TAWS Guest Designer Day 1

Всем привет! Вот так внезапно временное возвращение к старым командам)) Не на совсем конечно! В качестве приглашенного дизайнера. В ближайшие два воскресения я покажу вам две открытки, которые я сделала для The Alley Way Stamps. О том, что я буду ПД, мы с Элиссон договорились еще перед моим уходом из команды в декабре. И вот когда в конце апреля со мной связались по этому поводу, я такая – точноооо! ))) И сегодня покажу вам вот такую яркую жизнерадостную открытку.

Лимонная тема меня по-прежнему не отпускает, я даже цветочными штампами умудрилась их сделать) Ну хочется уже чего-то яркого такого. Хотя вот есть лимоны в любом виде я совершенно не люблю. Это однослойная открытка, фон полностью отштампован, потом побрызгала палочкой от черного спрея. 




Ой, как я волновалась! Брала же спреи именно для этих целей, чтобы палочкой махать и делать живописные маленькие точечки)) Но что-то не срослось тогда, так они у меня и стоят. И вот решилась я снова попробовать, стряхивала уже иначе, и о счастье! Все получилось.


Сейчас многие уже замечают, что белый текст на черном кардстоке стал моден – и это так! Я обожаю этот прием, сентимент сразу выделяется из всей работы, это выглядит очень стильно и эффектно! Только ради этого мне и не лень доставать все для эмбоссинга))
И под надписью серебристая ниточка. Всем отличного еще одного выходного завтра!))


Supplies List / Используемые материалы




9 коммент.:

  1. Мне кажется, что это очень сложно штамповать фон)) Все никак не попробую из-за этого) А открытка как всегда отличная))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сочная и яркая открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка такая яркая! Прямо, как лето сегодня в Питере :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Обожаю отштампованные фоны! А то, что лимоны сделаны цветочными штампами так это вообще мегакруто))) Я б наверное не додумалась до такого, Аня ты крутая!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, хехехе)) Это просто болезнь головного мозга, когда видишь лимоны в цветах ахаха)

      Удалить
    2. Лимон головного мозга?))))))))))))

      Удалить
  5. Вау! Такой супер!! Лимоны из цветов!!!
    Стильная и кисленькая открыточка. А надпись на чёрном уже не первый год люблю. Когда не знаешь что делать - делай надпись на чёрном.

    ОтветитьУдалить
  6. в любой непонятной ситуации-делай надпись на черном! :D
    когда закончится бумага с лимонами...а..стоп..про что это я? она теперь никогда не закончится с таким арсеналом штампов и чернил :)) клево.

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.