Pink Paislee | Flea Market to chic

Всем доброе утро! Сегодня снова для вас два поста, и первый - это проект для Pink Paislee. Если вы подписаны на наш блог, то наверняка в курсе, что эта неделя у нас носит общее название Flea Market to chic. Flea market - переводится как барахолка. И для этого задания нам надо было использовать различный так называемый утиль. Уверена, вы все сейчас ухмыльнулись - ох как мы бы замутили красотенюшку! Я бы тоже так радовалась и сделала проект за один вечер, но проблема в том, что у нас дома просто нет таких вещей! 

Мы живем в своей квартирке только полтора года, и конечно у нас нет ничего старее этого времени. А если и есть, то это все равно слишком далеко от слова "утиль". И ближайшая комиссионка ничем меня не порадовала! Там были только огромные счеты, но такой объект мне дома некуда поставить. Родители тоже всякую интересную старину не хранят... Я ж страдала вся от того, что нечего создать!)) При том что коллеги постоянно обсуждали, где и что они прикупили.

В итоге после многих дней страданий, за что на мою голову все это (а Пинк Пайсли предупреждали во время набора в ДК, что в этом году будет акцент на home decor и разные объекты, и я им написала, что так мне это интересно... но не до такой же степени!!))), как вспомнила про наши вездесущие.. крышки! Самые простые закручивающиеся крышки для банок. У всех наверно такое дома есть.



Так что я наконец смогла в последний момент все доделать! Даже купила акриловую краску "теплого серого" цвета, чтобы покрасить крышечки! В итоге все вышло очень даже мило, и кстати, не так уж и долго)) Дольше всего дождаться, пока краска достаточно просохнет, и фото нужного размера распечатать ровно, у меня это где-то пятая попытка вроде.


Ну и заходите в блог Пинк Пайсли, чтобы увидеть больше фото и парочку снимков во время процесса.

Давно нигде не участвовала, но в этот раз рискну) Первое задание - Арт-задание фоторамка от Viva la Vista:


Метаморфозы от Paper Fun:


18 коммент.:

  1. Ааа, идея с крышками просто шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперррр))) чудо крышки) какой приятный цвет краски) ммммм...

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея, не догадалась бы никогда))) Ты их покрасила)) а я думаю ничего себе какие крышки красивые и чистые, интересное от чего они)))

    ОтветитьУдалить
  4. Que idea mas original, me la apunto!!. precioso blog.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, это просто волшебно! Захотелось бежать и красить крышки :)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта,ну ты УМИЧКА ;)) !!! А я всегда знала,что гениальные мелочи рождаются в муках творчества. Ну до чего же просто и замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классно получилось! Смекалка-таки проснулась и спасла тебя:)

    ОтветитьУдалить
  8. Это ну очень крутая идея! Такая, что смотришь и думаешь: "а почему я не додумался так сделать?")

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, идея супер, и мастерское исполнение, я в восторге)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, клево как получилось! И винтики прикрутила, чтобы скрепить все - супер!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Такой элегантный и милый элемент декора. Пригодилось ваше семейное выстраданное селфи ггг
    Краска та, что халк охранял?

    ОтветитьУдалить
  12. Проще не бывает!!! но так все сделано стильно!!!! очень здорово..надо повторить!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. а еще я тебя обожаю, потому что ты не перестаешь удивлять! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошо работа вышла не в конце августа, когда крышечки на вес золота) Аня, удивительное превращение крышки в арт объект, да к тому же и функциональный, замечательная работа! А кто шурупики ввинчивал?)) Спасибо от PF)

    ОтветитьУдалить
  15. Никогда бы не подумала, что крышки так можно использовать. Аня, вы волшебница :)

    Спасибо от блога PapeFun!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.