Something About Motivation

Доброе утро! Сегодня единственное свободное место на неделе в блоге, и решила написать вот пост не про скрап. Просто про мотивацию. Наверно у всех есть мечты.. я свои делю на несколько категорий, например, первая - это крутая машина и скрап-комната с окном в пол. Но это из серии практически не осуществимого, либо должно пройти сто лет. Есть какие-то мечты, которые довольно легко перевести в цель и уже что-то делать для этого. Например, стать Скрапбукером года. А вот была у меня давно одна мечта...

Ей уже больше четырех лет, и это была всегда мечта из первой категории. Когда я стала вникать в мир фотографии и зеркальных цифровых камер, то познакомилась с Ним. со вторым Марком, он же Canon 5D Mark II. Среди камер - мужчина моей мечты. И я прямо так захотела его! Но цена - это всегда было для меня чем-то запредельным. И оставалось только страдать и тяжко вздыхать, завидев у кого-нибудь заветную штучку...

Но в начале этого года меня что-то торкнуло. Причем вот так ррраз! И все. Аня, ты должна осуществить эту мечту. Ну вот как оно вообще пришло мне в голову? Я решила, что даже если на это понадобиться год, два, то я буду следовать своему плану. Я даже купила свинку-копилку, чтобы уж совсем по настоящему. И заключила с собой уговор - каждый месяц с зарплаты откладывать какую-то минимальную сумму. Также все заработки от скрапа тоже шли в копилку. Причем в копилку нельзя было класть купюры меньше тысячи. И вот на прошлой неделе я решила проверить, сколько же там накопилось... И оказалось, что я уже могу осуществить свою мечту! Правда, в виде б/у экземпляра, но все же....


Так что проштудировав Авито... Поздно вечером в пятницу я держала в руках заветную тушку и просто не могла поверить своему счастью! Это было настолько неожиданно, ведь я дала себе время до конца года.
Так что не бойтесь мечтать, не бойтесь двигаться к мечте и к цели! Все осуществимо, если очень хотеть и что-то делать в этом направлении, пусть даже это всего несколько монет в месяц...

Не буду тут сейчас пищать по поводу того, какая колоссальная разница с прошлой камерой - это не сравнить даже. Очень непривычно теперь пользоваться моим объективом-полтинником, мне все время хочется подойти поближе)))) Вчера вечером после работы я заскочила домой, схватила камеру, надела кеды и помчала забирать своего шахтера из садика, что пофоткать ее, пока тепло и светло, и вроде даже нет ветра.

Выложу несколько фото, просто так. Я вообще испытываю сейчас странные чувства, потому что теперь все фото выглядят совсем не так, как я привыкла) Я всегда знала, какой картинки ожидать, а теперь после каждого снимка удивляюсь))) И да, Марк очень шумный! У него так хлопает зеркало, что после первого снимка я аж подпрыгнула и чуть не выронила камеру!

Кстати, хотела у вас спросить. Давно вот думаю делать посты просто с нашими фотками, иногда бывают удачные фотосессии. Как вы бы к этому отнеслись? Не отпугивают вас такие посты? Или скрап-блог только для скрапа?








45 коммент.:

  1. Аня, поздравляю с исполнением заветной мечты!!!! Фотографии супер, представляю, какое это наслаждение!
    Как в мире все связано все-таки. Я все готовлю в своем блоге мотивационный пост для себя скрапово-похудательный ))))))). И тут - на тебе - прямо отголосок всех моих мыслей. Каждый раз поражаюсь тому, как Вселенная отвечает на твои мысли )))).
    Я только за болтательные посты. А если они еще и с красивыми фотографиями. Все мы люди, и все мы знаем, что в нашей жизни есть не только скрап. Давайте знакомиться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, оооо против похудательной мотивации и я бы не отказалась совсем! ;)) да я вот вообще смотрю, что многие девушки иностранки пишут не только о скрапе, вот и задумалась...

      Удалить
    2. Аняяяяя!!! Какая тебе похудательная мотивация??? Зачем она тебе нужна? :)

      Удалить
  2. Аня, поздравляю с мечтой!)
    Хотя не могу сказать,что у тебя были плохие фото и на предыдущую камеру,но мечты должны быть и должны осуществляться!!!
    А вот смотреть на мир через объектив без кропа-это сила))))))Рада приветствовать тебя в рядах фулфрэйма!))))
    Удачных кадров, крутых моментов и вообще!
    А шум это да...есть такое, но я всегда думаю,что это для того,чтоб привлечь внимание окружающих))))))))))))))))Типа-ой,что так щелкает...ааааа..это же Марк 2))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо ты тоже с ФФ?)) спасибо, Викуль! Я очень давно хотела его, и решила, что пора. Хотя ты права, и с предыдущей камерой мы дружили. Но просто уже время пришло)))
      А про звук да - мне кажется, чем напонтованней камера, тем стремнее звук)) мальчик, у которого мы брали, купил себе третий Марк и говорит, что тот вообще стреляет как танк!

      Удалить
    2. Ага, уже почти второй год,только у меня Никон) Первые кадры так же хотелось подходить ближе и ближе к объекту))))))
      Свой первый фотоаппарат зеркальный я когда беру в руки мне кажется,что это невесомый бесшумный объект)))))) А мой как раз вот из тех,что как танк)))))))))Но..скажу тебе..это музыка для души)))))))))))))Так звучит МЕЧТА!!!))))
      Ты,кстати,смотивировала меня тоже задуматься о копилке...надо подумать...))

      Удалить
    3. Про звук мечты - плюсую сто раз!)))) ахахахаха)))

      Удалить
  3. Аня, спасибо за пост! Это не просто подбадривающие слова, а с показательным результатом))))))))) Я в технике не разбираюсь, но судя по цене фотик стоящая веСЧь)))))))))) Поэтому разделяю радость))) Фоточки супер просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!! Это и для меня самой огромная мотивация теперь. Надо еще купить объектив, но он уже напорядок дешевле!)))))

      Удалить
  4. Анечка! Поздравляю! Это так приятно итолкает на подвиги, когда осуществляется маленькая мечта или большая! Фотки суперррр! Лично мне было бы интересненько поглядеть и просто фотографии) Так, что с нетерпением буду ждать, конечно же если ты захочешь, следующий ваш фотосет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!! Про фото поняла, значит, будут еще)))

      Удалить
  5. Аня замечательное приобретение, я буду рада постам с фотографией и не считаю , что блог только для скрапа, думаю и просто для мыслей и для всего чем ты хочешь поделиться) . Фото очень классные , и почему такую красивую и чистенькую девочку мама шахтером зовет)))))?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, у нас как-то вот все постят по большей части скрап... Хотя как по мне - слово блог подразумевает также и наличие еще чего-то личного)))))
      Тут на фото не очень видно, но если обычно я забираю из сада поросенка, то вчера это реально был шахтер!! Одежда грязная в хлам, руки и лицо покрыты толстым слоем грязи! И как на зло, мои влажные салфетки высохли!)))

      Удалить
  6. Поздравляю!!! Я представляю, какое это счастье! Я почему-то думаю, что лучше купить дорогой объектив, чем тушку, у меня пока кроп, вот хочу дорогой зум (фиксы есть). Но по твоему восхищению скоро тоже начну мечтать о полном кадре)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила, спасибо! Я в какой-то момент тоже стала колебаться - а не купить ли мне хорошее стекло вместо тушки... Но потом решила, что надо купить марка, раз я так его хотела. Один объектив на него есть, и еще хочу купить другой фикс, для портретов. Да и по объективам у меня все сложнее - если по фиксам я знаю, чего хочу, то зумы мне надо взять на прокат погонять...

      Удалить
  7. Ой, Аня, как я тебя понимаю на счет фотика! Поздравляю с таким приобретением!!! Я пока о новом не мечтаю, есть еще до него мечты не осуществленные, но вот вчера тоже наконец-то купила объектив еще и с 2 линзами! а то уже пару месяцев я была без него, прям печаль-беда. Теперь тоже могу не просить по знакомым, а фоткать на пусть и не самый крутой, но зато свой фотоаппарат!
    Идея с копилкой класс, надо тоже себе купить, такую чтобы разбить пришлось и подкопить на биг-шот (что пока в мечтах), а то у меня есть конвертик для денег от скрапа и на скрап. но туда как положил, так и обратно достал(((
    И про посты о жизни, о детях, с фотографиями мне лично будет интересно почитать! У тебя уже довольно много подписчиков, с которыми и фото можно обсудить и какие-то другие вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я очень рада, что наконец твой друг снова с тобой! Я сама никак не могла несколько месяцев своего отнести в сервис после падения, так как разлука даже на несколько дней мне была не по плечу!
      Про конверт согласна - у нас такой конверт для семейного бюджета - мы туда складываем излишки и берем на крупные покупки и по нужде, когад свои деньги заканчиваются. Но вот да, уходят деньги из конвертов проще... удачи тебе с накоплением на бигшот! Поверь, это будет проще, чем вот на такой фотик)))))

      Удалить
  8. Поздравляю! мечты должны осуществляться, а мы должны им помогать в этом! если ничего не делать, то ничего и не получишь, так что , здорово, что решилась и начала делать нужные шаги. а блог от таких ярких эмоций и жизненных моментов, делается только живее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Порой очень часто не хватает мотивации и смелости начаться двигаться в сторону мечты. Это была скорее большая наглость с моей стороны)))

      Удалить
  9. Мечты - это всегда хорошо! А уж их осуществление:) Побольше таких постов давай, Анют:)

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный мотивационный пост!! Я вот тоже подумываю о копилке, так как в жизни соблазнов много, а с такими соблазнами к цели никогда не придешь)))) Буду тоже копить на хороший фотик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, удачи тебе в накоплении! Как любитель хороших фотиков готова оказать моральную поддержку))))))))))

      Удалить
  11. Отличное желание! со сбычей)))) а у нас на фотик в конвертик денежки собираются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Главное, чтобы к конвертику не было доступа живых людей))) удачи в накоплении!

      Удалить
  12. Поздравляю! мечты должны сбываться) агрегат просто Вау! мой хороший друг-фотограф снимает только на него, так что ты теперь прям фотограф-профессионал))) и я за фото, если ты захочешь поделиться, всегда будет приятно посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Саша, это комплимент ахахах))) теперь придется соответствовать!)))
      Я вчера пока Алисона снимала, ко мне подошла одна мамашечка и спросила, не пофоткаю ли я их ребенка за деньги))) я от шока не нашлась, что сказать)))))

      Удалить
  13. Нет не отпугуют! Давай фоток побольше! И поздравляю))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Анют, поздравляю!!! ЗдОрово когда мечты осуществляются :) Опять же, если бы мы не прилагали усилий... В общем прими мои поздравления! Посты о жизни читаю с большим интересом, всегда интересно узнавать чем живут и дышат люди, чьим талантом ты восхищаешься :) Так, что снимай и пиши :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! И спасибо за мнение) как понимаю, большинство не сбежит, пакуя чемоданы, если будут "левые" посты)

      Удалить
  15. еще раз поздравляю, друг! отличные снимки! :) ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Еще раз мои поздравления!! Собирай теперь на машину и окно в пол! Вот как ты быстро купила эту мечту.
    Я на свою мечту на сейвинг аккаунте собираю, хотя копилка выглядит заманчиво.
    Насчёт не скраповых постов - конечно надо!!! Да и ваще, твой блог- твои правила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже хочу теперь открыть сберегательный счет... так как на машину мне понадобится ну очень огромная копилка)))))

      Удалить
  17. Замечательная мечта, потрясающее исполнение и чудесные фото! :) И вообще, Аня, у тебя так здорово получается обо всём рассказывать, что и просто фото-рассказы будут оооочень интересными! Я уверена! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Еще раз поздравляю! Лично я только за болтательные посты) Еще очень прошу сделать, если есть возможность, какой-нибудь обзор фотокамер. Вот у меня пока нет никакой, и очень хочется понять с чем их едят и надо ли оно)) Наверное, что-то подобное есть в интернете, но ты для меня гуру в этом вопросе, хочеться услышать твое мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, в этом деле я не эксперт, если честно))) я просто в какой-то момент жизни решила, что буду покупать зеркалку, а потом делала апгрейд по их крутости. Вот это второй и вероятнее всего последний.

      Удалить
  19. Аня я чувствую твою радость от приобретения и поэтому поздравляю, просто оч плохо в фотиках разбираюсь :), а просто поболтать обо всем и про шахтера :)) это ж прекрасно! У тебя отличный язык и стиль и позитивный взгляд на мир, надо в массы ж это все :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну про шахтера моего и так весь интернет уже знает ахахах))))

      Удалить
  20. Какая мечта, ах! И моя такая же ) Фотки очень понравились, мне кажется именно такие фотосессии тоже очень интересны, ну лично для меня! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за мнение!)) а мечта обязательно осуществится))))

      Удалить
  21. Аня!!! Как же здорово, что такая мечта сбылась!!! Поздравляю!!! :)
    Фотки у тебя и раньше были очень классные, а сейчас вообще - улет! :) Алиса такой яркий цветочек :)
    С удовольствием буду читать все твои посты ,про деток, с детками и т.д. :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Аня, я так рада за тебя! Поздравляю от всей души!!!)) И с огромным нетерпением буду ждать ваших новых фото сэтов. Фото и шахтёр)) на них потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  23. У меня тоже есть мечты...из разряда через сто лет - это финский домик на огромной лесистом участке с мастерской. Есть лениво похудательные - хоп, я по волшебству 46 размера.
    А ты очень целеустремленная! Обожаю посты болтательные, сама показываю открытку, а пишу про жизнь часто. Надо тоже показать пару своих фотосетов.

    ОтветитьУдалить
  24. Куплю-ка и я себе копилку...;)

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.