не прозрачные у меня стало намнооооого удобнее и ничего не теряется. А к альбомам для ножей я стражу относилась с недоверием :) А штампы храню примерно так же, но каждый в своем пакете, просто верхушку срезала, чтобы не отлеплять каждый раз пакетик, кстати по совету Вики)))

    ОтветитьУдалить
  11. о!!!! Классная идея...Я купила папочки потвёрже и там храню ножи. Аня, а вы какой толщины винил берёте?

    ОтветитьУдалить
  12. О да!!! У меня как только штамов и ножей стало приличное количество, я отказалась от всех книжечкоподобных и давно храню в виде картотеки. Это на порядки удобнее!!
    Так красиво и аккуратненько! И профессионально;)

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.