PLC.09 TOP

Добрый день, друзья! Вот и наступили долгожданные майские праздники! Три коротких рабочих недели, а в этот раз аж четыре выходных! Ну что же может быть лучше?? Правда, у меня сразу чувствуется, что такое "выходные" работающей мамы - вчера за день я почти не присела, все куда-то бежала, куча дел, куча планов, расписана каждая минута почти. 

Наконец я даже вымыла окна и капитально взялась за разбор дома. Наверно, это весна так действует))) За один раз у меня не получается чисто физически сделать много, поэтому я то тут, то там, мимо проходя, что-то приберу, уберу, выкину, почищу. Даже вот скрап уголку моему досталось! Ох, хочу завтра в Икею выбраться и купить пару полок и лоточков еще!!

А ваши как праздники проходят?))) Надеюсь, вам удалось хотя бы выспаться!)
Во всей этой беготне наконец нашлось время подвести итоги по нашему заданию с фишкой. Очень заметно, как растет профессионализм наших участников, как вы не сдаетесь и идете дальше. И предлагаю посмотреть тех, кто попал сегодня в ТОП.













А пригласить на следующее задание поработать с нами приглашаем Жанну:


А приз достается Светлане, которая не просто сделала МНОГО разворотов по заданию, но и они все просто потрясающе исполнены в истинном стиле прожект лайфа, как учит Бэкки. И все они очень стильные, и отлично показывают историю фотографий и семьи:


А вот такой будет приз:


Просьба призера и ПД связаться со мной.
Всем отличных деньков!!


14 коммент.:

  1. Ух ты, попасть в топ - это прямо истинный скрап-подарок в скрап-праздник :)
    Безумно приятно! Спасибо) И поздравляю всех участниц!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек с топом!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юхуууу!!! Отличный подарочек на день скрапбукинга!!!! Прыгала до потолка от радости))) девочки, всех поздравляю с праздниками) пойду на такой позитивной волне убираться в квартирке)))

    ОтветитьУдалить
  5. Всех поздравляю, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки сделали очень красивые развороты!!!!Поздравляю, Вас!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Развороты действительно заслуживают наивысших похвал! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Всех поздравляю с ТОРом)) Я так и думала, что победителем станет Светлана, ПЛ класснейший, не знаю, что бы сказала Бекки, но мне безумно понравился подход Светы)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как приятно!!!! Спасибо большое!!! И всех девочек тоже позравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо огромное. Я в шоке....
    Вот это новости на ночь глядя, я ведь теперь не усну от радости. Я даже несколько раз перечитала и протерла глаза, что это точно Я . Спасибо всем за комментарии, только благодаря вам я двигаюсь дальше и не бросила "историю моей семьи".
    Поздравляю всех девочек, вы супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Топ очень красивый, я бы еще пару добавила из работ, в этот раз много красивых разворотов было, мне очень многие понравились)))

    ОтветитьУдалить
  13. Так приятно! Девочки, спасибо за ТОР!!!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.