You inspire me

Всем привет! Сегодня свободный денечек в блоге, так что пару новостей вам расскажу. Первая – в Инстаграме стартовал уже третий инста-челлендж от магазина Скрапоголики, и в этот раз предлагаем вам сделать работы с белым фоном и ярким акцентом. Отличный рецепт яркой «витаминной» работы в эти все никак не становящиеся весенними дни! Для КАС так вообще идеальный вариант, разве нет?))) Я обожаю белый фон и небольшую сочную компоцизицю.

Так как розами Altenew я уже всех немного достала (но у меня про запас еще много сделано!))), решила использовать другие цветочные штампы от этой же фирмы. Они тоже многослойные, но эффект другой – как будто нарочито неаккуратно раскрашенные цветы, нарисованные линером. Ну просто прелесть какая-то! У меня еще такие есть бабочки. Мне по фоткам чужих работ нравилось, но когда я попробовала сама, то это превзошло все мои ожидания! Как же это круто-то! 
И вот сама открыточка:


Хотелось сделать не просто так, а чтобы еще и смысл к заданию подошел. Поэтому я сделала надпись You inspire me – Ты вдохновляешь меня. Как по мне – отличный вариант подарить такую открытку девушке, которая правда вдохновляет (в любом смысле).

И вторая новость, тоже цветочная)) В блоге магизнчика Фабрика 212 стартовал весенний цветочный марафон "Прорыв лета 2015"! Будет несколько этапов и несколько потрясающих мастериц. Каждая из нас приготовила по одному этапу со своими заданиями, будет ну очень интересно!!

Supplies List / Используемые материалы




8 коммент.:

  1. Крастота то какая.... Супер

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка просто супер!!! Такая яркая , сочная и в тот же момент легкая и чистая! Все же КАС - это круто!! Штампы эти - мечта, которая, надеюсь когда нибудь осуществится :))) Мне оч нравится открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая открытка! Штампы нереальные! Как же я их хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, ну теперь и эти цветы все мы будем хотеть:))
    Открытка, как всегда, чудо! Спасибо, что делишься вдохновением!

    ОтветитьУдалить
  5. заказала себе набор таких цветочков и сомневалась, может стоило столь популярные розочки. после твоего восторженного отзыва успокоилась - жду, чтобы попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Штампы крутейшие!! Как и открытка. Белоснежная сочность!

    ОтветитьУдалить
  7. Эти мне тоже очень нравятся!Но у меня есть пионы от девяток,которые я еще ни разу за ГОД не использовала...поэтому я наказана для покупки подобных штампов)))

    ОтветитьУдалить
  8. очаровательная..такая чистая и милая. сантимент вообще прелесть )

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.