Scraptastic Club | Killing a kit Video

2 недели моральной подготовки, 3 часа съемки, 20 гигабайт исходного видео, 1 час и 10 минут готового видео, 8 страничек и 2 открытки. Это краткая статистика того события, которое недавно произошло. У нас в Scraptastic Club новая затея - в группе для членов клуба координатор команды вопрос подписчикам - на какой челлендж они хотели бы вызвать дизайн-команду клуба? И среди прочих очень даже адекватных и интересных испытаний пара человек назвали "kill a kit". То есть "убить" кит - использовать его весь и без остатков.



Я прочитала все комменты. И помните, в мультике про Чипа и Дейла был толстый мышь Рокфор, который постоянно гипнотизировался запахом сыра и говорил "Сыыыыыыыр!"? Вот и я так же - "чееелеееендж майсеееелф!". Я обожаю разные интересные и необычные челленджи, и иногда испытываю себя очень нестандартным способом. Это позволяет иначе взглянуть на свою креативность, почувствовать процесс другой стороной себя.
Мне почему-то показалась эта идея очень забавной. От части потому что за все два года общения с готовыми наборами для скрапбукинга, ни один кит не был мною "добит" до конца, до последнего кусочка! Всегда много остается, я миксую их друг с другом, просто складываю в коробки. Так что я решила принять этот вызов единолично. И не просто сделать работы, а еще и снять видео, как я убиваю кит.


Полностью видео и все работы можно увидеть в блоге. Приготовьтесь, оно длинное, но впереди целые выходные, так что у вас будет время все увидеть!)) И, досмотрев ролик до конца, вы узнаете, удалось ли мне выполнить условие? Единственное уточнение - я использовала кит Darlene и дополнительный набор к нему. И я воспользовалась только одним листом кардстока из наборов, так как я не использую в принципе кардсток для работ, только в редких определенных случаях. Весь кардсток из китов я складываю по цветам отдельно. Также в процессе съемки я отказалась от использования натирок, так как они не все они оказались хорошего качества и стали портить мне работы.


А я расскажу немного про сам процесс. Понятно, что так как это должно было быть видео, то необходимо не просто продумать все заранее, но и соответствующе подготовиться. Сразу было понятно, что смогу снимать только на вторых майских выходных. В идеале это должен был быть целый день, но так не сложилось, поэтому съемки разбились на два дня. Перед этим я готовилась морально - распечатала фото китов и составила несколько скетчей-набросков, чтобы в процессе не отвлекаться на придумывание страничек. Но в итоге в процессе все равно пришлось импровизировать.


Далее, когда наступил день Х, следовала стандартная подготовка к съемке видео. Я распечатала побольше фотографий разного размера. Какие-то были заранее подготовлены под определенные задумки, что-то бралось про запас, в итоге несколько штук осталось для будущих работ.
Затем я подготовила свой стол - ведь ничего лишнего не должно влезать в кадр, а вот необходимые предметы должны быть всегда под рукой. Работать пришлось мне стоя, и это ужасные муки для моего организма, но стул мне нужен был, чтобы хранить резак, а также в процессе приходилась что-то крупное убирать на кровать за спиной, благо что там расстояние около метра всего.


Телефон тоже стоило подготовить, чтобы на него влезало максимально возможное количество отснятых минут. Эта величина оказалась всего полчаса даже после капитальной чистки телефона, но это тоже неплохо. Я засекала время отснятых роликов и сбрасывала на комп готовый материал, все удаляла с телефона и снимала дальше. Айфон был как кипяток, но мужественно вытерпел два дня такого режима!


И вот все готово, я выдохнула и начала работать. Приходилось все делать быстро, даже быстрее, чем я обычно делаю. И тут встала другая сложность - последнее время меня тянет на КАС странички, более продуманные по элементам. А украшалок оказалось так много! Что странички вышли ужасно перегруженные, но бумаги уже не было! Так что впихивала на готовые работы, по десять раз проглядывая вес по кругу.


Конечно, о "щедевральности" работ при таком режиме речи и быть не могло. Какие-то задумки мне нравятся да, но если бы я делала все эти странички не подряд в бешеном темпе, а более вдумчиво, то результат был бы конечно совершенно иной! И конечно же, у меня осталась бы треть набора точно!))))


Вообще кто-нибудь дочитал до сюда? Ахахаха)) Очень хотелось все задокументировать, пока свежи воспоминания и впечатления. Мне понравился такой опыт, это очень забавно и интересно. И я разжилась еще восемью страничками, которые надо положить в очередной альбом))) Всем приятного просмотра и чудесных выходных! Завтра встретимся, чтобы обсудить наших фаворитов мая.

42 коммент.:

  1. Аня, видео ещё не смотрела, сейчас пойду, но уже под впечатлением от кусочков страничек и от рассказа! Ты, конечно, героиня, далеко не каждый решиться на такой поступок- это реальное испытание! Я просто покорена!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, вот это масштабно, действительно вызов самой себе!! Я сначала глазам не поверила, когда пришло уведомление с youtube и я увидела видео на час с лишним))) Теперь с нетерпением жду вечера, чтобы его посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, я сразу ринулась смотреть видос! И даже перекручивала много раз на особо понравившиеся моменты)))Ай какая ты затейница! Очень интересный опыт. Я бы тоже так попробовала! Странички вот лично мне, очень понравились своей многодетальностью. Прямо видно, КАК ты выложилась в эти дни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебе медаль как первой посмотревшей!))) Да еще и с повторами!

      Удалить
  4. Аня, ну ты крутая!! Это супер эксперимент!))

    ОтветитьУдалить
  5. Подвиг! Герой! Медаль! :))) хаха

    ОтветитьУдалить
  6. Ооооо круто побежала смотреть, но вообще даже описание впечатлило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня у меня столько эмоций от просмотра видео! Нереально круто! Самое интересное было конечно в конце, процесс пристраивания остатков заворожил :). Но добили меня треугольники на составом фоне. Аня ты их резала пять минут! Если бы это делала я... Страшно представить извращенность и длительность процесса :))). А и еще маскировка неудачной натирки! Мастерство нереальное. И я захотела резак, так ты им ловко все делаешь.на мой взгляд нереально крутой опыт! А из кита, оказывается, можно целый альбом сваять!

      Удалить
    2. Да, из кита можно альбом сделать)) Спасибо огромное за такой отзыв, я очень рада, что понравилось мое видео! Когда снимается процесс, то приходится делать все быстро. Так бы я вряд ли треугольники нарезала столь быстро)))

      Удалить
  7. Здорово придумали подписчики ))))), очень интересно , пойду смотреть видео)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня я посмотрела видео, вот это да я представляю твое состояние после проделанной работы в таком режиме, мне кажется как выжатый лимон)
      Заметила , что мятный коврик в ходу, ты даже на нем резала!!!)))
      И очень мне понравился резак, вот это вещь!!!

      Удалить
    2. И украшений очень много на страничках, так не привычно), но всё равно они очень классные!!!

      Удалить
    3. Настя, спасибо! Ради видео приходится жертвовать ковриком, да)
      На самом деле я думала, что еще месяц не смогу подойти к страничкам, но нет, все нормально))))

      Удалить
  8. еду в метро и чтитаю пост !!!!! уже не терпится посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдеть! Даже после прочитанного поста до конца -- всё так невероятно звучит! А kill a kit -- это ещё и звучит кровожадно! Так что, когда появится побольше времени, обязательно посмотрю видео. А ты - герой в любом случае!

    ОтветитьУдалить
  10. Охх, я это прочла, примерила на себя и заранее устала)) И думаю к столу потом еще месяц не захотелось бы подходить)) Вы героиня!!!
    Заманушки очень интересные, пошла смотреть видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, меня, на удивление, это не отвернуло от страничек))

      Удалить
  11. (Трудолюбивые и карьерно-ориентированные люди зачастую такие зануды и противозины) Так вот, Анна! В очередной раз поражаюсь тому азарту, позитиву, душевной и творческой щедрости, которые в тебе соседствуют с нечеловеческой трудоспособностью и здоровым честолюбием! Я вот еще видео не смотрела, а уже знаю твое авторство - безусловный бренд качества )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела кино. Настраивалась на часовое обучающее видео, а получила отличный фильм с захватывающей историей. Сюжет развивался так динамично, декорации менялись так органично и вовремя, что заскучать или отвлечься просто не было ни возможности ни желания. Первоклассно выстроенный видеоряд! Нарезка вообще не заметна, просто круто. Неожиданно было, что будут странички по кругу возвращаться, развиваться, влюблять в себя. Даже немного жаль было, что все уже закончилось. Поразила, как на первых минутах двумя руками два вопросительных знака - раааз и приклеила ровненько. Прокачка уровень "руки суперскрапера" ))

      Удалить
    2. Ален, спасибо огромное)))) как пишешь ты, никто больше не пишет)
      Я правда очень рада, что все оценили видео, потому что я держала все в секрете и носилась с ним, как курица с яйцом.

      Удалить
  12. С удовольствием посмотрела видео. Сначала фаворитом была страничка с большим фото, но походу видео влюблялась все новую и новую страничку.)) А какая же гора украшений, голова идет кругом. Моя мечта иметь такую стопочку украшательств, уж я-то точно растянула ее на года)). Теперь побежала творить странички, нагуляла аппетит, пока смотрела видео))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я обычно на месяцок-другой растягиваю, и половину этих вырубок, а то и больше, уж точно не использовала бы!

      Удалить
  13. Пошла скорее смотреть)) Очень интересно)
    Аня, Вы большая молодец))) Очень вдохновляете своим талантом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела видео, колоссальная работа... представляю как было тяжело...
      Оставшиеся материалы - ерунда!

      Удалить
  14. Ого, прикончить какую-то коллекцию до конца! Это же мечта каждого скрапера! Просто супер-идея. И при таком режиме такой прекрасный результат.

    ОтветитьУдалить
  15. видео пока не смотрела, но 8 страничек за раз - это не может не впечатлить! и да, мне тоже еще ни разу не удалось использовать хотя бы одну из коллекций (даже если я редко покупаю целую коллекцию) / закупок до конца. Респект!

    ОтветитьУдалить
  16. 8 страничек обалдеть!) эти объемы напомнили мне прошлогодний скрапбукер года когда нужно было выдумать много новых и интересных страничек за короткое время, только в материалах мы не были ограничены!) Аня ты просто мега мозг!)

    ОтветитьУдалить
  17. Ох... Мега убийство! Посмотрела видео и сижу под впечатлением.

    ОтветитьУдалить
  18. Смотрела два дня, прям волшебство, вот набор и опля вот 8 страниц и 2 открытки, несмотря на подготовку и придумки заранее, считаю что это нереальный подвиг! Влюбилась буквально во все, в бумагу, в чипборд, в высечки и особенно в алфавит. Спасибо это было потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, посмотрела пока только половину видео, но могу сказать- это здорово!!! Так вдохновляюще!!! Прям дает волшебный пинок сесть за скрап богатства и творить-творить!! Спасибо за такую грандиозно проделанную работу!!!
    Давно поглядывала на коллекцию I am. Точно нужно брать!!

    ОтветитьУдалить
  20. Круто! Вот это вызов! Обязательно посмотрю это видео!

    ОтветитьУдалить
  21. Просмотрела видео - это просто нереально!!! потрясающе! Это видео можно назвать скрап-медитация для вдохновения и выхода из творческого ступора! Мега-работа и супер-результат! Аня нет, ты не талант. Ты - гений скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, я даже немного смутилась! ))

      Удалить
    2. Ой, только я Юля ;) Но нас тут так много, что ничего страшного ;)

      Удалить
  22. Девочки, спасибо всем за столько теплых слов! Физически не могу ответить каждой, но ваши комментарии меня так глубоко тронули!!

    ОтветитьУдалить
  23. Да, как говориться, мастерство не пропьешь!!!!! Здорово! Хотя у меня сердце кровью обливалось от того, как ты использовала алфавиты )))))
    ★★★★★

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, и я посмотрела, потрясающе, как ты откладываешь одну страничку и приступает к другой, по кругу. И использовать столько украшений для меня вообще нереально кажется! Вдохновила!

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, после просмотра видео не смогла не вернуться! ты просто вау!!! это высший пилотаж!!!! это видео можна смотреть тыщу раз как для вдохновления так и для "пинков")))) ну просто дух захватывает! мне больше всего понравились странички с треугольниками - как с маленькими так и с двумя листами пополам, быстрота и аккуратность резки поражает, да. А на черном полосатом ты такое красивое золотое сердце заклеила!!! блин, я бы точно вырезала :-)

    ОтветитьУдалить
  26. Потрясающее видео!! Очень интересно было смотреть! прям волшебство :) Странички чудесные! Скорость впечатляет.
    Момент который поверг меня в шок - использовать вместо подложки лист с буквами-наклейками, я прям такая - "неееет!! так нельзя!" :))) меня прям жаба задавила в этом месте :)))

    ОтветитьУдалить
  27. Видео только начало посмотрела. Сейчас другим занято все моё свободное время (ну ты в курсе). На этой неделе обязательно досмотрю. Хотя уже в шоке от количества работ и времени, на них потраченного. Даже с учётом подготовки, и оговорки о том, что не шедеврально (хотя у тебя такого не бывает). Еще и стоя!!!!!!
    Шок!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.