Project Life Week 20

Доброе утро, друзья! Последние дни такое настроение кардмейкинговое, хочется в челленджах каких-нибудь поучаствовать... Но как-то не приходят на ум достойные идеи. Так что я села и сделала разворот за прошлую, уже аж 20!, неделю. 19 еще не показывала вам, но она сделана для ДК и выйдет в пятницу.
Я давно уже купила набор карточек к нереальной коллекции I Am от компании Simple Stories. Это просто одна из лучших коллекций не просто сезона, а вообще на моей памяти. Но карточки было на столько жалко резать! Я иногда их достаю и любуюсь ими втихаря. А потом снова прячу! Но тут решилась, так хотелось их опробовать в деле! Причем хотелось именно черно-белые фото взять, чтобы отразить всю красоту материалов, но такие фото были, что было бы кощунство по отношению к ним обесцветить их.

Так что я собрала карточки, фотографии, нашла еще стикеров разных от этой же компании, и сделала разворот быстро и легко.



Правда, мне все еще кажется, что от него немного рябит в глазах и фото теряются. И зацените, титульная карточка телепортировалась в иное место))))

А это моя гордость разворота! После того как увидела этот прием у Риты с использованием негатива одного символа, я поняла, что в одном из разворотов точно будет так оформлен номер недели! Изначально я хотела второй символ сделать негативом, но нолик не смотрелся бы. Поэтому я сделала так двойку, а ноль оставила обычным. Цифры я вырезала ножами от ПТИ, которые сто лет назад купила именно чтобы номера недель в ПЛ проставлять, и вот первый раз ими воспользовалась. ))))))) Вырезала цифры из одной из карточек этого шикарного набора (нет мне прощения!!), снизу подклеила еще два слоя черного плотного кардстока, чтобы все было объемненько. И сверху еще покрыла глосси! Ох, они просто крутые, поверьте!))))


Всем хорошего дня и до встречи завтра с кое-чем ну очень интересным!

13 коммент.:

  1. ну просто песня: отличные фотографии, отличный набор, и циферки покрытие глосси! Я тащусь от этого разворота, и от того какая ты смелая! взяла и достала наборчик карточек и даже.....порезала!!! но разворот того стоил. Вот из всех ножей, которые я купила, их не так уж много и все они любимые, буквы самая лучшая покупка ,поэтому я поражена твоим неиспользованием цифр, надеюсь упущение будет исправлено и мы увидим еще работы с их использованием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Рита, спасибо за такой комментарий! А цифры я брала, чтобы делать номера, когда закончатся стикеры. А они все не заканчиваются... но в этот раз мне понравилось, так что может быть в будущем буду больше этими ножами пользоваться))

      Удалить
  2. Какие у вас замечательные развороты! Они такие легкие, гармоничные и аккуратные.
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какой обалденный разворот и фото суперские)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!Как же круто!Фотки, цвета, оформление!!!!А главное на легке!!!!Аня, ну супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень крутой разворот! И фоток много и ничего не рябит))) Коллекция эта и правда супер! Я все на нее смотрю и смотрю... Номер недели когда в инстаграме увидела, думала набор чипов такой. Пыталась вспомнить почему я его пропустила))) А ты вон оказывается как придумала! Отличная идея! Спасибо вам с Ритой, будем пользоваться)))

    ОтветитьУдалить
  6. Oй, Аня такой классный, Алиска - смешная, карточка титульная нормально так телепортировалась) я в последнее время тоже стараюсь уйти от левого верхнего угла, а то у меня на титуле обычно декора много и альбомчик уже непропорционально распухает) И коллекция очень вдохновляющая я как-то ее пропустила, надо исправляться!

    ОтветитьУдалить
  7. Смеюсь над твоими терзаниями над бумагой. Любуюсь втихоря. Нет мне прощения )))))))
    Разворот крутейший!!! Такой немного фольк получился. С цифирками да, крутота! Удивляюсь, что ты только сейчас распробовала глосси ;) это же такая крутая круть!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классный разворот, да, в принципе, как и все))) Я вообще не успеваю в проджект лайфом из-за временного отсутствия принтера. А где ты фотки печатаешь? дома, на своем( читай: какой у тебя принтер)))))? С цифрами только сама вчера такой приемчик увидела в чьем-то видео. Очень круто получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я печатаю дома конечно, с салонами не сложилось. Даже ради этого купила принтер, у меня все банально - Epson L800 как у всех. Меня он устраивает)

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.