Project Life Week 19 for Scraptastic Club

Добрый день, друзья! Совсем скоро выходные! Как вам после коротких недель отрабатывать полную?)) Сегодня пятница и мой черед вместе с Эрин Стюарт показать наши работы для Scraptastic Club с использованием ПЛ китов. Я все делала очень заранее, так что у меня тут использован только апрельский кит и вон та полосатая карточка откуда-то из старого. Большие карточки они такие, их надо беречь))

Неделя была очень насыщенная, столько событий и фотографий! Со слезами практически выкидывала все прочь... И журналинг получился нехилый, да еще и к каждой фотографии было что сказать! Поэтому я решила использовать популярный, но очень эффектный прием - пометить фото цифрами, и в журналинге под соответствующими пунктами все расписать. А на титульной карточке пара слов о неделе в целом.


И зацените, тут даже на штампинг снизошла, хехехе)))
И снова цветные фото, и все из-за той фото, где Алиса в парке идет.Но две фотографии черно-белыми все-таки сделала!)) 

А фото тут все с камеры. Я вообще люблю фотографировать, но мне лень часто вникать в технические детали. Конечно, хочется иметь на камере кнопку "снять шедевр". Послушала умных людей и в очередной раз стала пытаться снимать в RAW-формате. И знаете, понравилось! Потихоньку пытаемся подружиться с Лайтрумом. Оказалось, что в отличие от Фотошопа он очень ловко умеет делать многие мне нужные настройки.
И теперь снимаю все меньше на телефон, и стараюсь всегда иметь под рукой камеру, чтобы снять удачные моменты. Но весной-летом у меня так часто - хороший свет дома с раннего утра и до вечера, вот посмотрим, что я буду говорить осенью и зимой)))

И вот что я вам скажу. ПЛ стал получатся просто на одной волне, так приятно работать с красивыми качественными фото! Конечно, ПЛ тем и замечателен, что в него можно вставить и самое страшненькое фото с телефона, но стремиться к этому не стоит. Мне кажется, приятнее ведь смотреть на красиво сделанные фото.

8 коммент.:

  1. ох, какой обалденный разворот!!! конечно за счет фотографий в первую очередь, но оформление!! эти цифры на фото ну просто супер прием, сдеру! Леди Ди такая королевишна, мордочки деревяшки забавные, да что говорить все просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутой разворот, прямо насмотреться не могу))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! Такой радостный разворот! Интересная идея с пометкой фото цифирками. У тебя журналинга становится все больше и больше.
    Я рав несколько месяцев назад попробовала и не знаю как без него жила. У меня вот даже есть несколько работ ни опубликованных, но сфотканных. Но жипег теперь меня ваще не устраивает в плане коррекции. Удачи в осваивании рава!!!

    ОтветитьУдалить
  4. лайтрум хорошая штука! все будет супер с ним)
    классный разворот!заулыбалась над Дианой и надписью лукин гуд :D

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, шикарный разворот и ты конечно же права с красивыми фотографиями и работать приятно и получается все на десяточку)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня какой великолепный разворот, фото из парка восторг и кошкины мордашки! И вообще все фото :). И приемчик с цифрами крут! Ты кладезь идей и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, он прекрасен! Столько акцентиков, впрочем как и всегда))) рассматриваю набегами целый день и восхищаюсь)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, а вот я скажу, что все тут "не как всегда", я вот вижу, что в твоем пл другой сезон наступил. И сразу краски и фишечки другие стали выходить на первый план. Интересно очень! Фото отличнейшие! Я тоже теперь стараюсь, в основном, все на фотик снимать. Только фото, где мы в пути где-то телефонные. А с правильным фото и заморочек в обработке меньше. И время экономится.

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.