TOP PLC.11

Всем доброе утро! Вот и последний пост нашего челленджа в этом сезоне. Спасибо всем, кто уже присоединился к нашему блог-хопу. Кто еще не успел – смотрите вчерашний пост, принимайте участие и сможете не только выиграть потрясающие призы, но и узнаете много интересного и получите пищу для размышлений.


А сегодня к вам с финальным ТОПом по последнему заданию. Но прежде чем перейти к нашим победителям, хочу вас всех поблагодарить – кто принимал участие в наших заданиях, и тех, кто был сторонним наблюдателем, но активно всех поддерживал. Девочки, вы все нашли свой стиль, многому научились, у вас прекрасные албомы, и никаких ТОПов не хватит, чтобы отразить мое восхищением тем, что вы делаете. Я безумно рада, что у нас сформировалась такая теплая компания единомышленников, я познакомилась с новыми интересными людьми, и вы все-все меня очень вдохновляете! Разглядывать ваши находки и идеи, читая ваши журналинги и комментарии друг к другу, я чувствовала, что все это не напрасно, что не зря тогда мы с Ритой зателями все-таки этот челлендж, и я очень рада, что он вам всем помог.
И конечно спасибо моим помощницам Рите, Оле и Свете за вашу поддержку, веселое общение и отличные развороты. Конечно, я не прощаюсь с вами совсем – мой блог как всегда будет надоедать вам в ленте своими постами))) И мой прожект также будет выходить актуально и вовремя.

А теперь встречайте наших последних победителей!












А победителем и обладателем чудесного набора от Иры Волжиной становится Алена:



10 коммент.:

  1. Ааа, какой топ!!! Раскадровка это что-то!!! Такие забавные фото!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек с Топом молодцы!
    Чипборт так выложили символично)))
    Аня вопрос повторю : работы все лето вставлять в предыдущий пост ? Или объединить в один пост?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, видела твой вопрос, пока не было времени откомментитовать. Можно публиковать по мере появления постов. Количество заявок от одного участника не ограничено.

      Удалить
  3. Вот это работы! Просто чума! Я теперь этот прием взяла на вооружение: столько теперь фото поместится!!! Спасибо всем за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные работы в замечательном ТОПе в любимом чэллендже!
    Очень надеюсь, что после лета вы всей командой вернётесь и будете снова нас вдохновлять, ведь правда?)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой веселый ТОП! Движение - жизнь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Раньше меня такие чувства одолевали мол делаешь делаешь и все понапрасну, а сейчас я понимаю, какой это колоссальный опыт! Спасибо Вам большое!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня теперь уж точно выкристаллизовалась амбициозная цель, хватит ТОР-ов, хочу стать победителем (я, как старуха с разбитым корытом))) Спасибо большое за мажорную ноту перед летом! ТОР классный, но как жаль, что многие прекрасные ПЛ не попали в него(

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за ТОР. Поздравляю всех девчонок: и тех кто попадал за эти пол года в ТОР, и тех кто никогда там не был. Самое главное у всех нас есть целых пол года прекрасных воспоминаний и целая команда единомышленников и вдохновителей. Сейчас предстоит целых три месяца без ТОРа. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Даже не знаю, что сказать! Даже не смогла сразу ничего написать. Оказывается это очень волнительно попадать в ТОР, да еще второй раз. Спасибо! Не представляю, как вам удается сделать выбор, у меня наверное голова бы лопнула.

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.